TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Sevastopolis, ZiU-682V10 nr. 1101
  Sevastopolis ZiU-682V10 nr. 1101  —  maršrutas 14
К/ст "5-й километр"
Фото из архива музея ГУП "Севэлектроавтотранс"

Atsiuntė Damon · Kurskas           Data: 2002 m. (maždaug)

Statistika

Publikuota 10.02.2014 06:15 MSK
Peržiūrų — 648

Detali informacija

Sevastopolis, ZiU-682V10 nr. 1101

Depas/Parkas:Trolleybus depot #1
Nuo...:1986-08-25
Modelis:ZiU-682V10
Pagamintas:1986
Gamyklinis numeris:332
Dabartinė būsena:Nurašytas (2004-12-21)
Paskirtis:Keleivinis

Nuotraukos parametrai

Model:SP570UZ
Date and Time:23.02.2012 15:56
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:3.8
ISO Speed:64
Focal Length:13.76 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 12

09.03.2019 15:08 MSK
Nuoroda
Foto: 1562 · Bendrasis redaktorius
Все машины,выпущенные позднее октября 1985 года и обозначенные здесь как "ЗиУ-682В1" имели заводские таблички вот такого образца
http://transphoto.ru/photo/364745/
и их модель в терминах сайта должна обозначаться как ЗиУ-682В10
http://transphoto.ru/model/176/ .
0
+0 / –0
09.03.2019 19:30 MSK
Nuoroda
Foto: 481
Ну тогда в терминах сайта правильнее будет так: ЗиУ-682В1 [В10].
Потому что модель "В10" - такая же фикция, как и "В00".
0
+0 / –0
09.03.2019 20:18 MSK
Nuoroda
Макс И · Jaroslavlis
Foto: 1892 · Bendrasis redaktorius
Я бы вообще объединил В/В00 и В1/В10.
0
+0 / –0
09.03.2019 20:28 MSK
Nuoroda
Foto: 1562 · Bendrasis redaktorius
Но поскольку сейчас никто ничего не объеденил,то машины должны обозначаться той моделью,которая принята на сайте на текущий момент.Иначе создается путаница при поиске по заводским номерам.
0
+0 / –0
09.03.2019 21:48 MSK
Nuoroda
Foto: 1562 · Bendrasis redaktorius
Цитата (Макс И, 09.03.2019):
> В/В00

А вот с этим да,еще больше путаницы.Дело в том,что в некоторых городах эти модели разделяют "по табличкам",а где-то "по габаритам" (в том числе и по переделанным),а где-то вобще "по документам",в результате помимо того что неясно с 1985 годом,к "В" относят машины 1986 года,а к "ВОО" - 1984-го.
+1
+1 / –0
10.03.2019 04:45 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2390
Цитата (Макс И, 09.03.2019):
> Я бы вообще объединил В/В00

На самом деле В00 это В после введения ВИНов, то есть В от В00 должны отличаться только текстом заводских табличек. Но поскольку примерно в то же время у троллейбусов ЗиУ-682В произошли заметные внешние и внутренние изменения, никак не отразившиеся на индексе, в среде фанатов принято считать, что В это с лодочками и пониженным полом сзади, а В00 это с квадратами и с ровным полом, а поскольку лодочки это святое, я не верю в это объединение.
+2
+2 / –0
10.03.2019 12:07 MSK
Nuoroda
Макс И · Jaroslavlis
Foto: 1892 · Bendrasis redaktorius
Цитата (Сергей Мурашов, 10.03.2019):
> На самом деле В00 это В после введения ВИНов,
Давайте Вы мне это не будете рассказывать, ок? :)
0
+0 / –0
10.03.2019 19:35 MSK
Nuoroda
Foto: 1562 · Bendrasis redaktorius
Цитата (Сергей Мурашов, 10.03.2019):
> На самом деле В00 это В после введения ВИНов, то есть В от В00 должны отличаться только текстом заводских табличек. Но поскольку примерно в то же время у троллейбусов ЗиУ-682В произошли заметные внешние и внутренние изменения, никак не отразившиеся на индексе

Переход на ровный пол произошел в марте 1984 года.Квадратные габариты полностью (внизу) появились годом позже,в марте 1985 (поверху - со второй половины 1982),а таблички нового образца еще на полгода позднее - с заводского номера 25000,в октябре.

Цитата (Сергей Мурашов, 10.03.2019):
> я не верю в это объединение.

Я тоже не верю,поскольку для коллекционера троллейбусных заводских табличек важно разделять.А таких среди пользователей сайта немало.

Терминология любительского сайта может отличаться от заводской документации,и документации предприятий.Например,на сайте есть модели типа ЗиУ-682 (КВР Красноярск) и т.п.,которых ни в одной документации в природе не существует.Ну и ради бога,пусть будут.Но для моделей,встречающихся в нескольких городах должен быть критерий определения модели который от города не зависит.Поэтому я считаю необходимым,во избежании путаницы при поиске машин по заводским номерам и по датам выпуска,определить на этом сайте для машин ЗиУ-682В* следущее:
- модель ЗиУ-682В до заводского номера 24999;
- модель ЗиУ-682В00 с заводского номера 25000 до заводского номера 31199;
- начиная с заводского номера 31200 и до заводского номера 31299 определять модель конкретно по каждой машине (в этом диапазоне заводских номеров В00 и В012 идут вперемешку);
- модель ЗиУ-682В012 с заводского номера 31300 и по заводской номер 34899;
- начиная с заводского номера 34900 и по заводской номер 35999 определять модель конкретно по каждой машине (в этом диапазоне есть как В012 так и В013);
- модель ЗиУ-682В013 с заводского номера 36000.
Для тех машин,заводской номер которых неизвестен,определять модель исходя из месяца выпуска.
Аналогично для моделей ЗиУ-682В1 и ЗиУ-682В10.
Раз на данный момент времени модели разделены,то нужно исходить из этого факта и сделать разделение точным - то есть для случая В/В00 именно по заводским табличкам (поскольку эти модели конструктивно не отличаются),а для случаев В00/В012 и В012/В013 по техническим характеристикам имевшим место при выпуске машин заводом-изготовителем.

Давайте делать сайт серьезным,нужно уходить от уровня выпускников детского сада.
+3
+3 / –0
11.03.2019 12:14 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2390
Цитата (Макс И, 10.03.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 10.03.2019):
> > На самом деле В00 это В после введения ВИНов,
> Давайте Вы мне это не будете рассказывать, ок? :)

Рассказано было не вам, а новичкам на сайте. Приношу извинения, что забыл убрать ваш ник из цитируемого.
0
+0 / –0
11.03.2019 17:03 MSK
Nuoroda
Foto: 919
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 10.03.2019):
> - начиная с заводского номера 34900

я бы сдвинул диапазон от 35300-35400
0
+0 / –0
11.03.2019 19:55 MSK
Nuoroda
Foto: 1562 · Bendrasis redaktorius
Цитата (Виктор Бергман, 11.03.2019):
> я бы сдвинул диапазон от 35300-35400

Не ну мало ли,опытные может какие-нибудь были с пневматикой.Гэшки кстати тоже могли сидеть на этих заводских.
0
+0 / –0
11.03.2019 22:25 MSK
Nuoroda
Foto: 481
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 10.03.2019):
> таблички нового образца еще на полгода позднее - с заводского номера 25000,в октябре

Границы диапазонов указаны ведь примерно? Почему 25000, а не 25001 (отсчёт новой сотни идёт с единицы)? Для какого наименьшего номера сейчас точно установлено наличие таблички "В00"? И судя по базе, 25000 - это ещё сентябрь.

P.S.: Всё, нашёл обсуждение - http://transphoto.ru/photo/793169/?vid=60824 и http://transphoto.ru/photo/42311/. Видимо, черниговская партия - всё-таки октябрь.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.