Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Eupatoria, Gotha T57 N°. 018; Eupatoria, Gotha B57 N°. 051
  Eupatoria Gotha T57 N°. 018  —  ligne 3, следует не по маршруту
 Gotha B57 N°. 051  —  ligne 3, следует не по маршруту
Театральная площадь

Auteur: Алексей Маров · Iekaterinbourg           Date: Jeudi 9 août 2012

Statistiques

Publiée 31.01.2014 08:33 MSK
Vues — 537

Infos détaillées

Eupatoria, Gotha T57 N°. 018

Opérateur/Dépôt:Tramway
Depuis...:2005
Modèle:Gotha T57
Construit:1957
État actuel:Abandonné / Stockage mort
Service:Régulier
Dernière circulation:09.2014
Remarques:Поезд 018-051. Прошёл КР в 2004 году в Донецке. 2005 ex 18
Один из первых Т57 в Евпатории.
В 1963 году кабина "В" была перенесена в прицепной вагон.
КР в Донецке — 2004 г.
Установлено ТЗУ.
Донор з/ч с 09.2014.

Eupatoria, Gotha B57 N°. 051

Opérateur/Dépôt:Tramway
Depuis...:2005
Modèle:Gotha B57
Construit:1957
État actuel:Abandonné / Stockage mort
Service:Régulier
Dernière circulation:09.2014
Remarques:Поезд 018-051. Прошёл КР в 2004 году в Донецке. 2005 ex 51
Фото 1980-х гг.
Один из первых В57 в Евпатории.
В 1963 году получил кабину управления.
Донор з/ч с 09.2014.

Paramètres de caméra

Model:C765UZ
Date and Time:30.11.1999 00:00
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:64
Focal Length:14.8 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 9

31.01.2014 11:31 MSK
Lien
Photos: 105
только маршрут - 3. вагон выводят на замену
+1
+1 / –0
31.01.2014 23:45 MSK
Lien
Antosha-2009 · Trolleybus de Crimée
Aucune photo
У меня вопрос. Когда же начальство ЕТУ вернёт маршрут 3 до Гортеатра? Уж две одиночные Готы могли бы пустить.
0
+0 / –0
01.02.2014 00:14 MSK
Lien
Photos: 105
ЕЦитата (Antosha-2009, 31.01.2014):
> У меня вопрос. Когда же начальство ЕТУ вернёт маршрут 3 до Гортеатра? Уж две одиночные Готы могли бы пустить.

Одиночным Готам летом там делать нечего, их просто разорвут - это во-первых. Во-вторых, водить их некому. В-третьих, для этого надо произвести ремонт пути.
0
+0 / –0
02.02.2014 17:50 MSK
Lien
Antosha-2009 · Trolleybus de Crimée
Aucune photo
Цитата (AmpuTaToR, 01.02.2014):
> Одиночным Готам летом там делать нечего, их просто разорвут - это во-первых. Во-вторых, водить их некому. В-третьих, для этого надо произвести ремонт пути.

Какой ремонт? Там нормально раньше двойные Готы успешно ходили на "тройке".
0
+0 / –0
02.02.2014 18:03 MSK
Lien
Photos: 105
Цитата (Antosha-2009, 02.02.2014):
> Какой ремонт?

выработка кривой при выезде с Ленина на Фрунзе слишком высока, иногда вагоны сходят при выезде, а если это будет происходить постоянно, то что это за езда будет? и стрелочные переводы должны быть заменены. для такого маленького хозяйства это проблематично
0
+0 / –0
08.02.2014 19:53 MSK
Lien
Antosha-2009 · Trolleybus de Crimée
Aucune photo
Цитата (AmpuTaToR, 02.02.2014):
>
> выработка кривой при выезде с Ленина на Фрунзе слишком высока, иногда вагоны сходят при выезде, а если это будет происходить постоянно, то что это за езда будет? и стрелочные переводы должны быть заменены. для такого маленького хозяйства это проблематично

Тогда почему ЕТУ не может дать на "тройку" две Татры с двойными кабинами, отремонтировав при этом стрелку на повороте с Ленина на Фрунзе? Татры ж ездят быстрее, чем Готы. А все четыре Готы-одиночки пустить на "двойку" по старому маршруту до Мойнак на постоянку. Одним девятым маршрутом автобуса не отделаться.
0
+0 / –0
08.02.2014 20:04 MSK
Lien
Photos: 105
Цитата (Antosha-2009, 08.02.2014):
> Тогда почему ЕТУ не может дать на "тройку" две Татры с двойными кабинами, отремонтировав при этом стрелку на повороте с Ленина на Фрунзе? Татры ж ездят быстрее, чем Готы. А все четыре Готы-одиночки пустить на "двойку" по старому маршруту до Мойнак на постоянку. Одним девятым маршрутом автобуса не отделаться.

потому что, запустив, по сути, все имеющиеся вагоны на линию, парк останется без резерва. и когда проводить обслуживание вагонам?
+
> Во-вторых, водить их некому. В-третьих, для этого надо произвести ремонт пути.
0
+0 / –0
08.02.2014 20:06 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17125 · Vérificateur de photo
Цитата (AmpuTaToR, 02.02.2014):
> выработка кривой при выезде с Ленина на Фрунзе слишком высока, иногда вагоны сходят при выезде

По какой причине? От давности или укатанности/ушатанности путей всяким разным автотранспортом?
0
+0 / –0
08.02.2014 20:25 MSK
Lien
Photos: 105
Цитата (tavalex2007, 08.02.2014):
> По какой причине? От давности или укатанности/ушатанности путей всяким разным автотранспортом?

от старости, там рельсы лежат с 80-х годов безо всякого ремонта. Готы же двухосные вагоны, изнашивают пути сильнее. а все свои запасы рельсов ЕТУ уже исчерпало, даже навесы в депо порезали, которые на рельсах были построены.
сейчас предприятие испытывает серьезные трудности. полгода назад на предприятии работало 52 водителя + на лето одновременно 3 человека из других городов, сейчас - 38. люди зимой не могут в отпуск уйти, такого не было еще. ну отправили в Винницу на обучение группу из 11 человек, в составе которой путейцы, слесаря, кондуктора и пара человек от Центра Занятости. штат СПС, например, и так на треть укомплектован был от необходимого количества, на замену никого же не взяли, кто вагоны ремонтировать будет? потом группа выйдет, останется работать их человек 6-7. а переработка оплачивается по двойному тарифу, поэтому предприятию не выгодно, чтобы люди в выходные работали. поэтому и урезают выпуск, в первую очередь, за счет тм2.
работники только за возврат тм3 до Театра, на тм2 3 выпуск добавить, четвертый там разве что во 2 смену нужен, но ресурсов нет. посократщали все в свое время именно ввиду вынужденной экономии, а теперь оно все в упадке уже
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.