Ну и куда на самом блине высаживать пассажиров? Под летящие с Блюхера и Титова легковушки? Поземку, если что, сделать проблема - можно на станцию напороться. И опять же, если лишние манёвры на площади Кирова ещё куда ни шло, то на кольце у Кристалла это будет мучение всем: и водителям, и вагоновожатым. В общем, как всегда, решили всех удивить размахом скоростного трамвая. Неужто не судьба было устроить кольцо на старом месте, как раз вокруг этой новой автостоянки, которая на фото?
Не понял паники, проблема что ли сделать новую остановку? Ну будет в одну сторону одна, в другую другая. Вспомните Оперный Театр - та же фигня по обе стороны кольца. Зато хоть разворот будет. Какой-нибудь. Да пусть хоть в середине перекрестка, пусть без отстойников, без диспетчерских, но разворот, которого не хватает, как кислорода.
Цитата (BlackAmV, 29.01.2014): > Ну и куда на самом блине высаживать пассажиров? Под летящие с Блюхера и Титова легковушки? Поземку, если что, сделать проблема - можно на станцию напороться. И опять же, если лишние манёвры на площади Кирова ещё куда ни шло, то на кольце у Кристалла это будет мучение всем: и водителям, и вагоновожатым. В общем, как всегда, решили всех удивить размахом скоростного трамвая. Неужто не судьба было устроить кольцо на старом месте, как раз вокруг этой новой автостоянки, которая на фото?
Вокруг стояки место есть, но его мало, хотя было бы наиболее удачно. Я полагаю на кольце будет только само кольцо, остановка со стороны Новой будет на старом место, а со стороны горского будет на светофоре возле фестиваля, там регулируемый переход так, что все нормально
Цитата (Гриценко Алексей, 30.01.2014): > остановка со стороны Новой будет на старом место, а со стороны горского будет на светофоре возле фестиваля
Ну в принципе, если сделать одну остановку на ул.Блюхера, по четной стороне у "Версаля" рядом с переходом, то будет норм. В обратном направлении её не сделаешь ((
А кто знает, когда начнут строить кольцо? Когда будут продлевать линию с Южного до Чистой Слободы?
По большому счёту, если уж на то пошло - кольцо на Маркса, если оно будет неудобно для метрополитена (а остановка на Блюхера не будет удобна для метрополитена), то смысла строить кольцо именно на Маркса нет. Более логичным в таком случае было бы организация кольца на треугольнике ул. Блюхера - ул. Котовского - ул. Геодезическая. Почему? Всё равно люди, которые добираются до метро через пл. Труда, будут ехать до Геодезической, чтобы дойти до Студенческой: тянуть резину до Маркса никто не будет. Следование же затулинских, северо-чемских и (в случае постройки стрелки на Вертковского) западных вагонов до Космической оправдано в плане того, что территория многочисленных магазинов по ул. Маркса окажется более доступной другим жителям левобережья. И, кроме того, возможно организовать стоянку вагонов по ул. Космическая (по большому счёту на этом участке для автотранспорта движение можно сильно ограничить до однополосного).
Смысл кольца прежде всего в том, чтобы оборачивать вагоны и организовывать укороченные маршруты при авариях и ремонтах. Сейчас же, если где случается, например, ДТП, участок от Вертковской до пл. Труда остаётся вообще без вагонов.
链接