TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, Тролза-5275.05 «Оптима» № 6431
  Москва Тролза-5275.05 «Оптима» № 6431  —  маршрут 48
Продольный проезд
После КР на СВАРЗе

Автор: Роман Антипов · Москва           Дата: 9 февруари 2014 г., неделя

Статистика

Публикувано 09.02.2014 23:03 MSK
Разглеждан — 692

Подробна информация

Москва, Тролза-5275.05 «Оптима» № 6431

Депо/Парк:Филиал Северо-Восточный
От...:2005
Модел:Тролза-5275.05 «Оптима»
Построен:2005
Заводски №:143
VIN:XTU52750550000143
Текущо състояние:Бракуван (2019)
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):2019
Работал на маршруте №76
КР СВАРЗ (02.2014)

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Roman Antipov
Время съёмки:09.02.2014 13:27
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:21 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 14

09.02.2014 23:14 MSK
Връзка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Снимка: 2
Приветствуем заводской вариант лобовика;)
+5
+5 / –0
09.02.2014 23:29 MSK
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
А фото салона хоть какого-нибудь нету?
+2
+2 / –0
09.02.2014 23:33 MSK
Връзка
Renogor · Москва
Снимка: 30
Левый верхний угол расстраивает(
+9
+9 / –0
09.02.2014 23:54 MSK
Връзка
Снимка: 1606
А почему смена модели? Электрооборудование то такое же как и было, судя по корпусам на крыше
0
+5 / –5
09.02.2014 23:57 MSK
Връзка
Artemio · Москва
Снимка: 81
Только хотел написать то же самое. Тут ничего, кроме лобового, не поменялось, верните старую модель :) А инфу про капитальный ремонт можно и в примечание перенести.
+8
+10 / –2
10.02.2014 00:03 MSK
Връзка
АртёмКо · Москва
Снимка: 3713 · Модератор на коментари / Общ редактор / Местен редактор
Ничего меняться не будет. Для поиска через некоторое количества лет данная форма будет весьма удобна, тем более надо отличать капиталку СВАРЗа от МТрЗ. Тем более что это не последняя Оптима, которая пройдет через СВАРЗ. И потом, в свое время, когда МТТД становились МТТЕ, что-то никого этот вопрос не волновал, хотя там тоже ничего особо не менялось.
+2
+5 / –3
10.02.2014 00:05 MSK
Връзка
Renogor · Москва
Снимка: 30
Ну хорошо, а год то почему поменялся, если кузов тот же?
0
+2 / –2
10.02.2014 00:07 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Renogor, 10.02.2014):
> Ну хорошо, а год то почему поменялся, если кузов тот же?

Вот-вот, год постройки 2014 убивает всю информационную ценность этой записи. Троллейбус на фото явно не в 2014-ом построен.
+8
+9 / –1
10.02.2014 19:17 MSK
Връзка
Снимка: 300
Тогда эту "модель" сделайте "дочерней" к основной моделиОптимы
+1
+1 / –0
10.02.2014 19:55 MSK
Връзка
Снимка: 1606
Цитата (Артём Ковалевский, 10.02.2014):
> Ничего меняться не будет

А конкретно этой машины, в чем заключается модернизация?
+2
+2 / –0
10.02.2014 21:16 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Бессонов Дмитрий, 10.02.2014):
> Приветствуем заводской вариант лобовика;)

СВАРЗ знает как порадовать.
+2
+2 / –0
28.01.2018 11:08 MSK
Връзка
Белов Роман · Москва
Снимка: 29
С чем связан данный нестандартный окрас?
0
+0 / –0
29.01.2018 12:29 MSK
Връзка
Снимка: 8
Экспериментальная схема окраски. Потом начали красить в бело-синий стандарт, а с середины 2015-го в синий с белыми завитушками наверху
+1
+1 / –0
29.01.2018 15:41 MSK
Връзка
Снимка: 8
Лишился своей оригинальной окраски. Сейчас покрашен по такой схеме: http://transphoto.ru/photo/1038421/?vid=2327
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.