Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Saporischja, Tatra T3SU (2-door) Nr. 240
  Saporischja Tatra T3SU (2-door) Nr. 240 
Трамвайне депо № 1, профілакторій
Фото з архіву КП «Запоріжелектротранс».

Hochgeladen von L62 · Saporischja           Datum: frühestens . 1967

Statistik

Veröffentlicht: 08.02.2014 00:20 MSK
Aufrufe — 1058

Detailinformation

Saporischja, Tatra T3SU (2-door) Nr. 240

Netz:ZaporizhElectroTrans
Ort:ZaporizhElectroTrans
Betrieb/Depot:Tram depot #1
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:1966
Fabriknummer:156361
Status:Ausgemustert (12.1989)
Nutzung:Linienwagen

Kommentare · 14

08.02.2014 00:24 MSK
Link
George · Saporischja
Fotos: 97 · Stadtredakteur
Жека, браво! Ждём продолжения!)
+4
+4 / –0
08.02.2014 00:34 MSK
Link
Вололя · Saporischja
Fotos: 53
Даже пантограф с родной чешской вставкой, которые депо № 1 не использовало....
+3
+3 / –0
08.02.2014 09:46 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10759
А конечная "Горсовет" где была?
+2
+2 / –0
08.02.2014 10:05 MSK
Link
evgen ZP UA · Saporischja
Fotos: 80
Горсовет раньше был на площади Ленина (здание нынешнего городского УВД)
+2
+2 / –0
08.02.2014 15:15 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10759
О! Не знал. Спасибо :)
0
+0 / –0
08.02.2014 15:35 MSK
Link
М-95 · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
Вагончик какой красивый!Прям сверкает и блестит!
0
+1 / –1
08.02.2014 16:18 MSK
Link
George · Saporischja
Fotos: 97 · Stadtredakteur
Потому что он только с завода на этом снимке который сделан в начале 1967 года.
0
+0 / –0
08.02.2014 17:21 MSK
Link
L62 · Saporischja
Fotos: 1590 · Überprüfer
откуда ты знаешь, когда снимок сделан?
+2
+2 / –0
08.02.2014 18:15 MSK
Link
George · Saporischja
Fotos: 97 · Stadtredakteur
Цитата (Евгений Долгополов, 08.02.2014):
> откуда ты знаешь, когда снимок сделан?

1.Вагон был произведён во второй половине 1966 года, в те годы время от схода с конвейера до начала эксплуатации проходило примерно 4-6 месяцев, на фото явно видно что вагон абсолютно новый и проходит отладку перед выпуском на линию, - в те годы было принято фоткать на канаве именно новые вагоны во время пуска их в эксплуатацию, следовательно это январь-февраль-март 1967 года.
2.Стекло верхнего МУ - видно что оно абсолютно новое как и хромированные молдинги и бампера, наврядли их бы подкрашивали бы так через несколько лет после эксплуатации вагона... Да и сама краска на бортах - в те годы никто особо не заморачивался с качественной покраской вагонов - большинство вагонов в те годы красили в Запорожье а бы как по типу "срала-мазала".
0
+0 / –0
08.02.2014 18:20 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Не факт, не факт. Могу даже документально опровергнуть утверждение о том, что между сходом с конвеера и началом эксплуатации проходило столько времени.

http://transphoto.ru/photo/655019/ — вагоны закуплены 20 июля 1966 года.
http://transphoto.ru/photo/655337/ — вагоны испытаны и разрешены к эксплуатации 7 сентября 1966 года.

Итого 49 дней между закупкой (не поставкой, а закупкой) и испытанием вагона с последующим допуском к эксплуатации.
0
+0 / –0
08.02.2014 18:31 MSK
Link
George · Saporischja
Fotos: 97 · Stadtredakteur
Ну так правильно, а сошли с конвейера они ещё раньше на месяц-два-три до подписания документов по закупке и в результате мы выходим на срок который я указал выше... Кроме того, по ссылке вагоны были закуплены в июле 1966 года а разница в заводских номерах с нашей поставкой более 300 единиц что вполне может говорить о том что данный вагон на фото произведён был не ранее осени 1966 года... За то что вагон абсолютно новый говорят также и сверкающие новизной стёкла окон и чешские вставки на пантографе не использовавшиеся в Запорожье (как уже писалось выше).
0
+0 / –0
08.02.2014 18:50 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10759
Цитата (George, 08.02.2014):
> большинство вагонов в те годы красили в Запорожье а бы как по типу "срала-мазала"

И Запорожье, увы, эти "традиции" свято чтит.

Цитата (George, 08.02.2014):
на фото явно видно что вагон абсолютно новый и проходит отладку перед выпуском на линию...
стекло верхнего МУ - видно что оно абсолютно новое как и хромированные молдинги и бампера,...и сама краска на бортах...

А не проще просто посмотреть на дворники?
+3
+3 / –0
08.02.2014 18:51 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (George, 08.02.2014):
> большинство вагонов в те годы красили в Запорожье а бы как по типу "срала-мазала".

Типа того, что происходит сейчас :-)))
0
+0 / –0
08.02.2014 21:52 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Aleks, 08.02.2014):
> А не проще просто посмотреть на дворники?
Дворники вполне могли ставить непосредственно перед выездом
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..