Цитата (Дальнобойщик, 25.01.2015): > Да элементарно штанги поднимать или ставить на провода легче чем с обычными веревками. Ага,особенно при большом отклонении от контактных проводов
Цитата (Aztec, 25.01.2015): > Чтобы верёвки не болтались, с ними красивей - троллейбус более полноценным кажется) Когда в 1999 г я со сменщиком получал троллейбус http://transphoto.ru/photo/315947/ он изначально был оборудован ШУ.Поработали с ними около недели.Потом они таинственным образом оказались на самом дне контейнера для сбора металлолома) И как оказалось вовремя-буквально через пару месяцев вышел приказ за подписью главного инжинера об обязательном использовании ШУ.Продолжалась эта эпопея около 4 лет (правда пружины заводили считаные еденицы) Когда вышел приказ о демонтаже ШУ, 300 водителей вздохнули с облегчением. Пы.Сы. Возможно кто-то возразит:а вот у нас ШУ работают и проблем не создают.Ради Бога,я это оспаривать не буду
Цитата (Сергей_Мурманск, 25.01.2015): > черезмерный боковой износ щёчек (могу лично подтвердить-за 2 недели пропиливались больше чем на половину)
Из своего опыта работы с катушечными ШУ скажу, что если концы штанг загнуты подобным образом - износ щёчек уменьшается в разы. Есть ещё разница в типах ШУ. Днепропетровские, которые "сиськи" а-ля Шкода имеют весьма лёгкие подмоточные пружины и на износ щёчек практически не влияют. Вологодские "кастрюли", сделанные по их конструкции, имеют пружины уже пожёстче. А вот самые тугие пружины у первых БКМ-ов (которые слеплены по образу и подобию электромоторных ШУ ЗИУ-9). С ними, особенно если штанги прямые или слегка загибаются книзу, щёчки могут сточиться за пару смен.
链接