Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
葉夫帕托里亞, Gotha T57 # 018; 葉夫帕托里亞, Gotha B57 # 051
  葉夫帕托里亞 Gotha T57 # 018  —  路线 3, следует не по маршруту
 Gotha B57 # 051  —  路线 3, следует не по маршруту
Театральная площадь

作者: Алексей Маров · 叶卡捷琳堡           日期: 9 八月 2012 年, 星期四

照片数据

发布 31.01.2014 08:33 MSK
观看 — 537

详细信息

葉夫帕托里亞, Gotha T57 # 018

运营商/停车场:Tramway
从...:2005
型号:Gotha T57
制造日期:1957
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
停运日期:09.2014
附加信息:Поезд 018-051. Прошёл КР в 2004 году в Донецке. 2005 ex 18
Один из первых Т57 в Евпатории.
В 1963 году кабина "В" была перенесена в прицепной вагон.
КР в Донецке — 2004 г.
Установлено ТЗУ.
Донор з/ч с 09.2014.

葉夫帕托里亞, Gotha B57 # 051

运营商/停车场:Tramway
从...:2005
型号:Gotha B57
制造日期:1957
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
停运日期:09.2014
附加信息:Поезд 018-051. Прошёл КР в 2004 году в Донецке. 2005 ex 51
Фото 1980-х гг.
Один из первых В57 в Евпатории.
В 1963 году получил кабину управления.
Донор з/ч с 09.2014.

EXIF

Model:C765UZ
Date and Time:30.11.1999 00:00
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:64
Focal Length:14.8 mm
展示完整EXIF

评论 · 9

31.01.2014 11:31 MSK
链接
照片:: 105
только маршрут - 3. вагон выводят на замену
+1
+1 / –0
31.01.2014 23:45 MSK
链接
Antosha-2009 · 克里米亚无轨电车
没有照片
У меня вопрос. Когда же начальство ЕТУ вернёт маршрут 3 до Гортеатра? Уж две одиночные Готы могли бы пустить.
0
+0 / –0
01.02.2014 00:14 MSK
链接
照片:: 105
ЕЦитата (Antosha-2009, 31.01.2014):
> У меня вопрос. Когда же начальство ЕТУ вернёт маршрут 3 до Гортеатра? Уж две одиночные Готы могли бы пустить.

Одиночным Готам летом там делать нечего, их просто разорвут - это во-первых. Во-вторых, водить их некому. В-третьих, для этого надо произвести ремонт пути.
0
+0 / –0
02.02.2014 17:50 MSK
链接
Antosha-2009 · 克里米亚无轨电车
没有照片
Цитата (AmpuTaToR, 01.02.2014):
> Одиночным Готам летом там делать нечего, их просто разорвут - это во-первых. Во-вторых, водить их некому. В-третьих, для этого надо произвести ремонт пути.

Какой ремонт? Там нормально раньше двойные Готы успешно ходили на "тройке".
0
+0 / –0
02.02.2014 18:03 MSK
链接
照片:: 105
Цитата (Antosha-2009, 02.02.2014):
> Какой ремонт?

выработка кривой при выезде с Ленина на Фрунзе слишком высока, иногда вагоны сходят при выезде, а если это будет происходить постоянно, то что это за езда будет? и стрелочные переводы должны быть заменены. для такого маленького хозяйства это проблематично
0
+0 / –0
08.02.2014 19:53 MSK
链接
Antosha-2009 · 克里米亚无轨电车
没有照片
Цитата (AmpuTaToR, 02.02.2014):
>
> выработка кривой при выезде с Ленина на Фрунзе слишком высока, иногда вагоны сходят при выезде, а если это будет происходить постоянно, то что это за езда будет? и стрелочные переводы должны быть заменены. для такого маленького хозяйства это проблематично

Тогда почему ЕТУ не может дать на "тройку" две Татры с двойными кабинами, отремонтировав при этом стрелку на повороте с Ленина на Фрунзе? Татры ж ездят быстрее, чем Готы. А все четыре Готы-одиночки пустить на "двойку" по старому маршруту до Мойнак на постоянку. Одним девятым маршрутом автобуса не отделаться.
0
+0 / –0
08.02.2014 20:04 MSK
链接
照片:: 105
Цитата (Antosha-2009, 08.02.2014):
> Тогда почему ЕТУ не может дать на "тройку" две Татры с двойными кабинами, отремонтировав при этом стрелку на повороте с Ленина на Фрунзе? Татры ж ездят быстрее, чем Готы. А все четыре Готы-одиночки пустить на "двойку" по старому маршруту до Мойнак на постоянку. Одним девятым маршрутом автобуса не отделаться.

потому что, запустив, по сути, все имеющиеся вагоны на линию, парк останется без резерва. и когда проводить обслуживание вагонам?
+
> Во-вторых, водить их некому. В-третьих, для этого надо произвести ремонт пути.
0
+0 / –0
08.02.2014 20:06 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Цитата (AmpuTaToR, 02.02.2014):
> выработка кривой при выезде с Ленина на Фрунзе слишком высока, иногда вагоны сходят при выезде

По какой причине? От давности или укатанности/ушатанности путей всяким разным автотранспортом?
0
+0 / –0
08.02.2014 20:25 MSK
链接
照片:: 105
Цитата (tavalex2007, 08.02.2014):
> По какой причине? От давности или укатанности/ушатанности путей всяким разным автотранспортом?

от старости, там рельсы лежат с 80-х годов безо всякого ремонта. Готы же двухосные вагоны, изнашивают пути сильнее. а все свои запасы рельсов ЕТУ уже исчерпало, даже навесы в депо порезали, которые на рельсах были построены.
сейчас предприятие испытывает серьезные трудности. полгода назад на предприятии работало 52 водителя + на лето одновременно 3 человека из других городов, сейчас - 38. люди зимой не могут в отпуск уйти, такого не было еще. ну отправили в Винницу на обучение группу из 11 человек, в составе которой путейцы, слесаря, кондуктора и пара человек от Центра Занятости. штат СПС, например, и так на треть укомплектован был от необходимого количества, на замену никого же не взяли, кто вагоны ремонтировать будет? потом группа выйдет, останется работать их человек 6-7. а переработка оплачивается по двойному тарифу, поэтому предприятию не выгодно, чтобы люди в выходные работали. поэтому и урезают выпуск, в первую очередь, за счет тм2.
работники только за возврат тм3 до Театра, на тм2 3 выпуск добавить, четвертый там разве что во 2 смену нужен, но ресурсов нет. посократщали все в свое время именно ввиду вынужденной экономии, а теперь оно все в упадке уже
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.