TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Dniepr, YMZ T1R (Т2P) Nr 2044
  Dniepr YMZ T1R (Т2P) Nr 2044 
Kabina
Кабина после возгорания

Autor: rostik · Dniepr           Data: 26 stycznia 2014 r., niedziela

Statystyka

Opublikowano 26.01.2014 21:46 MSK
Odsłon — 673

Dokładna informacja

Dniepr, YMZ T1R (Т2P) Nr 2044

Zajezdnia:Trolleybus depot #2
Od...:2001
Model:YMZ T1R (Т2P)
Wyprodukowany:1992
Numer fabryczny:17
Stan obecny:Skasowany (11.2018)
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:01.2021
Notatka:2001 ex YMZ T1
Фото 10.06.2002
КР(ВРМ) 2009
СР 02-03.2012
загорелся в депо вечером 25.01.2014, на линии с 06.02.2014

Parametry zdjęcia

Model:SP600UZ
Date and Time:26.01.2014 14:11
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:160
Exposure Bias:+0.7 EV
Focal Length:5 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 9

27.01.2014 14:05 MSK
Link
OKnescheff · Dniepr
Zdjęć: 3
не фартовый он какой то. В прошлом году в Новый Год в столб приехал на развилке, теперь вот пожар в кабине тоже в начале года....
+2
+2 / –0
27.01.2014 14:26 MSK
Link
tavalex2007 · Kijów
Zdjęć: 17125 · Moderator zdjęć
Не удивлюсь, если окажется, что троллейбус оставили на ночь со включенной печкой и с неснятными с КС токоприемниками. В ТД-2 такое не в первый раз: 2966,2083.
+2
+2 / –0
27.01.2014 15:50 MSK
Link
Zdjęć: 1593 · Redaktor lokalny
Цитата (tavalex2007, 27.01.2014):
> Не удивлюсь

Именно так и было.
+1
+1 / –0
27.01.2014 18:36 MSK
Link
Zdjęć: 3025
Цитата (tavalex2007, 27.01.2014):
> Не удивлюсь, если окажется, что троллейбус оставили на ночь со включенной печкой и с неснятными с КС токоприемниками

Цитата (Андрей Янковский, 27.01.2014):
> Именно так и было.

Тут по сути, если печка включена и так ясно, что штанги на проводах. А вот, что может произойти если штанги оставить на проводах при выключенных приборах?
+1
+1 / –0
27.01.2014 19:06 MSK
Link
Zdjęć: 1593 · Redaktor lokalny
Цитата (Дальнобойщик, 27.01.2014):
> Тут по сути, если печка включена и так ясно, что штанги на проводах. А вот, что может произойти если штанги оставить на проводах при выключенных приборах?

Если выключены все автоматы, на ЗИУ еще и высоковольтные пакетники, АКБ и вместе с ними на всякий случай все низковольтные цепи, тумблера всех дверей поставлены на закрытие (на некоторых троллейбусах электросхема допускает открытие дверей при выключенных АКБ), троллейбус поставлен на ручной тормоз, то 99.5% что не случится ничего. 0.5% оставим на грозу, возможное возгорание (актуально на ЗИУ) оранжевой сигнальной лампы 600В и прочие непредвиденные случаи. Лично неоднократно оставлял троллейбус на обеденном перерыве 3.5 часа со штангами на проводах, выключая все вышеуказанное, и все было нормально. По должностной инструкции это конечно запрещено, это факт.
+3
+3 / –0
27.01.2014 19:46 MSK
Link
Zdjęć: 2790
Андрюх, не проще ли снять штанги, чем выполнить все вышеуказанное?)
+1
+1 / –0
27.01.2014 20:13 MSK
Link
ШУр · Dniepr
Zdjęć: 29
Таким же образом на Победе недавно чуть не сгорел 1038, наблюдал лично. Во время обеденного простоя водителя в салоне не было, отказал моторчик обдува (как потом выяснилось), из щелей в дверях и окнах повалил чёрный дым (загорелась резина на полу) и его заметили из диспетчерской, однако, в конечном итоге повреждения оказались незначительными и после ликвидации последствий троллейбус вскоре поехал дорабатывать второй пик
+3
+3 / –0
27.01.2014 21:41 MSK
Link
Zdjęć: 1593 · Redaktor lokalny
Цитата (ШУр, 27.01.2014):
> Во время обеденного простоя водителя в салоне не было, отказал моторчик обдува

Потому что нечего оставлять без присмотра больше чем на 2-3 минуты включенные печки, особенно обдувы с моторчиками, а лучше при каждом покидании кабины выключать тэны. В 90-х годах при аналогичных обстоятельствах полностью сгорел ЗИУ №1944 и тоже на диспетчерской на Победе.
+1
+1 / –0
27.01.2014 22:15 MSK
Link
Zdjęć: 1593 · Redaktor lokalny
Цитата (Денис Щербина, 27.01.2014):
> Андрюх, не проще ли снять штанги, чем выполнить все вышеуказанное?)

Когда актуально не вымазать руки, не проще)
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.