Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, VMZ-5298.01 “Avangard” # 3339
  聖彼德斯堡 VMZ-5298.01 “Avangard” # 3339  —  路线 10
Зелёный мост

作者: igbt_rccs           日期: 27 一月 2014 年, 星期一

照片数据

发布 12.02.2014 02:16 MSK
观看 — 420

详细信息

聖彼德斯堡, VMZ-5298.01 “Avangard” # 3339

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Trolleybus depot #3
从...:12.2012
型号:VMZ-5298.01 “Avangard”
制造日期:12.2012
序列号:56
VIN:X89529801C0BF6056
运营状态:号码更换/同市转换 (05.2023)
用处:载客车辆
附加信息:05.2023 to STTP, 5368; 08.2024 to Kirov, 656
История

• КР ПТЗ 05.2021 г.

Тематическое оформление

• 06 — 09.2016: "Год российского кино"
• 09.2016 — 05.2018: "Зенит: виртуальный музей"
• 05 — 08.2018: "ЧМ по футболу 2018 в России"
• Лето — декабрь 2019: "Переходи на зелёный + Skynet"

Особенности

• Модификация 5298.01-95 (Тяговое э/о "Чергос")

EXIF

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:27.01.2014 17:57
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:39 mm
展示完整EXIF

评论 · 14

12.02.2014 03:51 MSK
链接
Oletrol · 聖彼德斯堡
没有照片
+ Зелёный мост
0
+0 / –0
12.02.2014 10:45 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Зачем в Петербурге едущий сзади троллейбус всегда норовит занять второй ряд? Ведь всё равно же не обгонит.
+1
+1 / –0
12.02.2014 10:47 MSK
链接
STinger · 聖彼德斯堡
没有照片
В данном конкретном случае скоро стрелка налево будет
+3
+3 / –0
12.02.2014 10:48 MSK
链接
VicSin · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Цитата (Чока, 12.02.2014):
> Зачем в Петербурге едущий сзади троллейбус всегда норовит занять второй ряд? Ведь всё равно же не обгонит.

Конкретно город тут значение не имеет. Имеет значение место. Немного за кадром (после моста через Мойку) будет стрелка, после которой троллейбус 10 маршрута поедет прямо, а следующий за ним (видимо это 5 или 22) повернёт налево, на Малую Морскую улицу. Поворот будет через квартал, но стрелка там задолго до него.
+5
+5 / –0
12.02.2014 10:49 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Видел такое и на Аничковом мосту, но там вроде нет стрелок.
0
+0 / –0
12.02.2014 18:04 MSK
链接
没有照片
Да, частенько можно вечером ехать в одном из двух троллейбусов по соседним полосам. Ну, как ехать, ползти в пробке (не очень жуткой, но периодически бывает). Порой съезжаются до метра между штангами. Логики не видно (всё равно же не обогнать), но она где-то есть. Как тот суслик.
+1
+1 / –0
12.02.2014 19:32 MSK
链接
DODGER · 聖彼德斯堡
照片:: 23
На мой взгляд, логика проста (конкретно к Аничкову мосту в сторону Восстания): троллейбусам все равно придется перестраиваться во вторую полосу, чтобы не стоять за автобусами на остановке и авто, поворачивающими на Литейный. Второй же троллейбус придерживает левый ряд, чтобы туда перестроился первый.
0
+0 / –0
12.02.2014 20:10 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (DODGER, 12.02.2014):
> (конкретно к Аничкову мосту в сторону Восстания)

Наблюдал подобное на Аничковом мосту в сторону Адмиралтейства.
0
+0 / –0
12.02.2014 21:11 MSK
链接
TimofeyKuz · 聖彼德斯堡
照片:: 6
Логично. Например на Аничковом мосту первый троллейбус видит, что автобусов нет и не придётся за ними стоять и несётся по выделенной полосе. Второй не видит и едет по второй полосе. Если же автобусы есть - троллейбус сразу едет по второй. Вообще на Невском 3/4 троллейбусов/автобусов выделенную полосу игнорируют, тк она вечно кем-то "заткнута" + остановки троллейбусов/автобусов разнесены.
0
+0 / –0
12.02.2014 21:19 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (TimofeyKuz, 12.02.2014):
> Вообще на Невском 3/4 троллейбусов/автобусов выделенную полосу игнорируют,

Ну да, на фото один троллейбус во втором ряду, а другой вообще в третьем.
0
+0 / –0
13.02.2014 12:25 MSK
链接
Михаил К · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Чока, 12.02.2014):
> Ну да, на фото один троллейбус во втором ряду, а другой вообще в третьем.

Это вполне нормально.
–3
+0 / –3
13.02.2014 14:10 MSK
链接
没有照片
Цитата (Чока, 12.02.2014):
> Ну да, на фото один троллейбус во втором ряду, а другой вообще в третьем.

Ровно вот здесь выделенная полоса заканчивается. Это видно и по знаку на столбе справа.
0
+0 / –0
13.02.2014 21:36 MSK
链接
Сергуня · 聖彼德斯堡
照片:: 1
Строго говоря, этот знак означает только то, что за ним начинается выделенная полоса для общественного транспорта.
+1
+1 / –0
14.02.2014 00:20 MSK
链接
没有照片
Ну, правильно. На той стороне начинается, на этой заканчивается (знак "конец выделенной полосы" придумали, но ещё не внедрили, да тут бы он в кадр и не попал). Естественно, знак должен дублироваться после каждого перекрёстка, но этот - первый по ходу полосы, честное пионерское.
Если присмотреться, справа от троллейбуса видна разметка 1.19 ("конец полосы"), которая указывает, что ряд, служивший выделенкой, заканчивается чисто физически.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.