И чтож ему помогло бы? Блокирующегося дифференциала нет, клиренс такой же. Больше скорости - вот залог прохождения таких заносов. Хотя, если всё же остановит тебя снег - потом фиг откопают:) Особенно, на жёсткой сцепке. Если бы был тросс рывковый - тогда бы выдернуль просто было бы. а на жёсткой сцепке фиг дёрнешь.
Цитата (Neil, 01.02.2014): > Цитата (Красный троллейбус, 01.02.2014): > > А вот интереснно,а старый высокопольный зиу-682 здесь смог бы продраться(проехать)? > > На резине с хорошим протектором, думаю, смог бы
Ну на фото троллейбус задран КУПами до максимума - так что, клиренс тут повыше будет, чем на фотке Мегаполиса. У Мегаполиса очень толстый пол из-за чего, клиренс заметно меньше, чем у Авангарда, да и пол у Меги по ощущениям, выше.
Тут и Мегаполис прошел бы, если бы скорость была больше, чем у застрявшего. Хотя, у ЗИУ(старого с птсами под полом) есть ещё один аргумент против такого заноса - ПТСы: если побуксовать на маневровой позиции:)))
Цитата (Сергей_Мурманск, 01.02.2014): > Специально задирать троллейбус,что бы сделать фото?Извините-я подлогами не занимаюсь )Не верите фото-сделаю видео
Не для фото, так иногда борются с вибрацией кардана на скорости. Чтобы не выставлять углы точно можно просто задрать КУПы, угол кардана увеличивается, вибрация пропадает. Конструктивная особенность модели 5298.01.
Цитата (Сергей_Мурманск, 01.02.2014): > За 35 лет работы в ГЭТ первый раз такое слышу.Не проще кардан на стенде отбалансировать?
Ну по-хорошему надо отбалансировать на стенде, а потом поставить согласно технической документации, но иногда делают и на глазок, а чтобы негативных последствий было меньше - задирают КУПы. Эту технологию на СТТС вроде впервые рыбинцы озвучили.
Цитата (Сергей_Мурманск, 01.02.2014): > Не верите фото-сделаю видео
Верю, почему не верю? Просто говорю, что на вот этом фото машина задрана, скорее всего, для преодоления снежного препятствия и тут клиренс явно больше, чем у Мегаполиса с Вашего фото.
Водитель едет по существующей дороге. Если есть куча, а машина неможет её переехать по сцеплению - то он должен её объехать. На то он и живой человек с глазами, мозгом, руками и ногами, а не робот. На фото взтма троллейюус специально посажен на эту кучу и главное, колёса повёрнуты туда, куда точно не тронуться.
链接