TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Mykolajiv, K1 č. 2007
  Mykolajiv K1 č. 2007  —  linka 6
Вулиця Будьоного

Autor: Транспортник · Cherson           Datum: Sobota 17. května 2008

Statistika

Zveřejněno 26.05.2008 10:05 MSK
Zhlédnutí — 1127

Podrobné informace

Mykolajiv, K1 č. 2007

Vozovna:Tramway depot # 2
Od...:2007
Typ:K1
Vyroben:2007
Výrobní číslo:53
VIN:99053
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (1/2011)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:01.2011 to # 1
КР 2012
ДТП 27.08.2024

Komentáře · 17

26.05.2008 23:05 MSK
Odkaz
RISHI76 · Kryvyj Rih
Fotografií: 4
ЗАЧЕМ СТАВИТЬ НА К-1 СТАРЫЕ КТМовские ПАНТОГРАФЫ?
0
+0 / –0
27.05.2008 17:06 MSK
Odkaz
Serega_Ch.
Потому что полупантограф родной в первые дни эксплуатации оказался ненадёжным и сломался, вместо него поставили КТМовский.
27.05.2008 20:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
А у кого-то вообще есть фотография кабины водителя/пульта управления К1??
0
+0 / –0
07.11.2008 17:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 522
Что у него с фарами ?
0
+0 / –0
25.11.2008 19:51 MSK
Odkaz
LAEN · Lvov
Fotografií: 2408
стандартных мало :-)
0
+0 / –0
25.11.2008 23:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 1593
Дополнительные фары на трамвае? Как-никак, первые шаги трамвайного тюнинга, и мне это нравится!
0
+1 / –1
26.11.2008 00:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 3587
4 месяца спустя - http://stts.mosfont.ru/photo/109705/ - никаких следов трамвайного тюнинга более нет.
0
+0 / –0
26.11.2008 00:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 60
Для чего нужна поперечная труба под штырями, да и штыри зачем?
0
+0 / –0
26.11.2008 00:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 3587
Цитата (Алексей Воробьев, 26.11.2008):
> 4 месяца спустя - /***/ - никаких следов трамвайного тюнинга более нет.

Сорри за ошибочную ссылку. Вот правильная http://stts.mosfont.ru/photo/94414/
0
+0 / –0
26.11.2008 00:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 3587
Цитата (Пикет, 26.11.2008):
> Для чего нужна поперечная труба под штырями, да и штыри зачем?

Штыри нужны вот для чего http://www.picatom.com/r/PB230232-1.html
0
+0 / –0
26.11.2008 09:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 18
Цитата (Андрей Янковский, 25.11.2008):
> Дополнительные фары на трамвае? Как-никак, первые шаги трамвайного тюнинга, и мне это нравится!
А мне нет. Это не тюнинг, а самовольное внесение изменений в конструкцию транспортного средства.
–3
+0 / –3
26.11.2008 12:13 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Вот хороший Вы человек, но как Вы уже задолбали своими придирками...

Самовольное внесение изменений в конструкцию - это когда вместо половины предохранителей стоят жучки, когда на том же К1 бортовой компьютер к чертям отключен, вместе со всей системой управления, когда пантограф состоит из двух половинок, разных конструкций, и по идее не совместимых и т.п. Это плохо.
А то что на фото - очень хорошо, так как свидетельствует только о заботе закрепленного водителя о вагоне.
+1
+2 / –1
26.11.2008 22:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 18
Цитата (FlasH, 26.11.2008):
> Самовольное внесение изменений в конструкцию - это когда вместо половины предохранителей стоят жучки, когда на том же К1 бортовой компьютер к чертям отключен, вместе со всей системой управления, когда пантограф состоит из двух половинок, разных конструкций, и по идее не совместимых и т.п. Это плохо.
> А то что на фото - очень хорошо, так как свидетельствует только о заботе закрепленного водителя о вагоне.
FlasH, с точки зрения закона самовольным изменением конструкции называется внесение изменений, противоречащих ПДД и Правилам технической эксплуатации, например, установка дополнительных внешних световых приборов. Задача световых приборов - не укарашать трамвай, а обеспечивать безопасность движения в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости.
–2
+0 / –2
26.11.2008 22:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 4437
Цитата (Справедливый, 26.11.2008):
> FlasH, с точки зрения закона самовольным изменением конструкции называется внесение изменений, противоречащих ПДД и Правилам технической эксплуатации, например, установка дополнительных внешних световых приборов. Задача световых приборов - не укарашать трамвай, а обеспечивать безопасность движения в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости.

Если считать ЭТО противотуманными фарами, то такое дооборудование ТС разрешается.
0
+0 / –0
27.11.2008 09:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 18
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.11.2008):
> Если считать ЭТО противотуманными фарами, то такое дооборудование ТС разрешается.
Дима, противотуманные фары должны удовлетворять определённым требованиям. Обычные фары, установленные дополнительно к основным, не являются противотуманными и не могут быть использованы для этой цели.
0
+0 / –0
01.06.2009 20:14 MSK
Odkaz
Sentinel · Mykolajiv
Fotografií: 77 · Místní editor
Цитата (Алексей Воробьев, 26.11.2008):
> Штыри нужны вот для чего http://www.picatom.com/r/PB230232-1.html

1107 поднимали?
0
+0 / –0
22.07.2009 23:39 MSK
Odkaz
Viktor_L · Kryvyj Rih
Fotografií: 544
Смотря на это фото так хочется поехать в Николаев... Жаль, что меня там даже проездом не будет... (
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.