TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Zaporijjea, Tatra T3SU (2-door) Nr. 240
  Zaporijjea Tatra T3SU (2-door) Nr. 240 
Трамвайне депо № 1, профілакторій
Фото з архіву КП «Запоріжелектротранс».

Publicat de L62 · Zaporijjea           Dată: 1967 an or later

Statistici

Publicat 08.02.2014 00:20 MSK
Vizualizări — 1058

Informație detaliată

Zaporijjea, Tatra T3SU (2-door) Nr. 240

Rețea:ZaporizhElectroTrans
Locație:ZaporizhElectroTrans
Depoul:Tram depot #1
Model:Tatra T3SU (2-door)
Anul construcției:1966
Numărul de serie:156361
Starea actuală:Retras din circulație (12.1989)
Funcție:Vehicul de pasageri

Comentarii · 14

08.02.2014 00:24 MSK
Link
George · Zaporijjea
Fotografii: 97 · Redactor local
Жека, браво! Ждём продолжения!)
+4
+4 / –0
08.02.2014 00:34 MSK
Link
Вололя · Zaporijjea
Fotografii: 53
Даже пантограф с родной чешской вставкой, которые депо № 1 не использовало....
+3
+3 / –0
08.02.2014 09:46 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotografii: 10759
А конечная "Горсовет" где была?
+2
+2 / –0
08.02.2014 10:05 MSK
Link
evgen ZP UA · Zaporijjea
Fotografii: 80
Горсовет раньше был на площади Ленина (здание нынешнего городского УВД)
+2
+2 / –0
08.02.2014 15:15 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotografii: 10759
О! Не знал. Спасибо :)
0
+0 / –0
08.02.2014 15:35 MSK
Link
М-95 · Nijni Novgorod
Nicio fotografie
Вагончик какой красивый!Прям сверкает и блестит!
0
+1 / –1
08.02.2014 16:18 MSK
Link
George · Zaporijjea
Fotografii: 97 · Redactor local
Потому что он только с завода на этом снимке который сделан в начале 1967 года.
0
+0 / –0
08.02.2014 17:21 MSK
Link
L62 · Zaporijjea
Fotografii: 1590 · Corector
откуда ты знаешь, когда снимок сделан?
+2
+2 / –0
08.02.2014 18:15 MSK
Link
George · Zaporijjea
Fotografii: 97 · Redactor local
Цитата (Евгений Долгополов, 08.02.2014):
> откуда ты знаешь, когда снимок сделан?

1.Вагон был произведён во второй половине 1966 года, в те годы время от схода с конвейера до начала эксплуатации проходило примерно 4-6 месяцев, на фото явно видно что вагон абсолютно новый и проходит отладку перед выпуском на линию, - в те годы было принято фоткать на канаве именно новые вагоны во время пуска их в эксплуатацию, следовательно это январь-февраль-март 1967 года.
2.Стекло верхнего МУ - видно что оно абсолютно новое как и хромированные молдинги и бампера, наврядли их бы подкрашивали бы так через несколько лет после эксплуатации вагона... Да и сама краска на бортах - в те годы никто особо не заморачивался с качественной покраской вагонов - большинство вагонов в те годы красили в Запорожье а бы как по типу "срала-мазала".
0
+0 / –0
08.02.2014 18:20 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotografii: 536
Не факт, не факт. Могу даже документально опровергнуть утверждение о том, что между сходом с конвеера и началом эксплуатации проходило столько времени.

http://transphoto.ru/photo/655019/ — вагоны закуплены 20 июля 1966 года.
http://transphoto.ru/photo/655337/ — вагоны испытаны и разрешены к эксплуатации 7 сентября 1966 года.

Итого 49 дней между закупкой (не поставкой, а закупкой) и испытанием вагона с последующим допуском к эксплуатации.
0
+0 / –0
08.02.2014 18:31 MSK
Link
George · Zaporijjea
Fotografii: 97 · Redactor local
Ну так правильно, а сошли с конвейера они ещё раньше на месяц-два-три до подписания документов по закупке и в результате мы выходим на срок который я указал выше... Кроме того, по ссылке вагоны были закуплены в июле 1966 года а разница в заводских номерах с нашей поставкой более 300 единиц что вполне может говорить о том что данный вагон на фото произведён был не ранее осени 1966 года... За то что вагон абсолютно новый говорят также и сверкающие новизной стёкла окон и чешские вставки на пантографе не использовавшиеся в Запорожье (как уже писалось выше).
0
+0 / –0
08.02.2014 18:50 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotografii: 10759
Цитата (George, 08.02.2014):
> большинство вагонов в те годы красили в Запорожье а бы как по типу "срала-мазала"

И Запорожье, увы, эти "традиции" свято чтит.

Цитата (George, 08.02.2014):
на фото явно видно что вагон абсолютно новый и проходит отладку перед выпуском на линию...
стекло верхнего МУ - видно что оно абсолютно новое как и хромированные молдинги и бампера,...и сама краска на бортах...

А не проще просто посмотреть на дворники?
+3
+3 / –0
08.02.2014 18:51 MSK
Link
Дальнобойщик · Krîvîi Rih
Fotografii: 3025
Цитата (George, 08.02.2014):
> большинство вагонов в те годы красили в Запорожье а бы как по типу "срала-мазала".

Типа того, что происходит сейчас :-)))
0
+0 / –0
08.02.2014 21:52 MSK
Link
Fotografii: 522
Цитата (Aleks, 08.02.2014):
> А не проще просто посмотреть на дворники?
Дворники вполне могли ставить непосредственно перед выездом
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.