TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Moskva, Trolza-5275.05 “Optima” № 6431
  Moskva Trolza-5275.05 “Optima” № 6431  —  Marsruut 48
Продольный проезд
После КР на СВАРЗе

Autor: Роман Антипов · Moskva           Kuupäev: 9 veebruar 2014 a., pühapäev

Statistika

Avaldatud 09.02.2014 23:03 MSK
Vaatamisi — 692

Detailne info

Moskva, Trolza-5275.05 “Optima” № 6431

Depoo:Northeastern Facility
Alates:2005
Mudel:Trolza-5275.05 “Optima”
Ehitatud:2005
Tehase number:143
VIN:XTU52750550000143
Praegune olukord:Maha kantud (2019)
Määramine:Liinisõiduk
Utiliseeritud:2019
Работал на маршруте №76
КР СВАРЗ (02.2014)

Pildifaili teave

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Roman Antipov
Date and Time:09.02.2014 13:27
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:21 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 14

09.02.2014 23:14 MSK
Link
Fotosid: 2
Приветствуем заводской вариант лобовика;)
+5
+5 / –0
09.02.2014 23:29 MSK
Link
DimonS · Moskva
Fotosid: 5
А фото салона хоть какого-нибудь нету?
+2
+2 / –0
09.02.2014 23:33 MSK
Link
Renogor · Moskva
Fotosid: 30
Левый верхний угол расстраивает(
+9
+9 / –0
09.02.2014 23:54 MSK
Link
Fotosid: 1606
А почему смена модели? Электрооборудование то такое же как и было, судя по корпусам на крыше
0
+5 / –5
09.02.2014 23:57 MSK
Link
Artemio · Moskva
Fotosid: 81
Только хотел написать то же самое. Тут ничего, кроме лобового, не поменялось, верните старую модель :) А инфу про капитальный ремонт можно и в примечание перенести.
+8
+10 / –2
10.02.2014 00:03 MSK
Link
АртёмКо · Moskva
Fotosid: 3713 · Moderaator / Üldtoimetaja / Linna toimetaja
Ничего меняться не будет. Для поиска через некоторое количества лет данная форма будет весьма удобна, тем более надо отличать капиталку СВАРЗа от МТрЗ. Тем более что это не последняя Оптима, которая пройдет через СВАРЗ. И потом, в свое время, когда МТТД становились МТТЕ, что-то никого этот вопрос не волновал, хотя там тоже ничего особо не менялось.
+2
+5 / –3
10.02.2014 00:05 MSK
Link
Renogor · Moskva
Fotosid: 30
Ну хорошо, а год то почему поменялся, если кузов тот же?
0
+2 / –2
10.02.2014 00:07 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Renogor, 10.02.2014):
> Ну хорошо, а год то почему поменялся, если кузов тот же?

Вот-вот, год постройки 2014 убивает всю информационную ценность этой записи. Троллейбус на фото явно не в 2014-ом построен.
+8
+9 / –1
10.02.2014 19:17 MSK
Link
Fotosid: 300
Тогда эту "модель" сделайте "дочерней" к основной моделиОптимы
+1
+1 / –0
10.02.2014 19:55 MSK
Link
Fotosid: 1606
Цитата (Артём Ковалевский, 10.02.2014):
> Ничего меняться не будет

А конкретно этой машины, в чем заключается модернизация?
+2
+2 / –0
10.02.2014 21:16 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Бессонов Дмитрий, 10.02.2014):
> Приветствуем заводской вариант лобовика;)

СВАРЗ знает как порадовать.
+2
+2 / –0
28.01.2018 11:08 MSK
Link
Fotosid: 29
С чем связан данный нестандартный окрас?
0
+0 / –0
29.01.2018 12:29 MSK
Link
Fotosid: 8
Экспериментальная схема окраски. Потом начали красить в бело-синий стандарт, а с середины 2015-го в синий с белыми завитушками наверху
+1
+1 / –0
29.01.2018 15:41 MSK
Link
Fotosid: 8
Лишился своей оригинальной окраски. Сейчас покрашен по такой схеме: http://transphoto.ru/photo/1038421/?vid=2327
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.