TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Horlivka, YMZ T1 nr. 259
  Horlivka YMZ T1 nr. 259  —  maršrutas 3
Вулиця Горлівської Дивізії

Autorius: Dissident · Sankt Peterburgas           Data: 2014 m. sausio 5 d., sekmadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 02.02.2014 22:35 MSK
Peržiūrų — 550

Detali informacija

Horlivka, YMZ T1 nr. 259

Depas/Parkas:Trolleybus
Modelis:YMZ T1
Pagamintas:1993
Gamyklinis numeris:225
Dabartinė būsena:Nurašytas (2023-06-01)
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:Нет колёс
зав. №00225
Не работал с 2005 года
Восстановлен на благотворительные средства
— Выезд после КР 05.05.2009
— Видео выезда после ремонта http://www.youtube.com/watch?v=ij1OmLuU1JU
— Выход на линию 09.05.2009

Nuotraukos parametrai

Model:NEX-5R
Date and Time:05.01.2014 15:17
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:31 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 3

02.02.2014 23:26 MSK
Nuoroda
Сахон · Mogiliavas
Foto: 957
Фото троллейбуса да еще на фоне опоры ЛЭП вышло эффектно:)
Да и сама опора ЛЭП является некой, но символом всего Донбасса:)
+4
+4 / –0
03.02.2014 16:14 MSK
Nuoroda
Foto: 244
Витя нигде так и не написал, какие впечатления у него остались от посещения некоторых городов Донбасса (-:
+3
+3 / –0
07.02.2014 02:32 MSK
Nuoroda
Dissident · Sankt Peterburgas
Foto: 4373
Жаль, что на фоне стран Европы, в которых я был до этого, многие города Украины, что удалось посетить, показались очень однообразными, т.е. я даже не могу сформировать какое-то целостное впечатление о каждом. К тому же, повлияла "недозима", которая скорее осень - везде грязь и слякоть, никакого снега не было в начале января, поэтому всё это на фоне умеренной разрухи и унылости постсоветских пейзажей навевает тоску. Могу сказать касаемо Мариуполя - там побывал на двух рынках. Такое ощущение, что попал в середину 90-х, вот честно. Особенно тот рынок, который вырос прямо вокруг трамвайной линии, на конце "единицы" - плиты и холодильники, которые стоят на улице и чуть ли не в габарите трамвая - это сильно. Я не могу представить людей, которые будут покупать новую на вид технику вот прямо так, с рук у какого-то "дяди Васи", безо всяких документов и гарантий. Разве что везти домой удобно - можно погрузить в трамвай прямо "с витрины" :). Ах да, в Мариуполе же застал сход вагона и трактор без одного заднего колеса (!), который ехал на подмогу вместе с кранами. Вместо заднего колеса у него была примотана кучка дров. Тоже сильное зрелище. Но, надо сказать, я практически не бываю в российской глубинке в последнее время - возможно, трактор без колеса и в России вполне типичная ситуация.

Насчёт каких-либо красот... Опять же Мариуполь. Понравилась жд линия, которая проходит прямо по берегу моря - симпатично.

В Енакиево порадовали позитивно настроенные водители трамвая, город приятно удивил хорошим пассажиропотоком у трамвая. Горловка - трамвай очень печален, того и гляди закроется. Про Донецк ничего особого сказать не получается, город как город, выбросы ДМЗ было интересно посмотреть. В Углегорске мы были буквально час, может даже меньше.
0
+1 / –1

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.