TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, Trolza-5275.05 “Optima” № 6431
  Moscow Trolza-5275.05 “Optima” № 6431  —  бағыты 48
Продольный проезд
После КР на СВАРЗе

Автор: Роман Антипов · Moscow           Date: 9 ақпан 2014 ж., жексенбi

Statistics

Published 09.02.2014 23:03 MSK
Көріністер — 692

Detailed info

Moscow, Trolza-5275.05 “Optima” № 6431

Депо / Саябақ:Northeastern Facility
Бастап..:2005
Үлгі:Trolza-5275.05 “Optima”
Салынған:2005
Зауыттық №:143
VIN:XTU52750550000143
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (2019)
Мақсаты:Жолаушылар
Қайта өңделген:2019
Работал на маршруте №76
КР СВАРЗ (02.2014)

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Roman Antipov
Date and Time:09.02.2014 13:27
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:21 mm
Show all EXIF tags

Comments · 14

09.02.2014 23:14 MSK
Link
Фото: 2
Приветствуем заводской вариант лобовика;)
+5
+5 / –0
09.02.2014 23:29 MSK
Link
DimonS · Moscow
Фото: 5
А фото салона хоть какого-нибудь нету?
+2
+2 / –0
09.02.2014 23:33 MSK
Link
Renogor · Moscow
Фото: 30
Левый верхний угол расстраивает(
+9
+9 / –0
09.02.2014 23:54 MSK
Link
Фото: 1606
А почему смена модели? Электрооборудование то такое же как и было, судя по корпусам на крыше
0
+5 / –5
09.02.2014 23:57 MSK
Link
Artemio · Moscow
Фото: 81
Только хотел написать то же самое. Тут ничего, кроме лобового, не поменялось, верните старую модель :) А инфу про капитальный ремонт можно и в примечание перенести.
+8
+10 / –2
10.02.2014 00:03 MSK
Link
АртёмКо · Moscow
Фото: 3713 · Түсініктеме модераторы / Жалпы редактор / Жергілікті редактор
Ничего меняться не будет. Для поиска через некоторое количества лет данная форма будет весьма удобна, тем более надо отличать капиталку СВАРЗа от МТрЗ. Тем более что это не последняя Оптима, которая пройдет через СВАРЗ. И потом, в свое время, когда МТТД становились МТТЕ, что-то никого этот вопрос не волновал, хотя там тоже ничего особо не менялось.
+2
+5 / –3
10.02.2014 00:05 MSK
Link
Renogor · Moscow
Фото: 30
Ну хорошо, а год то почему поменялся, если кузов тот же?
0
+2 / –2
10.02.2014 00:07 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Renogor, 10.02.2014):
> Ну хорошо, а год то почему поменялся, если кузов тот же?

Вот-вот, год постройки 2014 убивает всю информационную ценность этой записи. Троллейбус на фото явно не в 2014-ом построен.
+8
+9 / –1
10.02.2014 19:17 MSK
Link
Фото: 300
Тогда эту "модель" сделайте "дочерней" к основной моделиОптимы
+1
+1 / –0
10.02.2014 19:55 MSK
Link
Фото: 1606
Цитата (Артём Ковалевский, 10.02.2014):
> Ничего меняться не будет

А конкретно этой машины, в чем заключается модернизация?
+2
+2 / –0
10.02.2014 21:16 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Бессонов Дмитрий, 10.02.2014):
> Приветствуем заводской вариант лобовика;)

СВАРЗ знает как порадовать.
+2
+2 / –0
28.01.2018 11:08 MSK
Link
Фото: 29
С чем связан данный нестандартный окрас?
0
+0 / –0
29.01.2018 12:29 MSK
Link
Фото: 8
Экспериментальная схема окраски. Потом начали красить в бело-синий стандарт, а с середины 2015-го в синий с белыми завитушками наверху
+1
+1 / –0
29.01.2018 15:41 MSK
Link
Фото: 8
Лишился своей оригинальной окраски. Сейчас покрашен по такой схеме: http://transphoto.ru/photo/1038421/?vid=2327
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.