TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Sankt-Peterburg, VMZ-5298.01 “Avangard” № 3339
  Sankt-Peterburg VMZ-5298.01 “Avangard” № 3339  —  Marsruut 10
Зелёный мост

Autor: igbt_rccs           Kuupäev: 27 jaanuar 2014 a., esmaspäev

Statistika

Avaldatud 12.02.2014 02:16 MSK
Vaatamisi — 420

Detailne info

Sankt-Peterburg, VMZ-5298.01 “Avangard” № 3339

Asukoht:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoo/park:Trolleybus depot #3
Alates:12.2012
Mudel:VMZ-5298.01 “Avangard”
Valmistatud:12.2012
Tehase number:56
VIN:X89529801C0BF6056
Hetkeseis:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (05.2023)
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:05.2023 to STTP, 5368; 08.2024 to Kirov, 656
История

• КР ПТЗ 05.2021 г.

Тематическое оформление

• 06 — 09.2016: "Год российского кино"
• 09.2016 — 05.2018: "Зенит: виртуальный музей"
• 05 — 08.2018: "ЧМ по футболу 2018 в России"
• Лето — декабрь 2019: "Переходи на зелёный + Skynet"

Особенности

• Модификация 5298.01-95 (Тяговое э/о "Чергос")

Pildifaili teave

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:27.01.2014 17:57
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:39 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 14

12.02.2014 03:51 MSK
Link
Oletrol · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
+ Зелёный мост
0
+0 / –0
12.02.2014 10:45 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Зачем в Петербурге едущий сзади троллейбус всегда норовит занять второй ряд? Ведь всё равно же не обгонит.
+1
+1 / –0
12.02.2014 10:47 MSK
Link
STinger · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
В данном конкретном случае скоро стрелка налево будет
+3
+3 / –0
12.02.2014 10:48 MSK
Link
VicSin · Sankt-Peterburg
Fotosid: 14
Цитата (Чока, 12.02.2014):
> Зачем в Петербурге едущий сзади троллейбус всегда норовит занять второй ряд? Ведь всё равно же не обгонит.

Конкретно город тут значение не имеет. Имеет значение место. Немного за кадром (после моста через Мойку) будет стрелка, после которой троллейбус 10 маршрута поедет прямо, а следующий за ним (видимо это 5 или 22) повернёт налево, на Малую Морскую улицу. Поворот будет через квартал, но стрелка там задолго до него.
+5
+5 / –0
12.02.2014 10:49 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Видел такое и на Аничковом мосту, но там вроде нет стрелок.
0
+0 / –0
12.02.2014 18:04 MSK
Link
Fotod puuduvad
Да, частенько можно вечером ехать в одном из двух троллейбусов по соседним полосам. Ну, как ехать, ползти в пробке (не очень жуткой, но периодически бывает). Порой съезжаются до метра между штангами. Логики не видно (всё равно же не обогнать), но она где-то есть. Как тот суслик.
+1
+1 / –0
12.02.2014 19:32 MSK
Link
DODGER · Sankt-Peterburg
Fotosid: 23
На мой взгляд, логика проста (конкретно к Аничкову мосту в сторону Восстания): троллейбусам все равно придется перестраиваться во вторую полосу, чтобы не стоять за автобусами на остановке и авто, поворачивающими на Литейный. Второй же троллейбус придерживает левый ряд, чтобы туда перестроился первый.
0
+0 / –0
12.02.2014 20:10 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (DODGER, 12.02.2014):
> (конкретно к Аничкову мосту в сторону Восстания)

Наблюдал подобное на Аничковом мосту в сторону Адмиралтейства.
0
+0 / –0
12.02.2014 21:11 MSK
Link
TimofeyKuz · Sankt-Peterburg
Fotosid: 6
Логично. Например на Аничковом мосту первый троллейбус видит, что автобусов нет и не придётся за ними стоять и несётся по выделенной полосе. Второй не видит и едет по второй полосе. Если же автобусы есть - троллейбус сразу едет по второй. Вообще на Невском 3/4 троллейбусов/автобусов выделенную полосу игнорируют, тк она вечно кем-то "заткнута" + остановки троллейбусов/автобусов разнесены.
0
+0 / –0
12.02.2014 21:19 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (TimofeyKuz, 12.02.2014):
> Вообще на Невском 3/4 троллейбусов/автобусов выделенную полосу игнорируют,

Ну да, на фото один троллейбус во втором ряду, а другой вообще в третьем.
0
+0 / –0
13.02.2014 12:25 MSK
Link
Михаил К · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (Чока, 12.02.2014):
> Ну да, на фото один троллейбус во втором ряду, а другой вообще в третьем.

Это вполне нормально.
–3
+0 / –3
13.02.2014 14:10 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Чока, 12.02.2014):
> Ну да, на фото один троллейбус во втором ряду, а другой вообще в третьем.

Ровно вот здесь выделенная полоса заканчивается. Это видно и по знаку на столбе справа.
0
+0 / –0
13.02.2014 21:36 MSK
Link
Сергуня · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1
Строго говоря, этот знак означает только то, что за ним начинается выделенная полоса для общественного транспорта.
+1
+1 / –0
14.02.2014 00:20 MSK
Link
Fotod puuduvad
Ну, правильно. На той стороне начинается, на этой заканчивается (знак "конец выделенной полосы" придумали, но ещё не внедрили, да тут бы он в кадр и не попал). Естественно, знак должен дублироваться после каждого перекрёстка, но этот - первый по ходу полосы, честное пионерское.
Если присмотреться, справа от троллейбуса видна разметка 1.19 ("конец полосы"), которая указывает, что ряд, служивший выделенкой, заканчивается чисто физически.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.