Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Moszkva, Trolza-5275.05 “Optima” — 6431
  Moszkva Trolza-5275.05 “Optima” — 6431  —  Viszonylat 48
Продольный проезд
После КР на СВАРЗе

Készítette: Роман Антипов · Moszkva           Dátum: 9 február 2014 ., vasárnap

Statisztikák

Publikálva 09.02.2014 23:03 MSK
Megtekintések — 692

Részletes adatok

Moszkva, Trolza-5275.05 “Optima” — 6431

Kocsiszín/üzem:Northeastern Facility
kezdete:2005
típus:Trolza-5275.05 “Optima”
Gyártási év:2005
Gyári szám:143
VIN:XTU52750550000143
Aktuális állapot:Selejtezve (2019)
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:2019
Работал на маршруте №76
КР СВАРЗ (02.2014)

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Roman Antipov
Date and Time:09.02.2014 13:27
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:21 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 14

09.02.2014 23:14 MSK
Link
Képek: 2
Приветствуем заводской вариант лобовика;)
+5
+5 / –0
09.02.2014 23:29 MSK
Link
DimonS · Moszkva
Képek: 5
А фото салона хоть какого-нибудь нету?
+2
+2 / –0
09.02.2014 23:33 MSK
Link
Renogor · Moszkva
Képek: 30
Левый верхний угол расстраивает(
+9
+9 / –0
09.02.2014 23:54 MSK
Link
Képek: 1606
А почему смена модели? Электрооборудование то такое же как и было, судя по корпусам на крыше
0
+5 / –5
09.02.2014 23:57 MSK
Link
Artemio · Moszkva
Képek: 81
Только хотел написать то же самое. Тут ничего, кроме лобового, не поменялось, верните старую модель :) А инфу про капитальный ремонт можно и в примечание перенести.
+8
+10 / –2
10.02.2014 00:03 MSK
Link
АртёмКо · Moszkva
Képek: 3713 · Moderátor / Általános adatszerkesztő / Városi adatszerkesztő
Ничего меняться не будет. Для поиска через некоторое количества лет данная форма будет весьма удобна, тем более надо отличать капиталку СВАРЗа от МТрЗ. Тем более что это не последняя Оптима, которая пройдет через СВАРЗ. И потом, в свое время, когда МТТД становились МТТЕ, что-то никого этот вопрос не волновал, хотя там тоже ничего особо не менялось.
+2
+5 / –3
10.02.2014 00:05 MSK
Link
Renogor · Moszkva
Képek: 30
Ну хорошо, а год то почему поменялся, если кузов тот же?
0
+2 / –2
10.02.2014 00:07 MSK
Link
Чока · Tambov
Képek: 119
Цитата (Renogor, 10.02.2014):
> Ну хорошо, а год то почему поменялся, если кузов тот же?

Вот-вот, год постройки 2014 убивает всю информационную ценность этой записи. Троллейбус на фото явно не в 2014-ом построен.
+8
+9 / –1
10.02.2014 19:17 MSK
Link
Képek: 300
Тогда эту "модель" сделайте "дочерней" к основной моделиОптимы
+1
+1 / –0
10.02.2014 19:55 MSK
Link
Képek: 1606
Цитата (Артём Ковалевский, 10.02.2014):
> Ничего меняться не будет

А конкретно этой машины, в чем заключается модернизация?
+2
+2 / –0
10.02.2014 21:16 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Бессонов Дмитрий, 10.02.2014):
> Приветствуем заводской вариант лобовика;)

СВАРЗ знает как порадовать.
+2
+2 / –0
28.01.2018 11:08 MSK
Link
Képek: 29
С чем связан данный нестандартный окрас?
0
+0 / –0
29.01.2018 12:29 MSK
Link
Képek: 8
Экспериментальная схема окраски. Потом начали красить в бело-синий стандарт, а с середины 2015-го в синий с белыми завитушками наверху
+1
+1 / –0
29.01.2018 15:41 MSK
Link
Képek: 8
Лишился своей оригинальной окраски. Сейчас покрашен по такой схеме: http://transphoto.ru/photo/1038421/?vid=2327
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.