TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, Trolza-5275.05 “Optima” č. 6431
  Moskva Trolza-5275.05 “Optima” č. 6431  —  linka 48
Продольный проезд
После КР на СВАРЗе

Autor: Роман Антипов · Moskva           Dátum: Nedeľa 9. februára 2014

Štatistika

Zverejnené 09.02.2014 23:03 MSK
Návštev — 692

Podrobná informácia

Moskva, Trolza-5275.05 “Optima” č. 6431

Vozovňa/Remíza:Northeastern Facility
Since...:2005
Typ:Trolza-5275.05 “Optima”
Výroba:2005
Výrobné číslo:143
VIN:XTU52750550000143
Súčasný stav:Vyradené (2019)
Účel:Osobné
Scrapped:2019
Работал на маршруте №76
КР СВАРЗ (02.2014)

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Roman Antipov
Date and Time:09.02.2014 13:27
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:21 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 14

09.02.2014 23:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Приветствуем заводской вариант лобовика;)
+5
+5 / –0
09.02.2014 23:29 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
А фото салона хоть какого-нибудь нету?
+2
+2 / –0
09.02.2014 23:33 MSK
Odkaz
Renogor · Moskva
Fotografií: 30
Левый верхний угол расстраивает(
+9
+9 / –0
09.02.2014 23:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 1606
А почему смена модели? Электрооборудование то такое же как и было, судя по корпусам на крыше
0
+5 / –5
09.02.2014 23:57 MSK
Odkaz
Artemio · Moskva
Fotografií: 81
Только хотел написать то же самое. Тут ничего, кроме лобового, не поменялось, верните старую модель :) А инфу про капитальный ремонт можно и в примечание перенести.
+8
+10 / –2
10.02.2014 00:03 MSK
Odkaz
АртёмКо · Moskva
Fotografií: 3713 · Moderátor / Redaktor všetkých databáz / Miestny editor
Ничего меняться не будет. Для поиска через некоторое количества лет данная форма будет весьма удобна, тем более надо отличать капиталку СВАРЗа от МТрЗ. Тем более что это не последняя Оптима, которая пройдет через СВАРЗ. И потом, в свое время, когда МТТД становились МТТЕ, что-то никого этот вопрос не волновал, хотя там тоже ничего особо не менялось.
+2
+5 / –3
10.02.2014 00:05 MSK
Odkaz
Renogor · Moskva
Fotografií: 30
Ну хорошо, а год то почему поменялся, если кузов тот же?
0
+2 / –2
10.02.2014 00:07 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Renogor, 10.02.2014):
> Ну хорошо, а год то почему поменялся, если кузов тот же?

Вот-вот, год постройки 2014 убивает всю информационную ценность этой записи. Троллейбус на фото явно не в 2014-ом построен.
+8
+9 / –1
10.02.2014 19:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
Тогда эту "модель" сделайте "дочерней" к основной моделиОптимы
+1
+1 / –0
10.02.2014 19:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 1606
Цитата (Артём Ковалевский, 10.02.2014):
> Ничего меняться не будет

А конкретно этой машины, в чем заключается модернизация?
+2
+2 / –0
10.02.2014 21:16 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Бессонов Дмитрий, 10.02.2014):
> Приветствуем заводской вариант лобовика;)

СВАРЗ знает как порадовать.
+2
+2 / –0
28.01.2018 11:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 29
С чем связан данный нестандартный окрас?
0
+0 / –0
29.01.2018 12:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 8
Экспериментальная схема окраски. Потом начали красить в бело-синий стандарт, а с середины 2015-го в синий с белыми завитушками наверху
+1
+1 / –0
29.01.2018 15:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 8
Лишился своей оригинальной окраски. Сейчас покрашен по такой схеме: http://transphoto.ru/photo/1038421/?vid=2327
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.