Цитата (Yosheek, 09.02.2014): > Кучу раз поднимали вопрос.. каждый раз - ну типо удобнее.. можем поставить 2+1 если будут обращения.. но..
Частная конторка, которая занимается проведением КВР, тупо экономит на сиденьях, руководствуясь принципом "а если нет разницы (всё равно возьмут), зачем платить больше?". Всё остальное - отговорки.
Цитата (Иван Тихомиров, 09.02.2014): > Почему теперь ставят 1+1? Чтобы больше народу влезало.
Цитата (tatrat3su, 10.02.2014): > Я могу показаться зажравшимся столичным жителем, но неужели у ТП-1 не хватает денег на более приличные сидения? Эти сидения итак приличны-они же не пластмассовые. Чем не устраивают?
Сиденья мягкие, но спинки какие-то.. слишком вертикальные. Я в них сажусь боком (спиной к борту), иначе чувство как швабру проглотил, отдыха спине нет.
Цитата (Михаил К, 10.02.2014): > Цитата (Иван Тихомиров, 09.02.2014): > > Почему теперь ставят 1+1? > Чтобы больше народу влезало. > __ Хрен там больше влезет! Просто те, кто мог ехать сидя, едут стоя. Согласен с Dissident - тупая банальная экономия.
Цитата (Laenthal, 10.02.2014): > Сиденья мягкие, но спинки какие-то.. слишком вертикальные.
По-моему, тут дело не сколько в сидениях, сколько в том как их установить. Потому что, например, в 7034 как раз спинки нормально, под углом расположены - так очень удобно. Но, к сожалению, при КВР ставят вертикально с прямым углом(( А вообще жалко, что не ставят больше вот таких сидений: http://transphoto.ru/photo/574027/ В них всегда удобно спинка расположена, и они хоть с виду и не такие мягкие, но сидеть в них очень удобно)
Цитата (000Nikita000, 10.02.2014): > А вообще жалко, что не ставят больше вот таких сидений: http://transphoto.ru/photo/574027/ В них всегда удобно спинка расположена, и они хоть с виду и не такие мягкие, но сидеть в них очень удобно)
И здесь скорее всего причина в том, что нашли более дешёвый вариант.
Цитата (Dimon, 10.02.2014): > Хрен там больше влезет! Просто те, кто мог ехать сидя, едут стоя. > Согласен с Dissident - тупая банальная экономия.
Не в этом причина. Стали ставить 1+1 после жалоб парков. Кондукторам видите-ли в час пик неудобно обилечивать салон, узко. А для ГЭТа кондуктора и выручка это святое, вот и пошли навстречу. Хотя на таких маршрутах как например 55 такой ход всё-таки обоснован, туда и при схеме 1+1 не влезть обычно утром.
Цитата (VicSin, 11.02.2014): > Но это ведь правда.
А по-моему это чушь. Кондукторов ввели уже лет 15 назад, с тех пор пассажиропоток только падал, раньше справлялись, а теперь перестали?
Как же в Мегаполисах-то справляются, когда там при 50 пассажирах уже по салону не пройти? В трамваях раза в два шире проход и проблем с этим никогда не было, они реально надуманы.
Странно, что до сих пор не нашлось никого, кто пожаловался бы в транспортную прокуратуру на предмет превышения вместимости ТС относительно указанного заводом-изготовителем. На место каждого сидящего встаёт 2-3 стоящих, это запросто прокатит под нарушение безопасности.
Цитата (Михаил Жуков, 11.02.2014): > Странно, что до сих пор не нашлось никого, кто пожаловался бы в транспортную прокуратуру на предмет превышения вместимости ТС относительно указанного заводом-изготовителем. На место каждого сидящего встаёт 2-3 стоящих, это запросто прокатит под нарушение безопасности.
Ну значит для большинства людей это проблемой не является. Часто же можно видеть стоящих пассажиров даже при свободных сидячих местах.
Цитата (Михаил Жуков, 11.02.2014): > А по-моему это чушь. Кондукторов ввели уже лет 15 назад, с тех пор пассажиропоток только падал, раньше справлялись, а теперь перестали? >
Раньше кондуктор только продавал билеты. Поэтому даже битком забитый парный ЛВС за две-три остановки в одиночку проходился. Потом стали работать валидатором. Скорость сбора выручки упала. Стали снимать сиденья...
Цитата (Potato, 11.02.2014): > Цитата (Михаил Жуков, 11.02.2014): > > А по-моему это чушь. Кондукторов ввели уже лет 15 назад, с тех пор пассажиропоток только падал, раньше справлялись, а теперь перестали? > > > > Раньше кондуктор только продавал билеты. Поэтому даже битком забитый парный ЛВС за две-три остановки в одиночку проходился. Потом стали работать валидатором. Скорость сбора выручки упала. Стали снимать сиденья... ___ Как-то одно с другим не вяжется. Обилечивание занимает гораздо больше времени, нежели считывание валидатором. Да и как уменьшение количества сидений приведет к увеличению выручки, если при этом падает комфорт поездки? Люди будут выбирать автобус, троллейбус, маршрутку (если есть альтернатива) ибо там вероятность занять сидячее место гораздо выше. Я уже молчу про скорость трамваев...
Цитата (Михаил Жуков, 11.02.2014): > Цитата (VicSin, 11.02.2014): > > Но это ведь правда. > > А по-моему это чушь. Кондукторов ввели уже лет 15 назад, с тех пор пассажиропоток только падал, раньше справлялись, а теперь перестали? > > Как же в Мегаполисах-то справляются, когда там при 50 пассажирах уже по салону не пройти? В трамваях раза в два шире проход и проблем с этим никогда не было, они реально надуманы. > > Странно, что до сих пор не нашлось никого, кто пожаловался бы в транспортную прокуратуру на предмет превышения вместимости ТС относительно указанного заводом-изготовителем. На место каждого сидящего встаёт 2-3 стоящих, это запросто прокатит под нарушение безопасности. ___ Да, реально надуманы. Надо же как-то объяснить экономию.
Цитата (Dimon, 12.02.2014): > Как-то одно с другим не вяжется. Обилечивание занимает гораздо больше времени, нежели считывание валидатором. Тут иной случай: валидирование пришло не вместо обилечивания, а в нагрузку к нему - никаких специальных действий с бумажными проездными до того не требовалось.
Цитата (Tolya, 12.02.2014): > Цитата (Dimon, 12.02.2014): > > Как-то одно с другим не вяжется. Обилечивание занимает гораздо больше времени, нежели считывание валидатором. > Тут иной случай: валидирование пришло не вместо обилечивания, а в нагрузку к нему - никаких специальных действий с бумажными проездными до того не требовалось.
Когда были бумажные проездные, надо было, скажем, двум из десяти пассажиров продать билеты, а остальным восьмерым покивать головой. Когда появились валидаторы, к этим восьмерым пришлось подходить персонально к каждому и не факт, что каждый из них уже был с карточкой наготове.
Цитата (Виктор Бергман, 12.02.2014): > огда были бумажные проездные, надо было, скажем, двум из десяти пассажиров продать билеты, а остальным восьмерым покивать головой. Когда появились валидаторы, к этим восьмерым пришлось подходить персонально к каждому и не факт, что каждый из них уже был с карточкой наготове.
Всё верно. А ещё до этого чуть ранее , до монетизации льгот, на половину пассажиров можно было вообще не обращать внимание, т.к. видно что пенсионеры с пенсионными....
Цитата (Михаил Жуков, 11.02.2014): > Странно, что до сих пор не нашлось никого, кто пожаловался бы в транспортную прокуратуру на предмет превышения вместимости ТС относительно указанного заводом-изготовителем. На место каждого сидящего встаёт 2-3 стоящих, это запросто прокатит под нарушение безопасности.
Вот не надо шнягу писать. Заводом-изготовителем предусматривается вариант расстановки сидений по схеме 1х1, 2х1 и в особых случаях 2х2. Так что можете уписаться в прокуратуру, если больше заняться нечем. А самое главное - нашли САМУЮ ОХРЕНИТЕЛЬНУЮ причину в нашем ОТ для жалоб, типо всё остальное идеально отлажено до скукоты.
Цитата (Potato, 11.02.2014): > Скорость сбора выручки упала. Стали снимать сиденья...
Причина проще ваших выкладок и глубоких теоретических изысканий.. Как говориться, не там копаете. Сиденья в один ряд проще ставить. Не надо придумывать разные кронштейны и всё. Раз нет жёстких требований иметь обязательно схему 1х2, то делают так, как быстрее и менее затратно в сборке самого вагона. Ну и расход "подушек" в такой схеме меньше. Мы же с вами не идеальное общество - сидухи регулярно портят.
Цитата (Dimon, 10.02.2014): > Хрен там больше влезет! Просто те, кто мог ехать сидя, едут стоя. Чем меньше сидений-тем больше вместимость. 1+1 -вполне нормальная вместимость при наших огромных пассажиропотоках.
Цитата (cyclofillydea, 12.02.2014): > Заводом-изготовителем предусматривается вариант расстановки сидений по схеме 1х1, 2х1 и в особых случаях 2х2. Так что можете уписаться в прокуратуру, если больше заняться нечем. А самое главное - нашли САМУЮ ОХРЕНИТЕЛЬНУЮ причину в нашем ОТ для жалоб, типо всё остальное идеально отлажено до скукоты.
Речь идёт про конкретную единицу ПС, по которой вместимость однозначно определена заводом в паспорте. Знаю точно, что такое прокатывало при установке дополнительных мест в автобусах (помните, когда в Икарусы-260 и -280 сиденья напихивали и по экспрессам пускали). Были предписания всё лишнее демонтировать.
В паспорте указывается не истина вместимости пассажиров. И если указанно максимальное число пассажиров (сидячих стоячих), то сначала надо набрать этот максимум, а потом предъявлять претензии. Да и по паспорту указывается не максимально допустимое число пассажиров, а просто число пассажиров, способных влезть в трамвай. Вы грузоподъёмность по паспорту лучше смотрите... А она от количества сидений не зависит. Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате... продолжение, надеюсь, известно.
Цитата (cyclofillydea, 12.02.2014): > Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате... продолжение, надеюсь, известно.
Продолжение неизвестно, поскольку это ваше личное изобретение (или неправильная интерпретация). А в оригинале было: "трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате...". От самого же занятия поисками Конфуций не отговаривал.
链接