Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krim-Obus — Closed lines; Krim-Obus — End stations and U-turn rings; Krim-Obus — Historical photos (1959 — 2000)
  Krim-Obus  —  Closed lines  ·  End stations and U-turn rings  ·  Historical photos (1959 — 2000)
Симферополь, площадь Спортивная
Старая конечная остановка троллейбусов.
Источник: сайт истории г. Симферополя — simfion.net

Hochgeladen von дмитрий(другой) · Simferopol

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 29.01.2014 17:28 MSK
Aufrufe — 843

Detailinformation

Kommentare · 14

30.01.2014 08:34 MSK
Link
Igopb · Sewastopol
Keine Fotos
Сюда сейчас не ходит троллейбус?
0
+0 / –0
30.01.2014 11:50 MSK
Link
yeah · Krim-Obus
Fotos: 397 · Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur
Примерно с начала 90-х не ходит.
На этом месте теперь автостоянка.
0
+0 / –0
30.01.2014 12:49 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
С середины 90-х, даже ближе к концу. Точно год полного закрытия не помню, но в 1995-96 годах по будням заезжали сюда, а вот в выходные оборачивались на площади Амет Хана Султана. До лета 1994 здесь, на Спортивной еще диспетчерская была.
0
+0 / –0
31.01.2014 09:29 MSK
Link
Omsk · Omsk
Keine Fotos
диспетчерская была в угловом здании справа
0
+0 / –0
01.05.2017 22:38 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Andrew-NNG, 30.01.2014):
> С середины 90-х, даже ближе к концу. Точно год полного закрытия не помню, но в 1995-96 годах по будням заезжали сюда, а вот в выходные оборачивались на площади Амет Хана Султана. До лета 1994 здесь, на Спортивной еще диспетчерская была.
А когда закрыли движение по Субхи?
0
+0 / –0
02.05.2017 04:07 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Маршрутное в середине 1980-х (пл. Амет Хана Султана построили в 1984 году), служебное оставалось до закрытия этого разворота в принципе. А так одно время и трл12 сюда заходил тот, который ул. 60 лет Октября - Центральный рынок. Первым убрали его отсюда, потом 5-10-11, потом в 1994 году 8 (когда его продлили до конечной 12, а сейчас там конечная 4-9), последними ушли 3-4.
0
+0 / –0
21.05.2017 06:55 MSK
Link
Keine Fotos
То есть тоже в 1995-1996?
0
+0 / –0
21.05.2017 18:00 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Служебное да. А маршрутное, как уже написал, в 1984 году. Из маршрутного движения там до середины 90-х сохранялось автобусное в одну сторону - со стороны телезавода в центр. Из центра всё шло через площадь.
0
+0 / –0
22.10.2017 23:12 MSK
Link
Keine Fotos
Сейчас благоустроили освобожденную от МАФов территорию у Центрального рынка. Проезжую часть улицы Козлова расширить, правда, так и не успели...
0
+0 / –0
23.10.2017 06:10 MSK
Link
nemesid · Simferopol
Keine Fotos
При чем тут не успели? денег нет.
0
+0 / –0
23.10.2017 11:00 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Да тут еще ряд чиновников проникся идеями одного горе-блогера, называть фамилию коего не стану (не хочу давать ему лишний ТИЦ)... суть в том, что автомобилистам надо создавать Адъ, дабы побуждать их отказываться от автомобилей в пользу пешком, велосипеда и троллейбуса. И поэтому проезжие части якобы расширять не нужно. Кстати, в некоторых случаях действительно не нужно, но вряд ли в этом. Просто господин блогер приехал, выпустил свой пост и уехал. А объезжать фуру, которая при выгрузке товара в какой-нибудь магазин загородит и так единственную полосу на Козлова, придется не ему на джипе марке Вольво (от коего господин блогер что-то и не думает отказываться), а водителю троллейбуса, где едут люди, опаздывающие на работу куда более регламентированную по времени прибытия на нее, чем работа блогера. Вот так.
Чиновникам позор. Имхо.
–2
+0 / –2
23.10.2017 11:36 MSK
Link
nemesid · Simferopol
Keine Fotos
Там ещё зеленые против,так как там много метров Зеленки сносить прийдется.
0
+0 / –0
23.10.2017 20:49 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
С Козлова в любом случае надо что-то делать - тамошним транспортным проблемам уж лет тридцать. Конечно, идеально было бы вывести максимум автотрафика куда угодно подальше оттуда, тогда можно и не расширять. А на практике какой смысл намеренно делать там Адъ, если он там с момента застройки того района, куда ходят 4 и 9 сейчас. И на желание или нежелание пользоваться личными авто не влияет аж никак. А все эти несчастные халупы в том районе привлекают в первую очередь сектантов да создателей наркопритонов. По мне нахрен это всё под бульдозер и не фантазировать. Если там нужна дорога - значит, надо ее построить, под блоггерские идеи парк Шевченко рядом. Не может весь город быть одним сплошным парком.
0
+0 / –0
31.10.2017 05:59 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (nemesid, 23.10.2017):
> При чем тут не успели? денег нет.
Я имею в виду - за летний сезон не успели. А задел под расширение проезжей части Козлова со стороны рынка есть, просто надо вести работы!..
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..