TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Murmańsk, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr 144
  MurmańskVMZ-5298.01 “Avangard” Nr 144 
Троллейбусное депо № 1
Отправляется на устранение недостатков после обкатки

Autor: Сергей_Мурманск · Murmańsk           Data: 9 lutego 2014 r., niedziela

Statystyka

Opublikowano 10.02.2014 20:07 MSK
Odsłon — 930

Dokładna informacja

Murmańsk, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr 144

Zajezdnia:Trolleybus depot # 1
Model:VMZ-5298.01 “Avangard”
Wyprodukowany:2013
Numer fabryczny:132
VIN:X89529801D0BF6132
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Оснащен автономным ходом.
03.2014 — ожидает гарантийного ремонта;
11.2014 — выдан в работу после гарантийного ремонта.

Parametry zdjęcia

Model:DSC-W100
Date and Time:09.02.2014 16:21
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:125
Focal Length:7.9 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 23

10.02.2014 20:26 MSK
Link
Zdjęć: 6437
+4
+4 / –0
10.02.2014 20:58 MSK
Link
John Rambo 95 · Bendery
Zdjęć: 135
А где успели штанги погнуть уже?
0
+1 / –1
10.02.2014 21:04 MSK
Link
Zdjęć: 6437
Концы штанг подогнуты СПЕЦИАЛЬНО
+7
+7 / –0
10.02.2014 22:58 MSK
Link
Igopb · Sewastopol
Brak zdjęć
И какие недостатки?
0
+0 / –0
11.02.2014 04:12 MSK
Link
Zdjęć: 6437
Нервная машина-резко набирает,резко тормозит.С динамиками в салоне ковырялись
+4
+4 / –0
11.02.2014 07:42 MSK
Link
allex91 · Bielce
Brak zdjęć
Цитата (Сергей_Мурманск, 10.02.2014):
> Концы штанг подогнуты СПЕЦИАЛЬНО

У нас также некоторые подгибают..
+1
+1 / –0
11.02.2014 11:22 MSK
Link
Ilyas · Murmańsk
Brak zdjęć
это в Мурманске первый с автономным ходом?
0
+0 / –0
11.02.2014 17:36 MSK
Link
Zdjęć: 6437
Цитата (Ilyas, 11.02.2014):
> это в Мурманске первый с автономным ходом?

Второй,есть ещё Мегаполис в Депо № 2
+1
+1 / –0
24.01.2015 18:39 MSK
Link
Aztec · Murmańsk
Zdjęć: 6969
ШУ не предусмотрены у него?
0
+0 / –0
24.01.2015 18:40 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Цитата (Aztec, 24.01.2015):
> ШУ не предусмотрены у него?

Вон же они, на штангах.
0
+0 / –0
24.01.2015 18:42 MSK
Link
Aztec · Murmańsk
Zdjęć: 6969
Цитата (Чока, 24.01.2015):
> Вон же они, на штангах.

В смысле лебёдки, катушки.
0
+0 / –0
24.01.2015 19:57 MSK
Link
Zdjęć: 6437
Цитата (Aztec, 24.01.2015):
> В смысле лебёдки, катушки.

2 системы ШУ зачем ?
0
+0 / –0
24.01.2015 20:01 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Цитата (Сергей_Мурманск, 24.01.2015):
> 2 системы ШУ зачем ?

Потому что ПШУ любимого всеми БКМа не умеет работать без данных о скорости разматывания катушек.
0
+0 / –0
25.01.2015 08:59 MSK
Link
Aztec · Murmańsk
Zdjęć: 6969
Цитата (Сергей_Мурманск, 24.01.2015):
> 2 системы ШУ зачем ?

Чтобы верёвки не болтались, с ними красивей - троллейбус более полноценным кажется)
0
+0 / –0
25.01.2015 16:26 MSK
Link
Zdjęć: 3025
Цитата (Aztec, 25.01.2015):
> Чтобы верёвки не болтались, с ними красивей - троллейбус более полноценным кажется)

Да элементарно штанги поднимать или ставить на провода легче чем с обычными веревками.
0
+0 / –0
25.01.2015 16:30 MSK
Link
Zdjęć: 6437
Цитата (Дальнобойщик, 25.01.2015):
> Да элементарно штанги поднимать или ставить на провода легче чем с обычными веревками.
Ага,особенно при большом отклонении от контактных проводов
0
+0 / –0
25.01.2015 16:33 MSK
Link
Zdjęć: 3025
Цитата (Сергей_Мурманск, 25.01.2015):
> Ага,особенно при большом отклонении от контактных проводов

А в дождь, когда поднимаешь веревку с крыши и все течет на голову?
0
+0 / –0
25.01.2015 16:38 MSK
Link
Zdjęć: 6437
Всё очень просто-в дождь я снимаю штанги стоя не вплотную к заднему торцу,а отступаю от него на 2-3 шага
0
+0 / –0
25.01.2015 17:35 MSK
Link
Zdjęć: 6437
Цитата (Aztec, 25.01.2015):
> Чтобы верёвки не болтались, с ними красивей - троллейбус более полноценным кажется)
Когда в 1999 г я со сменщиком получал троллейбус http://transphoto.ru/photo/315947/
он изначально был оборудован ШУ.Поработали с ними около недели.Потом они таинственным образом оказались на самом дне контейнера для сбора металлолома) И как оказалось вовремя-буквально через пару месяцев вышел приказ за подписью главного инжинера об обязательном использовании ШУ.Продолжалась эта эпопея около 4 лет (правда пружины заводили считаные еденицы)
Когда вышел приказ о демонтаже ШУ, 300 водителей вздохнули с облегчением.
Пы.Сы. Возможно кто-то возразит:а вот у нас ШУ работают и проблем не создают.Ради Бога,я это оспаривать не буду
0
+0 / –0
25.01.2015 17:51 MSK
Link
Zdjęć: 3025
Цитата (Сергей_Мурманск, 25.01.2015):
> Когда вышел приказ о демонтаже ШУ

В связи с чем?
0
+0 / –0
25.01.2015 17:58 MSK
Link
Zdjęć: 6437
Официальная версия-черезмерный боковой износ щёчек (могу лично подтвердить-за 2 недели пропиливались больше чем на половину)
0
+0 / –0
16.02.2015 14:16 MSK
Link
Zdjęć: 919
Цитата (Сергей_Мурманск, 25.01.2015):
> черезмерный боковой износ щёчек (могу лично подтвердить-за 2 недели пропиливались больше чем на половину)

Из своего опыта работы с катушечными ШУ скажу, что если концы штанг загнуты подобным образом - износ щёчек уменьшается в разы.
Есть ещё разница в типах ШУ. Днепропетровские, которые "сиськи" а-ля Шкода имеют весьма лёгкие подмоточные пружины и на износ щёчек практически не влияют.
Вологодские "кастрюли", сделанные по их конструкции, имеют пружины уже пожёстче.
А вот самые тугие пружины у первых БКМ-ов (которые слеплены по образу и подобию электромоторных ШУ ЗИУ-9). С ними, особенно если штанги прямые или слегка загибаются книзу, щёчки могут сточиться за пару смен.
0
+0 / –0
11.01.2016 21:54 MSK
Link
Igopb · Sewastopol
Brak zdjęć
Пружины бывают то разные.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.