08.02.2014 ex Riga, 51155; 09.2009 ex 5-2115; ≈ 2001 ex 3, Tatra T3SU # 3-1115; ???? ex 1115
23.11.2009 — последний день на линии
12.2009 — 01.2014 временно изъят из обращения
07.2010 — был использован на Праздник Песни и Танца
08.02.2014 — прибыл в Донецк
~2021 — н.в. — простой
Цитата (Роман-Стефаний, 09.02.2014): > Цитата (Влад96, 09.02.2014): > > А ведь говорили, что 623е к Евробаскету будут... > > Денег в программе развития не предусмотрено.
Цитата (Mitya Bolotskiy, 09.02.2014): > Цитата (Роман-Стефаний, 09.02.2014): > > Цитата (Влад96, 09.02.2014): > > > А ведь говорили, что 623е к Евробаскету будут... > > > > Денег в программе развития не предусмотрено. > > Значит будем довольствоваться тем что есть)
Ну в Донецке, по сравнению со многими городами Украины очень хороший трамвайный парк) Вот с троллейбусами проблемы, но вроде как ЛАЗы гармони к вам придут)
Цитата (Влад96, 09.02.2014): > Ну в Донецке, по сравнению со многими городами Украины очень хороший трамвайный парк) > Вот с троллейбусами проблемы, но вроде как ЛАЗы гармони к вам придут)
Как-то странно ваша фраза звучит, учитывая сотню новых ЛАЗов, которые ездят, и два с половиной десятка К1, половина из которых под забором. Какие проблемы с троллейбусами вы имели ввиду - непонятно.
Цитата (Роман-Стефаний, 09.02.2014): > Цитата (Влад96, 09.02.2014): > > Ну в Донецке, по сравнению со многими городами Украины очень хороший трамвайный парк) > > Вот с троллейбусами проблемы, но вроде как ЛАЗы гармони к вам придут) > > Как-то странно ваша фраза звучит, учитывая сотню новых ЛАЗов, которые ездят, и два с половиной десятка К1, половина из которых под забором. > Какие проблемы с троллейбусами вы имели ввиду - непонятно.
Цитата (Влад96, 09.02.2014): > Имел ввиду про куча раздолбанных в хлам ЗиУ-9...
Какая куча? Базу посмотрите - их уже на улице меньшинство. А вы считаете Татры у нас на высоком уровне? Они только внешне красивы - внутри всё на соплях - 100500 буксиров каждый день.
Цитата (Влад96, 09.02.2014): > Ну в Донецке, по сравнению со многими городами Украины очень хороший трамвайный парк)
Внешний вид - да, не считая заваренных стекол в дверях и бойницы сзади, а вот когда ни приезжаю в Донецк, постоянно вижу как технички кого-то тягают в депо и не по разу на день. А увиденный в октябре 2012 года пустой веер в депо-3 просто в разгар рабочего дня говорит о том, что резерва в депо особо как и нет.
Цитата (Роман-Стефаний, 09.02.2014): > А вы считаете Татры у нас на высоком уровне? Они только внешне красивы - внутри всё на соплях - 100500 буксиров каждый день.
действительно, по сравнению с другими городами, все не так уж и плохо в Донецке. особенно радует, что неисправные вагоны до конца смены не тягают, как в не безисвестном городе
Цитата (nikooolay, 09.02.2014): > 66 троллейбусов из 234 незначительное количество?
Если смотреть по Украине - в Запорожье инвентарный парк троллейбуса до 10 лет - 16 %, в Донецке - 58 %, при этом все ЗиУ проходят регулярные ремонты в ВРМ. По-моему проблемы явно у вас, а не у нас. Но это уже не по теме.
Зачем нам 14 Tr??? у нас ЛАЗов и ЮМЗов хватает, вчера на 17 маршруте 1 ЗиУ работал. Ещё не факт что ещё будут б/у трамваи, то может взяли попробовать как они в эксплуатации.
Цитата (POTAPYCH, 09.02.2014): > Цитата (Виталий Лунёв, 09.02.2014): > > вчера на 17 маршруте 1 ЗиУ работал. > > Даже знаю чья))) > > > Цитата (Янис Витолс, 09.02.2014): > > Оставил бы кто-нибудь рижскую окраску хотя бы на одном вагоне. > > Смысл? да, единый окрас иногда надоедает, но раз уж систем окраса единая есть - ее надо придерживаться.
Цитата (Синий трамвай, 09.02.2014): > Или вообще пойдёт "перебивкой" на донецкий номер а-ля Киев?
Под это дело нужно оформлять капремонт или что-то такое и списать туда бабки. Причём бабки нужно списывать предприятию имеющему права на проведение КР. Геморойная процедура. Проще оформить как закупку б/у.
Цитата (Синий трамвай, 09.02.2014): > Так ВРМ регулярно проводит КР и СР донецким вагонам. Чисто теоретически вполне могут "заменить кузов" какому-нибудь слабому вагону.
Это не имеет смысла вобще. ВРМ - подразделение ДЭАТа, потому закупив туда вагон, он уже будет в ДЭАТе с документами. Смысл что-то перебивать?
Цитата (Mitya Bolotskiy, 09.02.2014): > Цитата (POTAPYCH, 09.02.2014): > > Цитата (Виталий Лунёв, 09.02.2014): > > > вчера на 17 маршруте 1 ЗиУ работал. > > > > Даже знаю чья))) > > > > > > Цитата (Янис Витолс, 09.02.2014): > > > Оставил бы кто-нибудь рижскую окраску хотя бы на одном вагоне. > > > > Смысл? да, единый окрас иногда надоедает, но раз уж систем окраса единая есть - ее надо придерживаться. > > Был 1685 на 17 маршруте
В социальных сетях дончане негативно восприняли появление в городе б/у трамваев из Риги:
Ярослав Власов Евгений, у нас тоже хватает этого дерьма) зачем нам еще! не ну правильно, всю х**ню давайте в Донецк)
Василий Литвиненко дали денег на новый) но за откат купили вот это дерьмо!
Александр Алешин 1) Получаем из бюджета деньги на новые трамваи 2) Покупаем списанные трамваи в Латвии 3) Отчитываемся о закупке трамваев и ложим разницу себе в карман 4) PROFIT!!!
Витец Алёхин бл*, нах надо?такая же хрень как и наши старые, че бабла нет на новые 08.02.14
Андрей Баторин убогий трамвай, у нас такого своего красно-желтого еще советского дерьма хватает
Alessandro Piranesi Какое-то старое говно прислали)
Андрей Клочко Во Львове на заводе делают не хуже...А покупаем за бугром...Где логика ?
Эдуард Каменщик Был в Риге в начале января. Те же ческие трамваи как и у нас в Донецке. Такие же точно. Никакие они не модернизированые. Просто они себе новые Шкодовские трамваи купили, а вам старенькое за откаты продали...(а у себя как помощь гуманитарную оформили). Ригас Сатиксме - у них по городу штук двести трамваев и из них много таких старых, но уже избавляются от них как могут.
Яна Гринюк шило на мыло поменяли.
Денис Молоко Трамвай Електрон? Не, не, НЕ СЛЫШАЛИ!
Егор Зощенко чё наркоманы,он же такой же как наш старый.
Евгений Головко Советский трамвай из Риги, который вернулся на родину!))
Рома Барбашов там выкинули а наши подобрали
Позитивные комментарии оставляли только транспортные фанаты, остальные 85 % обсуждения - негативные оценки молодых жителей Донецка. Это наглядно иллюстрирует отношение дончан к трамваям. Хорошо хоть, что не предлагают рельсы снять. Кто зарегистрирован в социальной сети ВКонтакте - см. здесь: http://vk.com/donetsk?w=wall-23502694_1438852
to "синий трамвай": Извини, можно, конечно, рубаху на пупе рвать, но выход в чём? Как я вижу по снимкам и по личному опыту поездок в Риге и Киеве в последний год, эти трамваи, хоть и старые, но всё же лучше тех, что у вас циркулируют. Ну, ведь, всё равно, на данный момент ничего нет. Я тоже не считаю это айсом, но почему сразу видеть откаты во всём, что покупается? Не хотели бы трамваи, плюнули бы на них сто раз. И ещё, если желать, чтобы эти трамваи сломались или их ненавидеть, они сломаются, буквально, через короткий срок. Надо их немного лелеять, всё равно ничего лучшего не предвидeтся.
Цитата (Синий трамвай, 10.02.2014): > Позитивные комментарии оставляли только транспортные фанаты, остальные 85 % обсуждения - негативные оценки молодых жителей Донецка. Это наглядно иллюстрирует отношение дончан к трамваям. Хорошо хоть, что не предлагают рельсы снять.
Закономерно.. дизайн Т3 (как и 9Тр) явно указьівает на происхождение техники из 60-70ьіх, и большинству людей єто очевидно (моральная устарелость). В таких случаях местная власть должна бьіла предвидеть такие логичньіе оценки в обществе, и провести предшествующую информационную подготовку: "мовляв" да, покупаем старьіе трамваи из Риги, но в очень хорошем сотоянии, модернизированньіе, за дешево,... но и на реальное обновление забивать не будем и т.п. К примеру, у нас при покупке последних 14/15Тр такая "инф. кампания" бьіла заметна, и реакция жителей бьіла в общем положительной (хотя єто поколение техники, как и Т5/Т6/КТ4, и само по себе воспринимается адекватнее).
Цитата (Синий трамвай, 10.02.2014): > Это наглядно иллюстрирует отношение дончан к трамваям.
А причём здесь отношение? В Запорожье, например, к любой новости о маршрутках тут же набегает толпа комментаторов, вопящих "надо убрать эти маршрутки, они плохие". Но эти же комментаторы выходят из дома и, отворачиваясь от троллейбусов, садятся в маршрутки. Потому что болтать - не мешки ворочать, как говорится.
Да и те, кто пишут камменты - это далеко не все местные жители, а может и не местные.
Цитата (Синий трамвай, 10.02.2014): > В социальных сетях дончане негативно восприняли появление в городе б/у трамваев из Риги: > > Ярослав Власов > Евгений, у нас тоже хватает этого дерьма) зачем нам еще! не ну правильно, всю х**ню давайте в Донецк) > > Василий Литвиненко > дали денег на новый) но за откат купили вот это дерьмо! > > Александр Алешин > 1) Получаем из бюджета деньги на новые трамваи > 2) Покупаем списанные трамваи в Латвии > 3) Отчитываемся о закупке трамваев и ложим разницу себе в карман > 4) PROFIT!!! > > Витец Алёхин > бл*, нах надо?такая же хрень как и наши старые, че бабла нет на новые > 08.02.14 > > Андрей Баторин > убогий трамвай, у нас такого своего красно-желтого еще советского дерьма хватает > > Alessandro Piranesi > Какое-то старое говно прислали) > > Андрей Клочко > Во Львове на заводе делают не хуже...А покупаем за бугром...Где логика ? > > Эдуард Каменщик > Был в Риге в начале января. Те же ческие трамваи как и у нас в Донецке. Такие же точно. Никакие они не модернизированые. Просто они себе новые Шкодовские трамваи купили, а вам старенькое за откаты продали...(а у себя как помощь гуманитарную оформили). Ригас Сатиксме - у них по городу штук двести трамваев и из них много таких старых, но уже избавляются от них как могут. > > Яна Гринюк > шило на мыло поменяли. > > Денис Молоко > Трамвай Електрон? Не, не, НЕ СЛЫШАЛИ! > > Егор Зощенко > чё наркоманы,он же такой же как наш старый. > > Евгений Головко > Советский трамвай из Риги, который вернулся на родину!)) > > Рома Барбашов > там выкинули а наши подобрали > > > > Позитивные комментарии оставляли только транспортные фанаты, остальные 85 % обсуждения - негативные оценки молодых жителей Донецка. Это наглядно иллюстрирует отношение дончан к трамваям. Хорошо хоть, что не предлагают рельсы снять. Кто зарегистрирован в социальной сети ВКонтакте - см. здесь: http://vk.com/donetsk?w=wall-23502694_1438852
я тоже этого мнения, ибо с одной стороны да, хорошо что у них 2 жизнь пошла но с другой,,, посмотрите на чем ездяит мир? Украина сама делает транспорт и это не только стыдно а это даже преступление покупать б/у когда стана сама что то делает, хотите как у нас что бы развалили, продолжайте в том же направлении, успехов,,, (я не говорю о политике)
А тут не политика, а экономика, но одновременно с этим именно политики руководят экономикой... Если у транспортного предприятия нет денег, какая разница какой производитель, если нет просто денег на новые вагоны, или Украинские новые трамваи стоят как б/у с Риги? А движение надо как-то поддерживать в городе, притом трамваи с Риги лучше, что позволит уже экономить денег на обслуживании, что в будущем сделает задел для приобретения новых вагонов.. ну не бывает так раз и из полный разрухи, в новую систему с новыми трамваями, надо провести модернизацию всего хозяйства для новых вагонов, а это все стоит денег... Пример Риги той же, Трамваи непросто купили, а создавали инфраструктуру под них, начиная от путей, до создания в депо инфраструктуры. Все это разом может быть только тогда, когда большие деньги вливаются в город, а их нет в Донецке, не в Харькове... и если смотреть на мир, где есть трамваи, то очень много систем существует с старыми вагонами, в той же Европе.. И потом, покупать технику потому, что она сделана в стране, тоже может быть крестом для транспортной системы... очень много на Лаз троллейбусы, стоят под забором, в итоге город заплатил за троллейбусы а они стоят и требует не малых средств на обслуживание, что в итоге порой может выйти что дешевле в эксплуатации старая техника выйдет и надежней. Поэтому покупать в первую очередь должны качественную технику, а чтобы местная техника соответствовала качеству, должны думать акционеры заводов... а то получается делают как попало, потому что знают, что свои у них купят... в СССР через это проходили уже... когда на Экспорт шли такие поезда, машины, что простому советскому человеку во снах не снилось... Предприятие изначально должно ориентироваться на экспорт, предлагая качественный товар, по доступной цене, тогда и свои будут покупать. Что касается Латвии, что у нас развалилось, уже 20 лет слышу, что развалили, развалили, только мало кто задумывается, что после Распада СССР, заводы были обречены, как и Икарус в Венгрии, по простой причине, экспорт шел в страны СССР и восточного блока, после распада, не стало стран импортеров, на рынок хлынуло много западных фирм, было все обречено, это только в сказке, раз и все все заводы заработали по новому, на новые рынки.. так не бывает, притом что в Латвии маленький рынок внутренний, большие территории простаивали, на экспорт, на западе такое не нужно было то, что мы производили, на бСССР также не нужно, и что в итоге? крах... модернизировать, развить заводы? Хорошо, а кто платить будет за развитее, когда стране денег не было на зарплаты???
Цитата (nikooolay, 10.02.2014): > Какой выход если время ожидания троллейбуса составляет половину времени поездки в маршрутке?
Ну, для особо экономных могу посоветовать узнать расписание и пытаться поездки под него подгадывать. Я так делаю, когда ночью поездом приезжаю - иду на автовокзал и, зная расписание, жду первый троллейбус, ибо на такси дорого. Сегодня пришлось на Бабурке 40 минут торчать в ожидании "бабковоза", ибо груз большой был, в маршрутку не пускали.
链接