TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Murmansk, VMZ-5298.01 “Avangard” № 144
  MurmanskVMZ-5298.01 “Avangard” № 144 
Троллейбусное депо № 1
Отправляется на устранение недостатков после обкатки

Autors: Сергей_Мурманск · Murmansk           Datums: 9 februāri 2014 g., svētdiena

Statistika

Publicēts 10.02.2014 20:07 MSK
Skatījumus — 930

Sīkāka informācija

Murmansk, VMZ-5298.01 “Avangard” № 144

Depo/Parks:Trolleybus depot # 1
Modelis:VMZ-5298.01 “Avangard”
Ražots:2013
Rūpnīcas №:132
VIN:X89529801D0BF6132
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Оснащен автономным ходом.
03.2014 — ожидает гарантийного ремонта;
11.2014 — выдан в работу после гарантийного ремонта.

EXIF

Model:DSC-W100
Date and Time:09.02.2014 16:21
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:125
Focal Length:7.9 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 23

10.02.2014 20:26 MSK
Saite
Foto: 6437
+4
+4 / –0
10.02.2014 20:58 MSK
Saite
John Rambo 95 · Bender
Foto: 135
А где успели штанги погнуть уже?
0
+1 / –1
10.02.2014 21:04 MSK
Saite
Foto: 6437
Концы штанг подогнуты СПЕЦИАЛЬНО
+7
+7 / –0
10.02.2014 22:58 MSK
Saite
Igopb · Sevastopole
Nav fotoattēlus
И какие недостатки?
0
+0 / –0
11.02.2014 04:12 MSK
Saite
Foto: 6437
Нервная машина-резко набирает,резко тормозит.С динамиками в салоне ковырялись
+4
+4 / –0
11.02.2014 07:42 MSK
Saite
allex91 · Belci
Nav fotoattēlus
Цитата (Сергей_Мурманск, 10.02.2014):
> Концы штанг подогнуты СПЕЦИАЛЬНО

У нас также некоторые подгибают..
+1
+1 / –0
11.02.2014 11:22 MSK
Saite
Ilyas · Murmansk
Nav fotoattēlus
это в Мурманске первый с автономным ходом?
0
+0 / –0
11.02.2014 17:36 MSK
Saite
Foto: 6437
Цитата (Ilyas, 11.02.2014):
> это в Мурманске первый с автономным ходом?

Второй,есть ещё Мегаполис в Депо № 2
+1
+1 / –0
24.01.2015 18:39 MSK
Saite
Aztec · Murmansk
Foto: 6969
ШУ не предусмотрены у него?
0
+0 / –0
24.01.2015 18:40 MSK
Saite
Чока · Tambov
Foto: 119
Цитата (Aztec, 24.01.2015):
> ШУ не предусмотрены у него?

Вон же они, на штангах.
0
+0 / –0
24.01.2015 18:42 MSK
Saite
Aztec · Murmansk
Foto: 6969
Цитата (Чока, 24.01.2015):
> Вон же они, на штангах.

В смысле лебёдки, катушки.
0
+0 / –0
24.01.2015 19:57 MSK
Saite
Foto: 6437
Цитата (Aztec, 24.01.2015):
> В смысле лебёдки, катушки.

2 системы ШУ зачем ?
0
+0 / –0
24.01.2015 20:01 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 1
Цитата (Сергей_Мурманск, 24.01.2015):
> 2 системы ШУ зачем ?

Потому что ПШУ любимого всеми БКМа не умеет работать без данных о скорости разматывания катушек.
0
+0 / –0
25.01.2015 08:59 MSK
Saite
Aztec · Murmansk
Foto: 6969
Цитата (Сергей_Мурманск, 24.01.2015):
> 2 системы ШУ зачем ?

Чтобы верёвки не болтались, с ними красивей - троллейбус более полноценным кажется)
0
+0 / –0
25.01.2015 16:26 MSK
Saite
Foto: 3025
Цитата (Aztec, 25.01.2015):
> Чтобы верёвки не болтались, с ними красивей - троллейбус более полноценным кажется)

Да элементарно штанги поднимать или ставить на провода легче чем с обычными веревками.
0
+0 / –0
25.01.2015 16:30 MSK
Saite
Foto: 6437
Цитата (Дальнобойщик, 25.01.2015):
> Да элементарно штанги поднимать или ставить на провода легче чем с обычными веревками.
Ага,особенно при большом отклонении от контактных проводов
0
+0 / –0
25.01.2015 16:33 MSK
Saite
Foto: 3025
Цитата (Сергей_Мурманск, 25.01.2015):
> Ага,особенно при большом отклонении от контактных проводов

А в дождь, когда поднимаешь веревку с крыши и все течет на голову?
0
+0 / –0
25.01.2015 16:38 MSK
Saite
Foto: 6437
Всё очень просто-в дождь я снимаю штанги стоя не вплотную к заднему торцу,а отступаю от него на 2-3 шага
0
+0 / –0
25.01.2015 17:35 MSK
Saite
Foto: 6437
Цитата (Aztec, 25.01.2015):
> Чтобы верёвки не болтались, с ними красивей - троллейбус более полноценным кажется)
Когда в 1999 г я со сменщиком получал троллейбус http://transphoto.ru/photo/315947/
он изначально был оборудован ШУ.Поработали с ними около недели.Потом они таинственным образом оказались на самом дне контейнера для сбора металлолома) И как оказалось вовремя-буквально через пару месяцев вышел приказ за подписью главного инжинера об обязательном использовании ШУ.Продолжалась эта эпопея около 4 лет (правда пружины заводили считаные еденицы)
Когда вышел приказ о демонтаже ШУ, 300 водителей вздохнули с облегчением.
Пы.Сы. Возможно кто-то возразит:а вот у нас ШУ работают и проблем не создают.Ради Бога,я это оспаривать не буду
0
+0 / –0
25.01.2015 17:51 MSK
Saite
Foto: 3025
Цитата (Сергей_Мурманск, 25.01.2015):
> Когда вышел приказ о демонтаже ШУ

В связи с чем?
0
+0 / –0
25.01.2015 17:58 MSK
Saite
Foto: 6437
Официальная версия-черезмерный боковой износ щёчек (могу лично подтвердить-за 2 недели пропиливались больше чем на половину)
0
+0 / –0
16.02.2015 14:16 MSK
Saite
Foto: 919
Цитата (Сергей_Мурманск, 25.01.2015):
> черезмерный боковой износ щёчек (могу лично подтвердить-за 2 недели пропиливались больше чем на половину)

Из своего опыта работы с катушечными ШУ скажу, что если концы штанг загнуты подобным образом - износ щёчек уменьшается в разы.
Есть ещё разница в типах ШУ. Днепропетровские, которые "сиськи" а-ля Шкода имеют весьма лёгкие подмоточные пружины и на износ щёчек практически не влияют.
Вологодские "кастрюли", сделанные по их конструкции, имеют пружины уже пожёстче.
А вот самые тугие пружины у первых БКМ-ов (которые слеплены по образу и подобию электромоторных ШУ ЗИУ-9). С ними, особенно если штанги прямые или слегка загибаются книзу, щёчки могут сточиться за пару смен.
0
+0 / –0
11.01.2016 21:54 MSK
Saite
Igopb · Sevastopole
Nav fotoattēlus
Пружины бывают то разные.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.