TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Москва, Тролза-5275.05 «Оптима» № 6431
  Москва Тролза-5275.05 «Оптима» № 6431  —  маршрут 48
Продольный проезд
После КР на СВАРЗе

Автор: Роман Антипов · Москва           Дата: 9 лютого 2014 р., неділя

Статистика

Опубліковано 09.02.2014 23:03 MSK
Переглядів — 692

Детальна інформація

Москва, Тролза-5275.05 «Оптима» № 6431

Депо/Парк:Филиал Северо-Восточный
З...:2005
Модель:Тролза-5275.05 «Оптима»
Побудований:2005
Заводський №:143
VIN:XTU52750550000143
Поточний стан:Списаний (2019)
Призначення:Пасажирський
Утилізований:2019
Работал на маршруте №76
КР СВАРЗ (02.2014)

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Roman Antipov
Время съёмки:09.02.2014 13:27
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:21 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 14

09.02.2014 23:14 MSK
Посилання
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Приветствуем заводской вариант лобовика;)
+5
+5 / –0
09.02.2014 23:29 MSK
Посилання
DimonS · Москва
Фото: 5
А фото салона хоть какого-нибудь нету?
+2
+2 / –0
09.02.2014 23:33 MSK
Посилання
Renogor · Москва
Фото: 30
Левый верхний угол расстраивает(
+9
+9 / –0
09.02.2014 23:54 MSK
Посилання
Фото: 1606
А почему смена модели? Электрооборудование то такое же как и было, судя по корпусам на крыше
0
+5 / –5
09.02.2014 23:57 MSK
Посилання
Artemio · Москва
Фото: 81
Только хотел написать то же самое. Тут ничего, кроме лобового, не поменялось, верните старую модель :) А инфу про капитальный ремонт можно и в примечание перенести.
+8
+10 / –2
10.02.2014 00:03 MSK
Посилання
АртёмКо · Москва
Фото: 3713 · Модератор коментарів / Загальний редактор / Локальний редактор
Ничего меняться не будет. Для поиска через некоторое количества лет данная форма будет весьма удобна, тем более надо отличать капиталку СВАРЗа от МТрЗ. Тем более что это не последняя Оптима, которая пройдет через СВАРЗ. И потом, в свое время, когда МТТД становились МТТЕ, что-то никого этот вопрос не волновал, хотя там тоже ничего особо не менялось.
+2
+5 / –3
10.02.2014 00:05 MSK
Посилання
Renogor · Москва
Фото: 30
Ну хорошо, а год то почему поменялся, если кузов тот же?
0
+2 / –2
10.02.2014 00:07 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Renogor, 10.02.2014):
> Ну хорошо, а год то почему поменялся, если кузов тот же?

Вот-вот, год постройки 2014 убивает всю информационную ценность этой записи. Троллейбус на фото явно не в 2014-ом построен.
+8
+9 / –1
10.02.2014 19:17 MSK
Посилання
Фото: 300
Тогда эту "модель" сделайте "дочерней" к основной моделиОптимы
+1
+1 / –0
10.02.2014 19:55 MSK
Посилання
Фото: 1606
Цитата (Артём Ковалевский, 10.02.2014):
> Ничего меняться не будет

А конкретно этой машины, в чем заключается модернизация?
+2
+2 / –0
10.02.2014 21:16 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Бессонов Дмитрий, 10.02.2014):
> Приветствуем заводской вариант лобовика;)

СВАРЗ знает как порадовать.
+2
+2 / –0
28.01.2018 11:08 MSK
Посилання
Белов Роман · Москва
Фото: 29
С чем связан данный нестандартный окрас?
0
+0 / –0
29.01.2018 12:29 MSK
Посилання
Фото: 8
Экспериментальная схема окраски. Потом начали красить в бело-синий стандарт, а с середины 2015-го в синий с белыми завитушками наверху
+1
+1 / –0
29.01.2018 15:41 MSK
Посилання
Фото: 8
Лишился своей оригинальной окраски. Сейчас покрашен по такой схеме: http://transphoto.ru/photo/1038421/?vid=2327
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.