TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Moscova, Trolza-5275.05 “Optima” Nr. 6431
  Moscova Trolza-5275.05 “Optima” Nr. 6431  —  Traseu 48
Продольный проезд
После КР на СВАРЗе

Autor: Роман Антипов · Moscova           Dată: 9 februarie 2014 an, Duminică

Statistici

Publicat 09.02.2014 23:03 MSK
Vizualizări — 692

Informație detaliată

Moscova, Trolza-5275.05 “Optima” Nr. 6431

Depoul:Northeastern Facility
Livrat:2005
Model:Trolza-5275.05 “Optima”
Anul construcției:2005
Numărul de serie:143
VIN:XTU52750550000143
Starea actuală:Retras din circulație (2019)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:2019
Работал на маршруте №76
КР СВАРЗ (02.2014)

Setările camerei foto

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Roman Antipov
Date and Time:09.02.2014 13:27
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:21 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 14

09.02.2014 23:14 MSK
Link
Fotografii: 2
Приветствуем заводской вариант лобовика;)
+5
+5 / –0
09.02.2014 23:29 MSK
Link
DimonS · Moscova
Fotografii: 5
А фото салона хоть какого-нибудь нету?
+2
+2 / –0
09.02.2014 23:33 MSK
Link
Renogor · Moscova
Fotografii: 30
Левый верхний угол расстраивает(
+9
+9 / –0
09.02.2014 23:54 MSK
Link
Fotografii: 1606
А почему смена модели? Электрооборудование то такое же как и было, судя по корпусам на крыше
0
+5 / –5
09.02.2014 23:57 MSK
Link
Artemio · Moscova
Fotografii: 81
Только хотел написать то же самое. Тут ничего, кроме лобового, не поменялось, верните старую модель :) А инфу про капитальный ремонт можно и в примечание перенести.
+8
+10 / –2
10.02.2014 00:03 MSK
Link
АртёмКо · Moscova
Fotografii: 3713 · Moderatorul / Redactor general / Redactor local
Ничего меняться не будет. Для поиска через некоторое количества лет данная форма будет весьма удобна, тем более надо отличать капиталку СВАРЗа от МТрЗ. Тем более что это не последняя Оптима, которая пройдет через СВАРЗ. И потом, в свое время, когда МТТД становились МТТЕ, что-то никого этот вопрос не волновал, хотя там тоже ничего особо не менялось.
+2
+5 / –3
10.02.2014 00:05 MSK
Link
Renogor · Moscova
Fotografii: 30
Ну хорошо, а год то почему поменялся, если кузов тот же?
0
+2 / –2
10.02.2014 00:07 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Renogor, 10.02.2014):
> Ну хорошо, а год то почему поменялся, если кузов тот же?

Вот-вот, год постройки 2014 убивает всю информационную ценность этой записи. Троллейбус на фото явно не в 2014-ом построен.
+8
+9 / –1
10.02.2014 19:17 MSK
Link
Fotografii: 300
Тогда эту "модель" сделайте "дочерней" к основной моделиОптимы
+1
+1 / –0
10.02.2014 19:55 MSK
Link
Fotografii: 1606
Цитата (Артём Ковалевский, 10.02.2014):
> Ничего меняться не будет

А конкретно этой машины, в чем заключается модернизация?
+2
+2 / –0
10.02.2014 21:16 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Бессонов Дмитрий, 10.02.2014):
> Приветствуем заводской вариант лобовика;)

СВАРЗ знает как порадовать.
+2
+2 / –0
28.01.2018 11:08 MSK
Link
Fotografii: 29
С чем связан данный нестандартный окрас?
0
+0 / –0
29.01.2018 12:29 MSK
Link
Fotografii: 8
Экспериментальная схема окраски. Потом начали красить в бело-синий стандарт, а с середины 2015-го в синий с белыми завитушками наверху
+1
+1 / –0
29.01.2018 15:41 MSK
Link
Fotografii: 8
Лишился своей оригинальной окраски. Сейчас покрашен по такой схеме: http://transphoto.ru/photo/1038421/?vid=2327
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.