Противное крепление КС - коварное... вроде не кривые, скорость сильно не сбрасываешь на повороте, и пожалуйста, стоишь со сломанной штангой. Ибо под откидной головкой есть ее ограничитель, который при падении штанги именно за такой тип крепления проводов любит цепляться, а далее уж - что прочнее... или штанга, или сеть. Если приглядеться к сети - в этом месте, похоже, сейчас прочнее штанги )).
Строго в том месте, где 4428, летом очень эффектно положил конташку 8102 - с двухминутными салютами на крыше, на асфальте, с кублами контактного провода, перекрывшего проезжую часть полностью. Провод порвался в 3 или 4 местах каждый (я потом через день ещё свежые хомуты считал), слетела полностью одна растяжка и ещё несколько - частично.
В общем, разрушения такого масштаба в Киеве делали бы в лучшем случае часа три (если будет свободная бригада, реманент, не будет пробок и не будет никто мешать). После экстренной эвакуации (которая существенно осложнялась близостью подпорной стены и лежащим (возможно, под напряжением - проверять желающих не нашлось) проводом, двинулись в сторону Краснокаменки с расчёта, вдруг развернётся что-то встречное. Оперативно летящей по встречке из Ялты аварийке сильно не удивились, но вот то, что через 10 минут по её проезду в Лавровом к нам на всех парах примчался наш 8102 - всех изрядно удивило, учитывая масштабы обрыва.
Ну вот вкратце описал, что крепче (-: При этом троллейбус не гнал - подъём ведь - от силы 35 шёл.
链接