Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Horliwka, YMZ T1 Nr. 259
  Horliwka YMZ T1 Nr. 259  —  Linie 3
Вулиця Горлівської Дивізії

Autor: Dissident · Sankt Petersburg           Datum: Sonntag, 5. Januar 2014

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 02.02.2014 22:35 MSK
Aufrufe — 550

Detailinformation

Horliwka, YMZ T1 Nr. 259

Betrieb/Depot:Trolleybus
Typ:YMZ T1
Baujahr:1993
Fabriknummer:225
Status:Ausgemustert (01.06.2023)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Нет колёс
зав. №00225
Не работал с 2005 года
Восстановлен на благотворительные средства
— Выезд после КР 05.05.2009
— Видео выезда после ремонта http://www.youtube.com/watch?v=ij1OmLuU1JU
— Выход на линию 09.05.2009

Kameraeinstellungen

Model:NEX-5R
Date and Time:05.01.2014 15:17
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:31 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 3

02.02.2014 23:26 MSK
Link
Сахон · Mogilew
Fotos: 957
Фото троллейбуса да еще на фоне опоры ЛЭП вышло эффектно:)
Да и сама опора ЛЭП является некой, но символом всего Донбасса:)
+4
+4 / –0
03.02.2014 16:14 MSK
Link
Fotos: 244
Витя нигде так и не написал, какие впечатления у него остались от посещения некоторых городов Донбасса (-:
+3
+3 / –0
07.02.2014 02:32 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4376
Жаль, что на фоне стран Европы, в которых я был до этого, многие города Украины, что удалось посетить, показались очень однообразными, т.е. я даже не могу сформировать какое-то целостное впечатление о каждом. К тому же, повлияла "недозима", которая скорее осень - везде грязь и слякоть, никакого снега не было в начале января, поэтому всё это на фоне умеренной разрухи и унылости постсоветских пейзажей навевает тоску. Могу сказать касаемо Мариуполя - там побывал на двух рынках. Такое ощущение, что попал в середину 90-х, вот честно. Особенно тот рынок, который вырос прямо вокруг трамвайной линии, на конце "единицы" - плиты и холодильники, которые стоят на улице и чуть ли не в габарите трамвая - это сильно. Я не могу представить людей, которые будут покупать новую на вид технику вот прямо так, с рук у какого-то "дяди Васи", безо всяких документов и гарантий. Разве что везти домой удобно - можно погрузить в трамвай прямо "с витрины" :). Ах да, в Мариуполе же застал сход вагона и трактор без одного заднего колеса (!), который ехал на подмогу вместе с кранами. Вместо заднего колеса у него была примотана кучка дров. Тоже сильное зрелище. Но, надо сказать, я практически не бываю в российской глубинке в последнее время - возможно, трактор без колеса и в России вполне типичная ситуация.

Насчёт каких-либо красот... Опять же Мариуполь. Понравилась жд линия, которая проходит прямо по берегу моря - симпатично.

В Енакиево порадовали позитивно настроенные водители трамвая, город приятно удивил хорошим пассажиропотоком у трамвая. Горловка - трамвай очень печален, того и гляди закроется. Про Донецк ничего особого сказать не получается, город как город, выбросы ДМЗ было интересно посмотреть. В Углегорске мы были буквально час, может даже меньше.
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..