Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 8209
  Sankt Petersburg LVS-86K Nr. 8209  —  Салон после КВР
Fahrgastraum, Blick nach vorne

Autor: Diod · Sankt Petersburg           Datum: Samstag, 8. Februar 2014

Statistik

Veröffentlicht: 09.02.2014 02:51 MSK
Aufrufe — 753

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +75
Sprite+1
egor khokhlev+1
ER2K-980+1
Assate+1
Матвей Батуро+1
NeVa+1
frunzenecc+1
ЛВС-86К (8181)+1
misa+1
Karol95+1
Oleg13+1
Viktor_L+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Александров Николай+1
Lexrudz+1
Влад96+1
makfan+1
Кирилл Величко+1
Антон+1
Андрей Захаров+1
Артур Мыскин+1
татр-т6б5+1
FanUmbrella+1
GMF+1
Богдан Смыков+1
manil+1
IZ387+1
Petko21+1
Сергей Мурашов+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Конов+1
Андрей Харьковой+1
Кипарисов Станислав+1
R. S.+1
Ivan Ligovsky+1
Игорь Букатин+1
Александр Сологубов+1
Денис Волотовский+1
Olezka+1
Головизин Сергей+1
Dissident+1
Илья Кожевников+1
Диман из КТМ-5+1
Alex Shcherbina+1
EVD+1
Никита Осипов+1
Александр Рябов+1
Сергей Транзит+1
AntoNN+1
Andrey_Sheva+1
Дима Ягодкин+1
СтаС+1
KILLER WHALE+1
Михаил Селивёрстов+1
Илья В.+1
Абрам+1
Жейц Сергей+1
Ярослав Московка+1
Сергей Валерьевич+1
Михаил Чукалов+1
Андрей Сычёв+1
AVB+1
вадя 2017+1
kosteg+1
Т.Л.Н.+1
Виктор Бергман+1
Stanislav Dudnev+1
Андрей Дем+1
Михаил Абрамов+1
Чока+1
Михаил Панов+1
3142+1
zvs143+1
DANIL1994+1
Сергей Сергеев+1

Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 8209

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #8
von...:01.2007
Typ:LVS-86K
Baujahr:02.1995
Fabriknummer:1415
Status:Ausgemustert (18.07.2024)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:17.07.2024
Bemerkung:01.2007 ex Tram depot #3, 3423; 03.2003 ex Tram depot #2, 2023
История

• В 2005 г. работал в челноках 3414+3423, 3422+3423
• КВР ЦКР 11.2013 г.
ДТП 05.05.2017 Г.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:08.02.2014 17:57
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:1600
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 39

09.02.2014 11:29 MSK
Link
ЭД9М-0210 · Sankt Petersburg
Fotos: 76
Как раз вчера днём я на нём ехал по 60 маршруту)))
+2
+2 / –0
09.02.2014 12:59 MSK
Link
Иван Тихомиров · Sankt Petersburg
Fotos: 42
Радует, что вагонов с таким салоном становится всё больше и больше.
+10
+12 / –2
09.02.2014 20:02 MSK
Link
Supertram · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Цитата (Иван Тихомиров, 09.02.2014):
> Радует, что вагонов с таким салоном становится всё больше и больше.

Да если бы сидения ставили по схеме 1+2, было бы намного лучше...)
+17
+17 / –0
09.02.2014 22:09 MSK
Link
Иван Тихомиров · Sankt Petersburg
Fotos: 42
Кстати, ведь у самых первых вагонов с аналогичным ремонтом салона сиденья ставили по схеме 2+1. Почему теперь ставят 1+1?
+6
+6 / –0
09.02.2014 23:14 MSK
Link
Fotos: 300
Кучу раз поднимали вопрос.. каждый раз - ну типо удобнее.. можем поставить 2+1 если будут обращения.. но..
+1
+1 / –0
10.02.2014 00:51 MSK
Link
М-95 · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
Неплохо салон выглядит,приятно взглянуть!А как вагон по ходовым характеристкам?Не гремит?
+1
+1 / –0
10.02.2014 01:15 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Светильники теперь при КВР какие-то другие ставят ? Все время же ставили как в вагонах метро Вагонмаша ?
+2
+2 / –0
10.02.2014 01:24 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4577
Цитата (Yosheek, 09.02.2014):
> Кучу раз поднимали вопрос.. каждый раз - ну типо удобнее.. можем поставить 2+1 если будут обращения.. но..

Частная конторка, которая занимается проведением КВР, тупо экономит на сиденьях, руководствуясь принципом "а если нет разницы (всё равно возьмут), зачем платить больше?". Всё остальное - отговорки.
–6
+2 / –8
10.02.2014 01:32 MSK
Link
Fotos: 82
Я могу показаться зажравшимся столичным жителем, но неужели у ТП-1 не хватает денег на более приличные сидения?
–1
+3 / –4
10.02.2014 01:33 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Dissident, 10.02.2014):
> Частная конторка, которая занимается проведением КВР

КВРом занимается сам ГЭТ.
+4
+4 / –0
10.02.2014 03:23 MSK
Link
Fotos: 75
Вполне прилично + облицовка под дерево = красота!
+5
+5 / –0
10.02.2014 04:59 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Кронштадтская?
+1
+1 / –0
10.02.2014 06:05 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Fotos: 473
Цитата (tatrat3su, 10.02.2014):
> но неужели у ТП-1 не хватает денег на более приличные сидения?

при чем тут ТП-1 и чем эти не нравятся?
+6
+7 / –1
10.02.2014 09:27 MSK
Link
RelaXXX · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Цитата (Olezka, 10.02.2014):
> облицовка под дерево

Вот это действительно очень радует глаз!
+2
+3 / –1
10.02.2014 12:20 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Иван Тихомиров, 09.02.2014):
> Почему теперь ставят 1+1?
Чтобы больше народу влезало.

Цитата (tatrat3su, 10.02.2014):
> Я могу показаться зажравшимся столичным жителем, но неужели у ТП-1 не хватает денег на более приличные сидения?
Эти сидения итак приличны-они же не пластмассовые. Чем не устраивают?
–3
+3 / –6
10.02.2014 12:24 MSK
Link
Laenthal · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Сиденья мягкие, но спинки какие-то.. слишком вертикальные. Я в них сажусь боком (спиной к борту), иначе чувство как швабру проглотил, отдыха спине нет.
+2
+3 / –1
10.02.2014 13:29 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Максим Ляденко, 10.02.2014):
> КВРом занимается сам ГЭТ.

Интересно, сохранится ли данная ситуация в 2014 году?
+2
+2 / –0
10.02.2014 14:42 MSK
Link
Diod · Sankt Petersburg
Fotos: 384
Цитата (Славик, 10.02.2014):
> Кронштадтская?

Да.
http://i031.radikal.ru/1402/d6/c9929d28e207.jpg
+1
+1 / –0
10.02.2014 18:56 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4577
Цитата (Максим Ляденко, 10.02.2014):
> Цитата (Dissident, 10.02.2014):
> > Частная конторка, которая занимается проведением КВР
>
> КВРом занимается сам ГЭТ.

Ну хорошо, ЦКР, который в ТП №1 находится, но к ТП отношения не имеет. Суть в том, что это просто экономия.
+1
+3 / –2
10.02.2014 21:35 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Михаил К, 10.02.2014):
> Цитата (Иван Тихомиров, 09.02.2014):
> > Почему теперь ставят 1+1?
> Чтобы больше народу влезало.
> __
Хрен там больше влезет! Просто те, кто мог ехать сидя, едут стоя.
Согласен с Dissident - тупая банальная экономия.
+3
+4 / –1
10.02.2014 21:51 MSK
Link
000Nikita000 · Sankt Petersburg
Fotos: 154
Цитата (Laenthal, 10.02.2014):
> Сиденья мягкие, но спинки какие-то.. слишком вертикальные.

По-моему, тут дело не сколько в сидениях, сколько в том как их установить. Потому что, например, в 7034 как раз спинки нормально, под углом расположены - так очень удобно. Но, к сожалению, при КВР ставят вертикально с прямым углом((
А вообще жалко, что не ставят больше вот таких сидений: http://transphoto.ru/photo/574027/ В них всегда удобно спинка расположена, и они хоть с виду и не такие мягкие, но сидеть в них очень удобно)
+3
+4 / –1
10.02.2014 23:58 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4577
Цитата (000Nikita000, 10.02.2014):
> А вообще жалко, что не ставят больше вот таких сидений: http://transphoto.ru/photo/574027/ В них всегда удобно спинка расположена, и они хоть с виду и не такие мягкие, но сидеть в них очень удобно)

И здесь скорее всего причина в том, что нашли более дешёвый вариант.
+1
+2 / –1
11.02.2014 06:09 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1015
Цитата (Dimon, 10.02.2014):
> Хрен там больше влезет! Просто те, кто мог ехать сидя, едут стоя.
> Согласен с Dissident - тупая банальная экономия.

Не в этом причина. Стали ставить 1+1 после жалоб парков. Кондукторам видите-ли в час пик неудобно обилечивать салон, узко. А для ГЭТа кондуктора и выручка это святое, вот и пошли навстречу. Хотя на таких маршрутах как например 55 такой ход всё-таки обоснован, туда и при схеме 1+1 не влезть обычно утром.
+2
+3 / –1
11.02.2014 08:28 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1479
нормальные сидения, никогда ничего не уставало, мягко и комфортно.
+6
+8 / –2
11.02.2014 10:25 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Potato, 11.02.2014):
> Кондукторам видите-ли в час пик неудобно обилечивать салон, узко.

Но это ведь правда. А вообще при 1+1 надо просто ещё один поручень добавлять под потолок в середине прохода вот и всё.
–3
+0 / –3
11.02.2014 16:47 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (VicSin, 11.02.2014):
> Но это ведь правда.

А по-моему это чушь. Кондукторов ввели уже лет 15 назад, с тех пор пассажиропоток только падал, раньше справлялись, а теперь перестали?

Как же в Мегаполисах-то справляются, когда там при 50 пассажирах уже по салону не пройти? В трамваях раза в два шире проход и проблем с этим никогда не было, они реально надуманы.

Странно, что до сих пор не нашлось никого, кто пожаловался бы в транспортную прокуратуру на предмет превышения вместимости ТС относительно указанного заводом-изготовителем. На место каждого сидящего встаёт 2-3 стоящих, это запросто прокатит под нарушение безопасности.
+4
+5 / –1
11.02.2014 17:32 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Михаил Жуков, 11.02.2014):
> Странно, что до сих пор не нашлось никого, кто пожаловался бы в транспортную прокуратуру на предмет превышения вместимости ТС относительно указанного заводом-изготовителем. На место каждого сидящего встаёт 2-3 стоящих, это запросто прокатит под нарушение безопасности.

Ну значит для большинства людей это проблемой не является. Часто же можно видеть стоящих пассажиров даже при свободных сидячих местах.
–3
+1 / –4
11.02.2014 20:49 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1015
Цитата (Михаил Жуков, 11.02.2014):
> А по-моему это чушь. Кондукторов ввели уже лет 15 назад, с тех пор пассажиропоток только падал, раньше справлялись, а теперь перестали?
>

Раньше кондуктор только продавал билеты. Поэтому даже битком забитый парный ЛВС за две-три остановки в одиночку проходился. Потом стали работать валидатором. Скорость сбора выручки упала. Стали снимать сиденья...
+1
+2 / –1
11.02.2014 21:00 MSK
Link
Fotos: 300
С ручным валидатором без секопа как-то быстрее даже, имхо.
+1
+2 / –1
12.02.2014 01:46 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Potato, 11.02.2014):
> Цитата (Михаил Жуков, 11.02.2014):
> > А по-моему это чушь. Кондукторов ввели уже лет 15 назад, с тех пор пассажиропоток только падал, раньше справлялись, а теперь перестали?
> >
>
> Раньше кондуктор только продавал билеты. Поэтому даже битком забитый парный ЛВС за две-три остановки в одиночку проходился. Потом стали работать валидатором. Скорость сбора выручки упала. Стали снимать сиденья...
___
Как-то одно с другим не вяжется. Обилечивание занимает гораздо больше времени, нежели считывание валидатором. Да и как уменьшение количества сидений приведет к увеличению выручки, если при этом падает комфорт поездки? Люди будут выбирать автобус, троллейбус, маршрутку (если есть альтернатива) ибо там вероятность занять сидячее место гораздо выше. Я уже молчу про скорость трамваев...



Цитата (Михаил Жуков, 11.02.2014):
> Цитата (VicSin, 11.02.2014):
> > Но это ведь правда.
>
> А по-моему это чушь. Кондукторов ввели уже лет 15 назад, с тех пор пассажиропоток только падал, раньше справлялись, а теперь перестали?
>
> Как же в Мегаполисах-то справляются, когда там при 50 пассажирах уже по салону не пройти? В трамваях раза в два шире проход и проблем с этим никогда не было, они реально надуманы.
>
> Странно, что до сих пор не нашлось никого, кто пожаловался бы в транспортную прокуратуру на предмет превышения вместимости ТС относительно указанного заводом-изготовителем. На место каждого сидящего встаёт 2-3 стоящих, это запросто прокатит под нарушение безопасности.
___
Да, реально надуманы. Надо же как-то объяснить экономию.
+1
+2 / –1
12.02.2014 01:52 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (Dimon, 12.02.2014):
> Как-то одно с другим не вяжется. Обилечивание занимает гораздо больше времени, нежели считывание валидатором.
Тут иной случай: валидирование пришло не вместо обилечивания, а в нагрузку к нему - никаких специальных действий с бумажными проездными до того не требовалось.
+2
+2 / –0
12.02.2014 04:51 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (Tolya, 12.02.2014):
> Цитата (Dimon, 12.02.2014):
> > Как-то одно с другим не вяжется. Обилечивание занимает гораздо больше времени, нежели считывание валидатором.
> Тут иной случай: валидирование пришло не вместо обилечивания, а в нагрузку к нему - никаких специальных действий с бумажными проездными до того не требовалось.

Когда были бумажные проездные, надо было, скажем, двум из десяти пассажиров продать билеты, а остальным восьмерым покивать головой. Когда появились валидаторы, к этим восьмерым пришлось подходить персонально к каждому и не факт, что каждый из них уже был с карточкой наготове.
+3
+3 / –0
12.02.2014 06:17 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1015
Цитата (Виктор Бергман, 12.02.2014):
> огда были бумажные проездные, надо было, скажем, двум из десяти пассажиров продать билеты, а остальным восьмерым покивать головой. Когда появились валидаторы, к этим восьмерым пришлось подходить персонально к каждому и не факт, что каждый из них уже был с карточкой наготове.

Всё верно. А ещё до этого чуть ранее , до монетизации льгот, на половину пассажиров можно было вообще не обращать внимание, т.к. видно что пенсионеры с пенсионными....
+2
+2 / –0
12.02.2014 10:35 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Михаил Жуков, 11.02.2014):
> Странно, что до сих пор не нашлось никого, кто пожаловался бы в транспортную прокуратуру на предмет превышения вместимости ТС относительно указанного заводом-изготовителем. На место каждого сидящего встаёт 2-3 стоящих, это запросто прокатит под нарушение безопасности.

Вот не надо шнягу писать. Заводом-изготовителем предусматривается вариант расстановки сидений по схеме 1х1, 2х1 и в особых случаях 2х2. Так что можете уписаться в прокуратуру, если больше заняться нечем. А самое главное - нашли САМУЮ ОХРЕНИТЕЛЬНУЮ причину в нашем ОТ для жалоб, типо всё остальное идеально отлажено до скукоты.

Цитата (Potato, 11.02.2014):
> Скорость сбора выручки упала. Стали снимать сиденья...

Причина проще ваших выкладок и глубоких теоретических изысканий.. Как говориться, не там копаете. Сиденья в один ряд проще ставить. Не надо придумывать разные кронштейны и всё. Раз нет жёстких требований иметь обязательно схему 1х2, то делают так, как быстрее и менее затратно в сборке самого вагона. Ну и расход "подушек" в такой схеме меньше. Мы же с вами не идеальное общество - сидухи регулярно портят.
–3
+1 / –4
12.02.2014 15:44 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Dimon, 10.02.2014):
> Хрен там больше влезет! Просто те, кто мог ехать сидя, едут стоя.
Чем меньше сидений-тем больше вместимость. 1+1 -вполне нормальная вместимость при наших огромных пассажиропотоках.
–5
+0 / –5
12.02.2014 19:33 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (cyclofillydea, 12.02.2014):
> Заводом-изготовителем предусматривается вариант расстановки сидений по схеме 1х1, 2х1 и в особых случаях 2х2. Так что можете уписаться в прокуратуру, если больше заняться нечем. А самое главное - нашли САМУЮ ОХРЕНИТЕЛЬНУЮ причину в нашем ОТ для жалоб, типо всё остальное идеально отлажено до скукоты.

Речь идёт про конкретную единицу ПС, по которой вместимость однозначно определена заводом в паспорте. Знаю точно, что такое прокатывало при установке дополнительных мест в автобусах (помните, когда в Икарусы-260 и -280 сиденья напихивали и по экспрессам пускали). Были предписания всё лишнее демонтировать.
+1
+1 / –0
12.02.2014 21:15 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
В паспорте указывается не истина вместимости пассажиров. И если указанно максимальное число пассажиров (сидячих стоячих), то сначала надо набрать этот максимум, а потом предъявлять претензии. Да и по паспорту указывается не максимально допустимое число пассажиров, а просто число пассажиров, способных влезть в трамвай. Вы грузоподъёмность по паспорту лучше смотрите... А она от количества сидений не зависит. Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате... продолжение, надеюсь, известно.
–1
+1 / –2
13.02.2014 19:35 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (cyclofillydea, 12.02.2014):
> Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате... продолжение, надеюсь, известно.

Продолжение неизвестно, поскольку это ваше личное изобретение (или неправильная интерпретация). А в оригинале было: "трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате...". От самого же занятия поисками Конфуций не отговаривал.
+1
+1 / –0
13.02.2014 21:12 MSK
Link
Fotos: 919
Кстати, о самих сиденьях. Начинают капиталить низкопольные ВМЗ 2007 года, в них вместо пластиковых устанавливают именно такие, видел в 2311.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..