TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 3339
  Санкт-Петербург ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 3339  —  маршрут 10
Зелёный мост

Автор: igbt_rccs           Дата: 27 січня 2014 р., понеділок

Статистика

Опубліковано 12.02.2014 02:16 MSK
Переглядів — 420

Детальна інформація

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 3339

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
З...:12.2012
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Побудований:12.2012
Заводський №:56
VIN:X89529801C0BF6056
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (05.2023)
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 05.2023 — СТТП, 5368; с 08.2024 — Киров, 656
История

• КР ПТЗ 05.2021 г.

Тематическое оформление

• 06 — 09.2016: "Год российского кино"
• 09.2016 — 05.2018: "Зенит: виртуальный музей"
• 05 — 08.2018: "ЧМ по футболу 2018 в России"
• Лето — декабрь 2019: "Переходи на зелёный + Skynet"

Особенности

• Модификация 5298.01-95 (Тяговое э/о "Чергос")

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:27.01.2014 17:57
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:39 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 14

12.02.2014 03:51 MSK
Посилання
Oletrol · Санкт-Петербург
Немає фотографій
+ Зелёный мост
0
+0 / –0
12.02.2014 10:45 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Зачем в Петербурге едущий сзади троллейбус всегда норовит занять второй ряд? Ведь всё равно же не обгонит.
+1
+1 / –0
12.02.2014 10:47 MSK
Посилання
STinger · Санкт-Петербург
Немає фотографій
В данном конкретном случае скоро стрелка налево будет
+3
+3 / –0
12.02.2014 10:48 MSK
Посилання
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Чока, 12.02.2014):
> Зачем в Петербурге едущий сзади троллейбус всегда норовит занять второй ряд? Ведь всё равно же не обгонит.

Конкретно город тут значение не имеет. Имеет значение место. Немного за кадром (после моста через Мойку) будет стрелка, после которой троллейбус 10 маршрута поедет прямо, а следующий за ним (видимо это 5 или 22) повернёт налево, на Малую Морскую улицу. Поворот будет через квартал, но стрелка там задолго до него.
+5
+5 / –0
12.02.2014 10:49 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Видел такое и на Аничковом мосту, но там вроде нет стрелок.
0
+0 / –0
12.02.2014 18:04 MSK
Посилання
Немає фотографій
Да, частенько можно вечером ехать в одном из двух троллейбусов по соседним полосам. Ну, как ехать, ползти в пробке (не очень жуткой, но периодически бывает). Порой съезжаются до метра между штангами. Логики не видно (всё равно же не обогнать), но она где-то есть. Как тот суслик.
+1
+1 / –0
12.02.2014 19:32 MSK
Посилання
DODGER · Санкт-Петербург
Фото: 23
На мой взгляд, логика проста (конкретно к Аничкову мосту в сторону Восстания): троллейбусам все равно придется перестраиваться во вторую полосу, чтобы не стоять за автобусами на остановке и авто, поворачивающими на Литейный. Второй же троллейбус придерживает левый ряд, чтобы туда перестроился первый.
0
+0 / –0
12.02.2014 20:10 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DODGER, 12.02.2014):
> (конкретно к Аничкову мосту в сторону Восстания)

Наблюдал подобное на Аничковом мосту в сторону Адмиралтейства.
0
+0 / –0
12.02.2014 21:11 MSK
Посилання
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Логично. Например на Аничковом мосту первый троллейбус видит, что автобусов нет и не придётся за ними стоять и несётся по выделенной полосе. Второй не видит и едет по второй полосе. Если же автобусы есть - троллейбус сразу едет по второй. Вообще на Невском 3/4 троллейбусов/автобусов выделенную полосу игнорируют, тк она вечно кем-то "заткнута" + остановки троллейбусов/автобусов разнесены.
0
+0 / –0
12.02.2014 21:19 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (TimofeyKuz, 12.02.2014):
> Вообще на Невском 3/4 троллейбусов/автобусов выделенную полосу игнорируют,

Ну да, на фото один троллейбус во втором ряду, а другой вообще в третьем.
0
+0 / –0
13.02.2014 12:25 MSK
Посилання
Михаил К · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Чока, 12.02.2014):
> Ну да, на фото один троллейбус во втором ряду, а другой вообще в третьем.

Это вполне нормально.
–3
+0 / –3
13.02.2014 14:10 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Чока, 12.02.2014):
> Ну да, на фото один троллейбус во втором ряду, а другой вообще в третьем.

Ровно вот здесь выделенная полоса заканчивается. Это видно и по знаку на столбе справа.
0
+0 / –0
13.02.2014 21:36 MSK
Посилання
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Строго говоря, этот знак означает только то, что за ним начинается выделенная полоса для общественного транспорта.
+1
+1 / –0
14.02.2014 00:20 MSK
Посилання
Немає фотографій
Ну, правильно. На той стороне начинается, на этой заканчивается (знак "конец выделенной полосы" придумали, но ещё не внедрили, да тут бы он в кадр и не попал). Естественно, знак должен дублироваться после каждого перекрёстка, но этот - первый по ходу полосы, честное пионерское.
Если присмотреться, справа от троллейбуса видна разметка 1.19 ("конец полосы"), которая указывает, что ряд, служивший выделенкой, заканчивается чисто физически.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.