TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТА-2 № 2319
  Москва МТТА-2 № 2319 
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана

Автор: Иван Карташов · Москва           Дата: 3 февраля 2014 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 04.02.2014 23:23 MSK
Просмотров — 847

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +103
Yuriy Meshanskiy+1
motornaval+1
Drid+1
Diman_RF+1
smol_kos+1
Дмитрий Комаров+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Плешков+1
Karol95+1
Александр Сологубов+1
Станислав Лаврентьев+1
Lancery+1
Диман из КТМ-5+1
Sentinel+1
Mykyta Viktorov+1
Михаил Панов+1
Сергей Ливерко+1
Olezka+1
владислав74+1
Александр Акуленко+1
Сэм+1
Petko21+1
Клим Максим+1
Александр Рябов+1
Andrey_Sheva+1
Алексей Мякишев+1
denver+1
Т.Л.Н.+1
IvanPG+1
Андрэ+1
verbounty+1
Михаил (FanTrans)+1
Rai+1
Киpeeв Андрей+1
ER2-130709(01)+1
Aleks+1
Ник Харлей+1
Алексей Чернов+1
Сергей Визгалов+1
Yotjeg+1
Semën Kuznetsov+1
Дим+1
Михаил Чукалов+1
Serj+1
X-Rayder+1
Сергей Сергеев+1
Янис Витолс+1
John Rambo 95+1
Головизин Сергей+1
Silvish+1
Макс Вдовиченко+1
IZ387+1
Константин Т.+1
Андрей Сычёв+1
Андрей Захаров+1
ckd_ds+1
Илья+1
Глеб Станиславович+1
Eugen1988+1
Жейц Сергей+1
Star2007+1
вадя 2017+1
Вадим_мэн+1
misa+1
Tranvia+1
Artemio+1
Пикет+1
Pal_Andrei4+1
Дамир Абдуллин+1
Борис Абызов+1
OIM+1
AVB+1
пассат+1
Кипарисов Станислав+1
Федин Кирилл+1
ZiU-9+1
manil+1
Владимир Дмитриев+1
Ушастик+1
Палощ+1
nik0352+1
Александр Vl+1
Максим Раевский+1
makfan+1
Лев Мощевитин+1
Kosta1466+1
Руслан Измайлов+1
Александр Шанин+1
Александр Конов+1
Кузнецов Григорий+1
1Rегион+1
андрюха+1
kosteg+1
Андрей Дем+1
Синий трамвай+1
Никита Осипов+1
Alex Shcherbina+1
СтаС+1
Вячеслав Кудинов+1
TimoN+1
Александр Марьянович+1
Владислав Лысов+1

Москва, МТТА-2 № 2319

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:01.2014
Модель:МТТА-2
Построен:01.2014
Заводской №:19
Текущее состояние:Передан в другой город (15.05.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.05.2013 — Краснопресненское, Tatra T3SU № 3926; до 09.1994 — 5926. С 05.2018 — Волгоград, 5886
Москва
Первоначальная компоновка салона 2+1 (полумягкие сиденья)
Эксплуатировался в Октябрьском депо
СМЕ 5926+5917 (03.1988 — начало 90-х годов)
Указанием от 28.12.1993 передан в Краснопресненское депо
СМЕ 5926+5927 (1994 — 09.1994)
СМЕ 3926+3927 (09.1994 — 2004)
СМЕ 3926+3883 (2004 — 12.2005)
СМЕ 3926+3878 (01.2006 — 09.2007)
СМЕ 3984+3926 (03.2008)
СМЕ 3802+3926 (03.2008 — 11.2008)

После модернизации в тип МТТА-2 компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья типа СПН-1)
СМЕ 2319+2322 (07.2014 — 05.2015)

Волгоград
Введен в эксплуатацию в 06.2019
Одиночка в 06.2019 — 05.2020
СМЕ 5886+5898 в 05.2020 — 03.2022
СМЕ 5886+5871 в 03.2022 — 09.2022
СМЕ 5886+5868 в 09.2022 — 12.2022
СМЕ 5886+5871 в 02.2023 — 12.2023
СМЕ 5886+5875 с 03.2024

Комментарии · 11

04.02.2014 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 42
Блястит! Красавец!
–10
+21 / –31
05.02.2014 00:54 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Не ругайтесь, пожалуйста, тут дети.
+42
+52 / –10
05.02.2014 17:44 MSK
Ссылка
Михаил Звягинцев · Краснодар
Фото: 207 · Редактор видеокаталога
информатор какой? по экрану не понятное
+5
+5 / –0
05.02.2014 19:15 MSK
Ссылка
John Rambo 95 · Бендеры
Фото: 135
Цитата (Александр Конов, 05.02.2014):
> тут дети

Александр, современные дети ругаются матом так, что у взрослых уши в трубочку сворачиваются. Так что Вячеслав Кудинов со своими ругательствами нервно покуривает в сторонке)
+22
+22 / –0
05.02.2014 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 1465
Цитата (миша1234561, 05.02.2014):
> информатор какой? по экрану не понятное

Трансдеталь
+3
+3 / –0
05.02.2014 21:16 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
> Новый, с пассажирами не работал.

МТТА-2 - это ведь те, которые с дверьми с двух сторон. Зачем их продолжают делать, если уже существующие тяни-толкаи расцепляют и пускают на обычные "одностороннедверные" маршруты?
–2
+4 / –6
05.02.2014 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Для новой линии, которую в этом году должны открыть
+6
+6 / –0
05.02.2014 21:27 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 05.02.2014):
> Зачем их продолжают делать
Больше уже делать не будут. 20 вагонов, 10 сцепок. Дополнительные сцепки были изготовлены под грядущее продление по Трифоновской.

Одиночками на других маршрутах они работают временно, возможно, по причине досрочной передачи обычных вагонов КТМ-19 в другие депо.

Цитата (Федин Кирилл, 05.02.2014):
> Для новой линии
Какая она новая? Сто лет линии. Другое дело, что она 19 лет не использовалась и практически полностью пришла в негодность.
+8
+9 / –1
05.02.2014 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 81
Что такое "ШАЕСО" или "WAECO"? Какую функцию выполняет?
+2
+3 / –1
05.02.2014 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
WAECO - это кондиционер кабины.
+5
+6 / –1
06.02.2014 10:42 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (BorisB, 05.02.2014):
> > Новый, с пассажирами не работал.
>
> МТТА-2 - это ведь те, которые с дверьми с двух сторон. Зачем их продолжают делать, если уже существующие тяни-толкаи расцепляют и пускают на обычные "одностороннедверные" маршруты?


Пока не будет приказа об увеличении суммарного выпуска и увеличения приписного парка под него баланс вагонов должен сохраняться. Получили полтора десятка новых вагонов (хоть односторонних, хоть двухсторонних)? Получили. Излишки либо списать, либо сдать. Вот сдают в другие депо, где списывают старые "восьмёрки". За неимением потребности именно в двухсторонней эксплуатации до открытия маршрута гоняют в одностороннем режиме. К концу года будет открытие участка маршрутной сети для двухстороннего движения с увеличением выпуска, туда уйдут все МТТА-2 в двустороннем режиме. А образовавшийся дефицит ПС будет восполнен первыми подошедшими Песами для Тм17. Всё по приказу.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.