TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Миколаїв, ЛАЗ-52522 № 3160
  Миколаїв ЛАЗ-52522 № 3160  —  маршрут 6
Інгульський міст

Автор: Транспортник · Херсон           Дата: 17 травня 2008 р., субота

Статистика

Опубліковано 27.05.2008 13:07 MSK
Переглядів — 971

Детальна інформація

Миколаїв, ЛАЗ-52522 № 3160

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЛАЗ-52522
Побудований:1998
Заводський №:71
Поточний стан:Списаний (07.2021)
Призначення:Пасажирський
Утилізований:07.2021

Коментарі · 13

27.05.2008 15:22 MSK
Посилання
Фото: 922 · Редактор новин
Прямо, как в Питере ))
0
+0 / –0
27.05.2008 15:46 MSK
Посилання
Фото: 629
Мост разводной что ли?
0
+0 / –0
27.05.2008 16:09 MSK
Посилання
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Да, троллейбус как раз проезжает стык и разъёмный секцион. Его скорость на этом участке линии не более 5 км/ч.
0
+0 / –0
27.05.2008 23:41 MSK
Посилання
Anton · Київ
Фото: 4548
А как часто этот мост разводится?
0
+0 / –0
29.05.2008 23:53 MSK
Посилання
hydrofoiler · Новочебоксарськ
Фото: 1593
Пандус на задней площадке у троллейбуса есть (как у ЗиУ-682В первых годов выпуска)?
0
+0 / –0
30.05.2008 09:42 MSK
Посилання
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
2 hydrofoiler:
На каждой площадке троллейбуса ЛАЗ-52522 по три ступеньки.
2 Anton:
Мост разводится редко, при спуске на воду нового судна с судозавода.
0
+0 / –0
19.04.2009 13:21 MSK
Посилання
Фото: 275
a не проще было бы, чтоб не тормозить троллейбусы, сию громоздкую спецчасть демонтировать, врезать с обоих сторон моста по ОБЫЧНОМУ секциону, а при каждом РЕДКОМ разводе моста вызвать контактников, чтобы просто вынимали отрезок провода между этими секционами?
0
+0 / –0
19.04.2009 13:35 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17125 · Фотомодератор
никто с этим возится не будет.
0
+0 / –0
19.04.2009 13:41 MSK
Посилання
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Контактная служба приезжает в любом случае, отключать участок всё равно приходится вручную.
0
+0 / –0
19.04.2009 13:44 MSK
Посилання
Jullyk · Москва
Фото: 442
Цитата (Антон Брыных, 19.04.2009):
> a не проще было бы, чтоб не тормозить троллейбусы, сию громоздкую спецчасть демонтировать, врезать с обоих сторон моста по ОБЫЧНОМУ секциону, а при каждом РЕДКОМ разводе моста вызвать контактников, чтобы просто вынимали отрезок провода между этими секционами?
каждый раз вызывать бригаду для съема провода , это не разумно
0
+0 / –0
20.04.2009 12:23 MSK
Посилання
Фото: 275
Цитата (Jullyk, 19.04.2009):
> каждый раз вызывать бригаду для съема провода , это не разумно

ой, как-будто проблема для бригады, вместо ковыряния в мудрёной спецчасти, просто ВЫНУТЬ 2 метра провода из зажимов, а потом поставить на место - всё и равно мост разводится редко, и бригада приезжает:)

Чуть-чуть переделать этот участок - и не придётся органичивать скорость троллейбусов!
0
+0 / –0
21.07.2009 21:49 MSK
Посилання
Viktor_L · Кривий Ріг
Фото: 544
А при развоже моста КС тоже ложится на землю как в Питере?
0
+0 / –0
21.07.2009 21:50 MSK
Посилання
ИванИванов · Москва
Фото: 715
На любом мосту КС сложится как в Питере!
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.