Вообще, с этим вагоном произошла очень странная история, когда вагон начал гореть водитель еще не прошел через проходную и у диспетчера не отмечался. Выехать из депо он должен был в 8:10, а загорелся в 7:16 - время его включения проверили по навигатору. Кому понадобились включить вагон, а уж тем более печи, неизвестно. В результате происшествия была уволена, по требованию "главка", начальник отдела эксплуатации.
Удачно расплавился. Теперь будет неизвестно сколько стоять, пока не найдут виновных и не расковыряют как 2105. Не думаю, что им будет кто-то заниматься... :-(
Цитата (shevtsov_kp, 06.02.2014): > Вообще, с этим вагоном произошла очень странная история, когда вагон начал гореть водитель еще не прошел через проходную и у диспетчера не отмечался. Выехать из депо он должен был в 8:10, а загорелся в 7:16 - время его включения проверили по навигатору. Кому понадобились включить вагон, а уж тем более печи, неизвестно. В результате происшествия была уволена, по требованию "главка", начальник отдела эксплуатации.
Включить могла перегонка, мало ли мешал кому-то или ещё что.
Печи в салоне перегонка ни когда не включает!А при повторном включении АКБ необходимо заново нажать кнопку отопления салона, даже если она была нажата до отключения вагона, иначе, отопление не будет работать!
Цитата (Graf1524, 06.02.2014): > Цитата (Аксенов Дмитрий, 06.02.2014): > > > Да. Стёкла вставить и вперёд в Казань на линию. > > Для Казани сойдет и с фанерками вместо стекол ))))) А лучше вообще без стекол)))
Цитата (03223, 06.02.2014): > Цитата (shevtsov_kp, 06.02.2014): > > В результате происшествия была уволена, по требованию "главка", начальник отдела эксплуатации. > > Уволен только один человек?
Только начальника ОЭ уволили, почему-то её одну сочли виновной, несмотря на то, что был ответственный за выпуск в то утро зам. по ремонту!
Цитата (Барсуков Максим, 06.02.2014): > Цитата (shevtsov_kp, 06.02.2014): > > Печи в салоне перегонка ни когда не включает! > > А если по личной просьбе?
у водителя брали с телефона распечатку звонков, с его согласия, и выяснилось, что ни кому из работников депо он не звонил в течении последних суток!
Цитата (shevtsov_kp, 06.02.2014): > Цитата (Барсуков Максим, 06.02.2014): > > Цитата (shevtsov_kp, 06.02.2014): > > > Печи в салоне перегонка ни когда не включает! > > > > А если по личной просьбе? > > у водителя брали с телефона распечатку звонков, с его согласия, и выяснилось, что ни кому из работников депо он не звонил в течении последних суток!
Цитата (Александр Марьянович, 06.02.2014): > Цитата (shevtsov_kp, 06.02.2014): > > Цитата (Барсуков Максим, 06.02.2014): > > > Цитата (shevtsov_kp, 06.02.2014): > > > > Печи в салоне перегонка ни когда не включает! > > > > > > А если по личной просьбе? > > > > у водителя брали с телефона распечатку звонков, с его согласия, и выяснилось, что ни кому из работников депо он не звонил в течении последних суток! > > Вот это расследование было) Прям как в кино)
ЦиÑаÑа (shevtsov_kp, 06.02.2014): > Цитата (03223, 06.02.2014): > > Цитата (shevtsov_kp, 06.02.2014): > > > В результате происшествия была уволена, по требованию "главка", начальник отдела эксплуатации. > > > > Уволен только один человек? > > Только начальника ОЭ уволили, почему-то её одну сочли виновной, несмотря на то, что был ответственный за выпуск в то утро зам. по ремонту!
Так это в стиле ГУП "Мосгортранс", главное найти крайнего и наказать, а с причинами пускай господь Бог разбирается. Зама по ремонту в обиду не дадут, он у директора свой человек, нашли другого. Кстати это уже загадка, вначале в Октябрьском непонятно почему вагон поехал, теперь в Русаках непонятно почему загорелся. Может это не последняя "загадка".
Цитата (Spoiler, 07.02.2014): > Так это в стиле ГУП "Мосгортранс", главное найти крайнего и наказать, а с причинами пускай господь Бог разбирается. Зама по ремонту в обиду не дадут, он у директора свой человек, нашли другого.
Когда наказывают обычного водителя - все недовольны, типа, нашли крайнего. В данном случае наказали начальника - опять плохо... Кого ж тогда наказывать?
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.02.2014): > Когда наказывают обычного водителя - все недовольны, типа, нашли крайнего. В данном случае наказали начальника - опять плохо... Кого ж тогда наказывать?
У нас больше умеют наказывать, а проблемы, как правило, не решают. Иногда могут решить проблему, но практически никогда не решают её суть. Наказание меньше за неделю увольнением - уж очень сильно. Могут отстранить от работы, понизить в должности на время до выяснения причин. А так, конечно, находят крайнего, неудобного человека и увольняют. Причём потом могут восстановить. Результат на такие должности идут пофигисты, свои и т.д. А реально ответственных не остаётся. А в результате, например, вагон 1107 простоял лет пять никому ненужный, так как все пытались друг на друга свалить (верно?). Давно бы восстановили и вагон бы не гнил.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.02.2014): > Когда наказывают обычного водителя - все недовольны, типа, нашли крайнего. В данном случае наказали начальника - опять плохо... Кого ж тогда наказывать?
Так надо разобраться в причинах произошедшего, предпосылках к возникновению возгорания, а потом уже устанавливать круг ответственных и степень их ответственности. А не шашкой махать.
Ну скорее всего либо кто-то зашел "погреться в вагон" (слесаря и т.д.), либо попросили собрать вагон заранее(диспетчер например), ну или еще как нибудь.
Цитата (Александр Марьянович, 06.02.2014): > Цитата (shevtsov_kp, 06.02.2014): > > Цитата (Барсуков Максим, 06.02.2014): > > > Цитата (shevtsov_kp, 06.02.2014): > > > > Печи в салоне перегонка ни когда не включает! > > > > > > А если по личной просьбе? > > > > у водителя брали с телефона распечатку звонков, с его согласия, и выяснилось, что ни кому из работников депо он не звонил в течении последних суток! > > Вот это расследование было) Прям как в кино)
Ну правильно расследование - трамвай не два рубля ведь стОит, а стОит как минимум как две квартиры.
链接