01.08.2015 to Eastern; 12.2015 to Central, 3837; 04.2021 to Nizhny Novgorod, 3101; 23.07.2024 to # 2
Москва
До 08.2015 г. работал на маршрутах №14/22
С 08.2015 г. до 17.05.2019 г. работал на маршрутах №17/34
С 19.05.2019 г. работал на маршрутах №54/66
С 30.09.2019 г. — площадка "Ходынская"
Оборудован:
-автономным ходом
-ПШУ
-кондиционером в кабине водителя
-Гранит-навигатором с функцией автоинформатора (C 25.06.2013)
Конкурсный (2012)
Площадка "Новорязанская" (до 08.2015 г.) Нижний Новгород
21 троллейбусный маршрут обслуживался в сезон 4 и 5 троллейбусными парками совместно одно время. Поскольку выход был велик, а у 5 троллейбусного в то время просто не хватало машин на весь выход ... Интересно, как будет этим летом :)
Цитата (Андрей Донской, 03.02.2014): > Интересно, как будет этим летом :)
Нормально будет. Уже три года, как 5-й парк полностью сам справляется с обслуживанием 21-го маршрута в пляжный сезон.
Цитата (03223, 03.02.2014): > Насколько я помню, когда 5-й парк получал Серебряный бор, какой-то из маршрутов обслуживался пополам 4-м и 5-м парками.
Цитата (Connecte, 03.02.2014): > А у нас до этого времени вроде никакие маршруты ОТ не обслуживались двумя парками сразу. подмены не в счет.
Пусть и непродолжительные периоды времени, но всё же в последние годы такая практика есть. Лето 2013 - 47 маршрут 4 и 6 парки, весна 2013 года - 35 маршрут 4 и 5 парки, зима 2008/09 - 86 маршрут 1 и 4 парки, про 30-й маршрут уже сказали. На автобусах тоже было такое. Что-то кто-нибудь ещё добавить сможет.
20-й маршрут 5-й парк точно получил сразу весь и полностью. Так же и с 86-м при передаче его из 1-го в 5-й парк.
Цитата (Диспетчер, 03.02.2014): > Лето 2013 - 47 маршрут 4 и 6 парки, > весна 2013 года - 35 маршрут 4 и 5 парки, > зима 2008/09 - 86 маршрут 1 и 4 парки, > про 30-й маршрут уже сказали.
К этому списку можно также добавить, наверное, все маршруты, переданные из 4ТП - 10, 18, 42, 95. По крайней мере на 10 и 95 в первое время после передачи видел лично троллейбусы 4 и 5 парков.
5-й маршрут при передаче в 1996 году обслуживался совместно 1 и 5 парками. А маршут №45 в начале 90-х некоторое время обслуживали сразу три парка: 2,7 и 8.
Во времена ремонтов в разные годы 2-мя депо обслуживались маршруты 4 (Баумана и Октябрьское, примерно в 1990 году, тогда он был не кольцевой в течение 3,5 лет), 37 (Русакова и Октябрьское, середина 90-х). Без всяких ремонтов в 1 половине 80-х несколько лет 50 маршрут обслуживался депо Баумана и Октябрьским. А в 70-е маршрут 38 - Апакова и Октябрьским.
Цитата (Гриша, 03.02.2014): > Не 4-ым, а 1-ым и 5-ым парками.
Откуда дровишки? В 1-м парке снятие выпуска для работы на 21 маршруте в том году не было. Как отдали маршрут 4-му парку, так и забыли про него.
Цитата (Александр Звягин, 03.02.2014): > К этому списку можно также добавить, наверное, все маршруты, переданные из 4ТП - 10, 18, 42, 95. По крайней мере на 10 и 95 в первое время после передачи видел лично троллейбусы 4 и 5 парков.
95-й передавали из 4-го в 5-й полностью сразу. Просто его через два-три месяца также целиком и сразу на полгода вернули в 4-й парк, а потом опять отдали в 5-й. Судя по сайту расписаний, 42-й тоже отдали сразу целиком.
Цитата (Гриша, 04.02.2014): > Хотя это могли быть укороченные рейсы 65-го. Укороченные рейсы 65 обязаны ездить с трафаретом 65. С другим трафаретом: получи рапорт.
Цитата (Petro, 04.02.2014): > Цитата (Гриша, 04.02.2014): > > Хотя это могли быть укороченные рейсы 65-го. > Укороченные рейсы 65 обязаны ездить с трафаретом 65. С другим трафаретом: получи рапорт.
Цитата (Dmitriy_52, 04.02.2014): > Я хотел прикинуть смогут ли небогатые Тролл хозяйства в регионах купить такой кузов и собрать самим из него простую РКСУшную машину. > Как КВРы делают.
На мой взгляд, куда проще и дешевле купить полный троллейбус, чем по кускам его собирать.
Цитата (Dmitriy_52, 04.02.2014): > А почему кузов стоит 4 лимона? Ведь примерно столько стоит целый автобус МАЗ-103. А ведь там еще мотор и автоматическая коробка дорогая наверно.
Цитата (Dmitriy_52, 04.02.2014): > Тролл хозяйства в регионах купить такой кузов и собрать самим из него простую РКСУшную машину. > Как КВРы делаю
Собрать из него РКСУ машину своими силами практически нереально. Для начала, где все контакторы разместить?, Потом встаёт вопрос, как развести жгуты? Гораздо проще и дешевле сделать машину с CAN шинами по которым даже лампочки включаются и проводка имеет чисто локальный характер за исключением четырёх проводов.
РКСУ машина - это просто только если это ЗИУ-9, который ремонтируется с закрытыми глазами на ощупь потому что они это делали и год, и два, и 20 назад одну и ту же операцию.. Яркий тому пример тамбовские ВМЗ.
Цитата (Гриша, 04.02.2014): > Летом неоднократно были замечены первопарковские машины с трафаретом 21-го маршрута. Хотя это могли быть укороченные рейсы 65-го.
Вот именно, что укороты. Не надо дезинформацией заниматься.
Цитата (Petro, 04.02.2014): > Укороченные рейсы 65 обязаны ездить с трафаретом 65. С другим трафаретом: получи рапорт.
На основании чего рапорт? Название документа, номер пункта или абзаца? Как обозначать укороченные рейсы на подвижном составе, если на станции нет специальных трафаретов "до метро Полежаевская"?
Цитата (Диспетчер, 04.02.2014): > На основании чего рапорт? Название документа, номер пункта или абзаца? Как обозначать укороченные рейсы на подвижном составе, если на станции нет специальных трафаретов "до метро Полежаевская"?
Ну если уж совсем буквоедствовать, чтобы написать рапорт, то это можно расценить как нарушение оформления и экипировки троллейбуса (ДИ, п. 4.2.4). Если нет трафаретов - микрофон (ДИ, п. 4.4.18). Но обычно за такое не пишется, находятся косяки и посерьезнее:)
Цитата (Александр Звягин, 03.02.2014): > Цитата (Диспетчер, 03.02.2014): > > Лето 2013 - 47 маршрут 4 и 6 парки, > > весна 2013 года - 35 маршрут 4 и 5 парки, > > зима 2008/09 - 86 маршрут 1 и 4 парки, > > про 30-й маршрут уже сказали. > > К этому списку можно также добавить, наверное, все маршруты, переданные из 4ТП - 10, 18, 42, 95. По крайней мере на 10 и 95 в первое время после передачи видел лично троллейбусы 4 и 5 парков.
Осенью 2004 года, 79-ый маршрут, когда его объединили с 5-ым, обслуживался как 5-ым, так и 6-ым парками.
Цитата (Диспетчер, 04.02.2014): > На основании чего рапорт? Название документа, номер пункта или абзаца? Как обозначать укороченные рейсы на подвижном составе, если на станции нет специальных трафаретов "до метро Полежаевская"? Работать с микрофоном. В рапорте пишут "самовольное изменение маршрута". Дисп. имеет право переключить машину на другой маршрут. На практике: 15-ки никогда с трафаретами 69-го до Петровских ворот не ездили. было же ведь в Новогоднюю ночь 2010/2011 15-ка работала допоздна и ездила после 23:00 до Петровских ворот 100% дублируя трассу 69-го. Поэтому в новых версиях автоинформатора и забиты развороты с трафаретами основного маршрута.
Сэр конструктивно критикует. А сваять из полного скрипта укороченный особенно для Трансдетали под Гранит... copy/paste... а координаты искать для этого гугль есть, в конце концов, один раз с блокнотиком проехать и всё готово...
По городу лучше проехать. Близко стоящие дома могут заслонить часть спутников и получится погрешность от карты в какую-то одну сторону. А как картой для этих целей я бы пользовался программой Androzic с онлайн картой:) достаточно точная и актуальная, да и на тачскрине планшета удобно настраивать кросср
Цитата (Petro, 07.02.2014): > а координаты искать для этого гугль есть, в конце концов, один раз с блокнотиком проехать и всё готово... Ну так проедьте, сделайте доброе дело. Думаю, Иван от помощи не откажется.
Цитата (Макс И, 07.02.2014): > Ну так проедьте, сделайте доброе дело. Думаю, Иван от помощи не откажется. Вы мультфильм смотрели "Вовка в тридевятом царстве." Помните там персонаж был такой, двое из ларца. А есть вы за меня тоже будете? ;) Я бы съездил... Но вопрос, а кто работать за меня будет? Координаты с гугля точны, для Гранита в самый раз. Да и яндекс тоже бьётся.
Цитата (Иванов Иван, 08.02.2014): > Помощь, дело благородное, но мы почти всё сделали, осталось сверить до конца. Сверяйте. И про "Искру" не забудьте. Как-то не айс, что на 1/3 табло ничего нет.
Цитата (Petro, 05.02.2014): > Работать с микрофоном. В рапорте пишут "самовольное изменение маршрута".
При такой формулировке рапорт несложно и снять. Самовольное изменение маршрута - это изменении пути следования. А ревизоры разные бывают, которым лишь бы дободаться до чего-нибудь. Помимо работы с микрофоном полагается и внешне, т.е. трафаретами, предупреждать об укороте или ином изменении.
Цитата (Диспетчер, 11.02.2014): > Помимо работы с микрофоном полагается и внешне, т.е. трафаретами, предупреждать об укороте или ином изменении. Прально. Ревизор что спрашивает у водителя? 1. Путевой лист в которои отражен №выхода и №маршрута. Троллейбус следует по маршруту №20, по путевому листу, а трафарет какой стоит №65. В путевом листе нет отметки диспетчера о переключении на маршрут №65. НЕТ! Есть только отметка следует по укороченному маршруту. Объясняйте мил человек на каком основании вы себе трафареты №65 поставили, вы же по №20 ездите. Насчет трафаретов разворотов. Если диспетчер отправляет на укороченный маршрут, то он должен убедиться что троллейбус экипирован для выполнения рейса по укороченному маршруту. Если не экипирован, то выпускать не должен. Поэтому отвественность за то, что троллейьбус на укороченном маршруте без трафарета лежит на водителе (большая часть) и диспетчере. почему большая часть. Потому что согласно ДИ водителя водитель не имеет право работать на неэкипированном троллейбусе.
Цитата (yourich, 01.05.2015): > В честь какого праздника?
Похоже на стремление к унификации ПС по паркам. Во втором парке МАЗов всего три, а в Филях их достаточно много. Взамен, как я понимаю, 2-й парк получает Мегаполисы.
В Москве об унификации никто не думает. У меня подозрение, что связано это с тем, что 25 м-т передан в 9-й автобусный парк. А эти низкопольники закупались для центра
Цитата (yourich, 01.05.2015): > У меня подозрение, что связано это с тем, что 25 м-т передан в 9-й автобусный парк. А эти низкопольники закупались для центра
На относительно длинный 25-й маршрут троллейбуса покупались три не 100%-ных низкопольника в составе закупки довольно большого числа аналогичных машин, которые были раскиданы по всем паркам, кроме 4-го и 5-го...Логика, конечно, у Вас специфическая.
СВАРЗ-МАЗы нам ещё не передавали. 6 и 7 ТП тоже нам ещё ничего не передавал. И из ФАТП передано только 3 троллейбуса. Сейчас к передаче готовы 3308, 3309, 3310 и 3701 в 9ТП.
链接