Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Novoszibirszk, 71-605 (KTM-5M3) — 2051
  Novoszibirszk 71-605 (KTM-5M3) — 2051  —  Viszonylat 15
Улица Покрышкина

Készítette: Владимир Красковский · Novoszibirszk           Dátum: 27 január 2014 ., hétfő

Statisztikák

Publikálva 28.01.2014 02:08 MSK
Megtekintések — 1053

Részletes adatok

Novoszibirszk, 71-605 (KTM-5M3) — 2051

Hely:Existing depots and parks
Kocsiszín/üzem:Branch # 4 'Levoberezhnyi tramway'
kezdete:22.01.2014
típus:71-605 (KTM-5M3)
Gyártási év:03.1989
Gyári szám:12350
Aktuális állapot:Selejtezve (13.08.2025)
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:Модернизирован 09.2013 г. Светодиодное освещение салона.. 22.01.2014 ex # 5, 3088; 07.1998 ex # 1, 1012
ДТП 13.05.2018
Восстановлен 22.08.2018
Ранее СМЕ 3088+3087

Kommentek · 10

28.01.2014 15:46 MSK
Link
Képek: 89
А кто знает в каком месте будет новое кольцо "Пл.Маркса"?
0
+0 / –0
28.01.2014 16:12 MSK
Link
Képek: 33
Цитата (Валериан Устюжанин, 28.01.2014):
> А кто знает в каком месте будет новое кольцо "Пл.Маркса"?

На пересечении пл. Маркса и Титова вроде бы обещают
0
+0 / –0
29.01.2014 09:59 MSK
Link
Képek: 68
Вроде внутри автомобильного кольца
0
+0 / –0
29.01.2014 17:19 MSK
Link
Képek: 89
Знач придется делать остановку на самом блине (а следовательно ещё и переходы к ней) либо на Блюхера дополнительную остановку
0
+0 / –0
29.01.2014 18:58 MSK
Link
BlackAmV · Novoszibirszk
Nincsenek képek
Ну и куда на самом блине высаживать пассажиров? Под летящие с Блюхера и Титова легковушки? Поземку, если что, сделать проблема - можно на станцию напороться. И опять же, если лишние манёвры на площади Кирова ещё куда ни шло, то на кольце у Кристалла это будет мучение всем: и водителям, и вагоновожатым. В общем, как всегда, решили всех удивить размахом скоростного трамвая. Неужто не судьба было устроить кольцо на старом месте, как раз вокруг этой новой автостоянки, которая на фото?
0
+0 / –0
29.01.2014 19:51 MSK
Link
Nincsenek képek
Не понял паники, проблема что ли сделать новую остановку? Ну будет в одну сторону одна, в другую другая. Вспомните Оперный Театр - та же фигня по обе стороны кольца. Зато хоть разворот будет. Какой-нибудь. Да пусть хоть в середине перекрестка, пусть без отстойников, без диспетчерских, но разворот, которого не хватает, как кислорода.
+1
+1 / –0
30.01.2014 09:41 MSK
Link
Képek: 68
Цитата (BlackAmV, 29.01.2014):
> Ну и куда на самом блине высаживать пассажиров? Под летящие с Блюхера и Титова легковушки? Поземку, если что, сделать проблема - можно на станцию напороться. И опять же, если лишние манёвры на площади Кирова ещё куда ни шло, то на кольце у Кристалла это будет мучение всем: и водителям, и вагоновожатым. В общем, как всегда, решили всех удивить размахом скоростного трамвая. Неужто не судьба было устроить кольцо на старом месте, как раз вокруг этой новой автостоянки, которая на фото?

Вокруг стояки место есть, но его мало, хотя было бы наиболее удачно. Я полагаю на кольце будет только само кольцо, остановка со стороны Новой будет на старом место, а со стороны горского будет на светофоре возле фестиваля, там регулируемый переход так, что все нормально
0
+0 / –0
30.01.2014 18:35 MSK
Link
Képek: 89
Цитата (Гриценко Алексей, 30.01.2014):
> остановка со стороны Новой будет на старом место, а со стороны горского будет на светофоре возле фестиваля

Ну в принципе, если сделать одну остановку на ул.Блюхера, по четной стороне у "Версаля" рядом с переходом, то будет норм. В обратном направлении её не сделаешь ((

А кто знает, когда начнут строить кольцо?
Когда будут продлевать линию с Южного до Чистой Слободы?
0
+0 / –0
01.02.2014 13:43 MSK
Link
BlackAmV · Novoszibirszk
Nincsenek képek
По большому счёту, если уж на то пошло - кольцо на Маркса, если оно будет неудобно для метрополитена (а остановка на Блюхера не будет удобна для метрополитена), то смысла строить кольцо именно на Маркса нет. Более логичным в таком случае было бы организация кольца на треугольнике ул. Блюхера - ул. Котовского - ул. Геодезическая. Почему? Всё равно люди, которые добираются до метро через пл. Труда, будут ехать до Геодезической, чтобы дойти до Студенческой: тянуть резину до Маркса никто не будет. Следование же затулинских, северо-чемских и (в случае постройки стрелки на Вертковского) западных вагонов до Космической оправдано в плане того, что территория многочисленных магазинов по ул. Маркса окажется более доступной другим жителям левобережья. И, кроме того, возможно организовать стоянку вагонов по ул. Космическая (по большому счёту на этом участке для автотранспорта движение можно сильно ограничить до однополосного).
0
+0 / –0
01.02.2014 15:02 MSK
Link
Képek: 708 · Városi adatszerkesztő
Смысл кольца прежде всего в том, чтобы оборачивать вагоны и организовывать укороченные маршруты при авариях и ремонтах. Сейчас же, если где случается, например, ДТП, участок от Вертковской до пл. Труда остаётся вообще без вагонов.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.