TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 3339
  Санкт Петербург ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 3339  —  маршрут 10
Зелёный мост

Автор: igbt_rccs           Дата: 27 януари 2014 г., понеделник

Статистика

Публикувано 12.02.2014 02:16 MSK
Разглеждан — 420

Подробна информация

Санкт Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 3339

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
От...:12.2012
Модел:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:12.2012
Заводски №:56
VIN:X89529801C0BF6056
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (05.2023)
Назначение:Пътнически
Забележка:С 05.2023 — СТТП, 5368; с 08.2024 — Киров, 656
История

• КР ПТЗ 05.2021 г.

Тематическое оформление

• 06 — 09.2016: "Год российского кино"
• 09.2016 — 05.2018: "Зенит: виртуальный музей"
• 05 — 08.2018: "ЧМ по футболу 2018 в России"
• Лето — декабрь 2019: "Переходи на зелёный + Skynet"

Особенности

• Модификация 5298.01-95 (Тяговое э/о "Чергос")

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:27.01.2014 17:57
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:39 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 14

12.02.2014 03:51 MSK
Връзка
Oletrol · Санкт Петербург
Няма снимки
+ Зелёный мост
0
+0 / –0
12.02.2014 10:45 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Зачем в Петербурге едущий сзади троллейбус всегда норовит занять второй ряд? Ведь всё равно же не обгонит.
+1
+1 / –0
12.02.2014 10:47 MSK
Връзка
STinger · Санкт Петербург
Няма снимки
В данном конкретном случае скоро стрелка налево будет
+3
+3 / –0
12.02.2014 10:48 MSK
Връзка
VicSin · Санкт Петербург
Снимка: 14
Цитата (Чока, 12.02.2014):
> Зачем в Петербурге едущий сзади троллейбус всегда норовит занять второй ряд? Ведь всё равно же не обгонит.

Конкретно город тут значение не имеет. Имеет значение место. Немного за кадром (после моста через Мойку) будет стрелка, после которой троллейбус 10 маршрута поедет прямо, а следующий за ним (видимо это 5 или 22) повернёт налево, на Малую Морскую улицу. Поворот будет через квартал, но стрелка там задолго до него.
+5
+5 / –0
12.02.2014 10:49 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Видел такое и на Аничковом мосту, но там вроде нет стрелок.
0
+0 / –0
12.02.2014 18:04 MSK
Връзка
Няма снимки
Да, частенько можно вечером ехать в одном из двух троллейбусов по соседним полосам. Ну, как ехать, ползти в пробке (не очень жуткой, но периодически бывает). Порой съезжаются до метра между штангами. Логики не видно (всё равно же не обогнать), но она где-то есть. Как тот суслик.
+1
+1 / –0
12.02.2014 19:32 MSK
Връзка
DODGER · Санкт Петербург
Снимка: 23
На мой взгляд, логика проста (конкретно к Аничкову мосту в сторону Восстания): троллейбусам все равно придется перестраиваться во вторую полосу, чтобы не стоять за автобусами на остановке и авто, поворачивающими на Литейный. Второй же троллейбус придерживает левый ряд, чтобы туда перестроился первый.
0
+0 / –0
12.02.2014 20:10 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (DODGER, 12.02.2014):
> (конкретно к Аничкову мосту в сторону Восстания)

Наблюдал подобное на Аничковом мосту в сторону Адмиралтейства.
0
+0 / –0
12.02.2014 21:11 MSK
Връзка
TimofeyKuz · Санкт Петербург
Снимка: 6
Логично. Например на Аничковом мосту первый троллейбус видит, что автобусов нет и не придётся за ними стоять и несётся по выделенной полосе. Второй не видит и едет по второй полосе. Если же автобусы есть - троллейбус сразу едет по второй. Вообще на Невском 3/4 троллейбусов/автобусов выделенную полосу игнорируют, тк она вечно кем-то "заткнута" + остановки троллейбусов/автобусов разнесены.
0
+0 / –0
12.02.2014 21:19 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (TimofeyKuz, 12.02.2014):
> Вообще на Невском 3/4 троллейбусов/автобусов выделенную полосу игнорируют,

Ну да, на фото один троллейбус во втором ряду, а другой вообще в третьем.
0
+0 / –0
13.02.2014 12:25 MSK
Връзка
Михаил К · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Чока, 12.02.2014):
> Ну да, на фото один троллейбус во втором ряду, а другой вообще в третьем.

Это вполне нормально.
–3
+0 / –3
13.02.2014 14:10 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Чока, 12.02.2014):
> Ну да, на фото один троллейбус во втором ряду, а другой вообще в третьем.

Ровно вот здесь выделенная полоса заканчивается. Это видно и по знаку на столбе справа.
0
+0 / –0
13.02.2014 21:36 MSK
Връзка
Сергуня · Санкт Петербург
Снимка: 1
Строго говоря, этот знак означает только то, что за ним начинается выделенная полоса для общественного транспорта.
+1
+1 / –0
14.02.2014 00:20 MSK
Връзка
Няма снимки
Ну, правильно. На той стороне начинается, на этой заканчивается (знак "конец выделенной полосы" придумали, но ещё не внедрили, да тут бы он в кадр и не попал). Естественно, знак должен дублироваться после каждого перекрёстка, но этот - первый по ходу полосы, честное пионерское.
Если присмотреться, справа от троллейбуса видна разметка 1.19 ("конец полосы"), которая указывает, что ряд, служивший выделенкой, заканчивается чисто физически.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.