Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
  WolgogradTatra T3SU Nr. 2702  —  Linie 1
Улица Буханцева
Мчит по перегону "Строительный техникум" — "Ростовская"

Autor: Aleks · Wolgograd           Datum: Freitag, 24. Januar 2014

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 24.01.2014 22:30 MSK
Aufrufe — 1212

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +107 / +44
Yuriy Meshanskiy+1
Ozzy34+1
Юрий Боб+1
Дмитрий Денисенко+1
Кирилл Величко+1
ER2-130709(01)+1
drive4alex+1
motoprogger+1
ТИО+1
Karol95+1
Макс кондуктор+1
leha71+1
Александр Александров+1
concord007+1
Alexandr Matr+1
Сергей Крылов+1
Saturn+1
ARTём+1
Мария Кайряк+1
Иван Ч.+1
Сергей Транзит+1
Александр Коновалов+1
X-Rayder+1
Hafan+1
дядя андрей+1
Дмитрий Апельсинов+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Александр Сологубов+1
Михаил Селивёрстов+1
D.A.mix+1
Изускин Александр+1
Антон triangel+1
Александр Vl+1
Roman Maslovets+1
Olezka+1
Александр Рябов+1
Андрей Сычёв+1
bolani+1
Rezident+1
alex26+1
ZiU-9+1
Артём Божок+1
Руслан Измайлов+1
Абрам+1
Архитектор+1
Влад96+1
Lexrudz+1
Bombik+1
Владимир Дмитриев+1
Flam+1
Валентин Чернецкий+1
Little Tram+1
Егор Решетков+1
Станислав Слепухин+1
Skoda 7 Tr+1
Moscowit+1
Ушастик+1
Андрей Харьковой+1
Денис Карамушко+1
Головизин Сергей+1
katerina+1
Константин Т.+1
Nicolas+1
Алексей Чернов+1
Алексей Мякишев+1
ктм+1
Сергей Визгалов+1
Shon+1
Pokakukam+1
Silvish+1
владислав74+1
sav2403+1
Дамир Абдуллин+1
max15+1
manil+1
Technicman+1
Синий трамвай+1
ASG+1
Lancery+1
Дима-5256+1
Роман-Стефаний+1
Danya+1
Александр Конов+1
Rafa+1
Фомин Александр+1
MMG+1
Лев Мощевитин+1
TFA+1
MAXMASTER+1
Александров Николай+1
DeamDream+1
Siachoquero+1
Трёхгранка+1
Alex_34RUS+1
Жейц Сергей+1
Alex Shcherbina+1
Володя Мадоян+1
2846.373+1
Артём Дмитриев+1
Т.Л.Н.+1
Демьян+1
xrds2009+1
Ищенко Никита+1
Александр Князь+1
Сержио82+1
Maks1003+1

Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 2702

Betrieb/Depot:Tramway depot # 2
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1978
Fabriknummer:167238
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Ранее СМЕ 2702+2701
12.24г. был установлен радиоинформатор АГИТ-131у

Kommentare · 47

25.01.2014 01:43 MSK
Link
DeamDream · Wolgograd
Fotos: 16
Время около 17? Я этот вагон тоже заснял, но часом ранее на ост. Ул.Буханцева ;)
Знакомьтесь - стажёр из группы учеников водителей трамвая №60. Всего их на данный момент "осталось" 17 человек. 13 - в депо 2, 2 - в депо 3, и 2 - в депо 5...
+5
+5 / –0
25.01.2014 03:32 MSK
Link
Fotos: 244
Классная фотография!
+4
+4 / –0
25.01.2014 07:47 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10754
Цитата (DeamDream, 25.01.2014):
> Время около 17?

Да, время около пяти.

Цитата (DeamDream, 25.01.2014):
> Всего их на данный момент "осталось" 17 человек.

А сколько было?
+1
+2 / –1
25.01.2014 09:58 MSK
Link
DeamDream · Wolgograd
Fotos: 16
В общей сложности 24 (по депо соответственно - 16-4-4). То есть из группы вышли 7 человек, 5 из них по собственной инициативе.
+4
+4 / –0
25.01.2014 14:15 MSK
Link
Keine Fotos
А сколько у вас получает вагоновожатый с 3 классом,ну допустим приду я,отучусь,от стажируюсь и начну работать,какова моя з.п. будет?
+1
+2 / –1
25.01.2014 17:49 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Трамваев Игорь, 25.01.2014):
> ну допустим

Не знаю про Волгоград,но у нас на курсы водителей трамвая граждан моложе 20 лет не принимают!
+1
+2 / –1
25.01.2014 18:20 MSK
Link
Keine Fotos
Я уже работаю в ГЭТ,мне интересно узнать,какова з.п. в Волгоргаде.
+1
+2 / –1
25.01.2014 18:23 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (иван анатольевич, 25.01.2014):
> моложе 20 лет не принимают!

Мне не 18 лет,видимо с годом рождения ошибся когда регистрировался.
+1
+3 / –2
25.01.2014 19:27 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Трамваев Игорь, 25.01.2014):
> какова з.п. в Волгоргаде.

Могу предложить ростовскую зарплату-при наличии месячного плана перевозки,классности и стажа в МУП -в среднем 1000 долларов...
–1
+1 / –2
25.01.2014 19:37 MSK
Link
Maks1003 · Wolgograd
Fotos: 675
Цитата (иван анатольевич, 25.01.2014):
> Могу предложить ростовскую зарплату-при наличии месячного плана перевозки,классности и стажа в МУП

У нас от плана зависит только з/плата кондуктора,но не водителя...

Цитата (иван анатольевич, 25.01.2014):
> в среднем 1000 долларов
У вас оплата в долларах? :)

Цитата (иван анатольевич, 25.01.2014):
> классности и стажа в МУП
Классность влияет на з/плату,но не существенно,у нас во всяком случае!А стаж каким образом у вас влияет?
+2
+2 / –0
25.01.2014 20:01 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Maks1003, 25.01.2014):
> но не водителя...

Именно(!)водитель(!) собирает всю свою выручку при входе пассажиров через первую дверь! Кондукторов у нас никогда и не было!

Цитата (Maks1003, 25.01.2014):
> У вас оплата в долларах? :)
>
Это я привёл "для понятия"(по опыту соседей -белорусов)...Конечно рубли-до 33 тысяч...

Цитата (Maks1003, 25.01.2014):
> А стаж каким образом у вас влияет?
> !
>
Классность действительно даёт небольшую разницу в пару тысяч руб.,а вот СТАЖ-это ключевой момент! У нас существует премия за выслугу лет,выплачиваемая по "вилке" службы: до года -5%,далее по таблице лет и максимально платится при стаже от 15-ти лет,это уже 40%тарифной ставки или оклада(у ИТР)...
+1
+2 / –1
25.01.2014 20:01 MSK
Link
Keine Fotos
У нас водитель трамвая с 3 классом без выхода на работу в выходные дни получает примерно от 7 до 9 т.р.Водитель троллейбуса побольше на тысячу(это все с 3 классом).Поэтому я и спрашиваю про з.п. в регионах,что бы удостоверится в том что в области на нашем предприятии получают копейки и написать об это в СМИ.Надо же ка кто повлиять на ситуацию с з.п. и с увольнением сотрудников.И это в 400 км. от столицы,где уборщицы в разы больше получают,поэтому неудивительно,что все водители трамвая и троллейбуса уезжают экипажами в не резиновую,а из слесарей,контактников,диспетчеров и д.т. большей части пенсионеры или предпенсионники,которые не сегодня,так завтра уйдут на заслуженный отдых.
+2
+2 / –0
25.01.2014 21:00 MSK
Link
Maks1003 · Wolgograd
Fotos: 675
Цитата (иван анатольевич, 25.01.2014):
> Именно(!)водитель(!) собирает всю свою выручку при входе пассажиров через первую дверь! Кондукторов у нас никогда и не было!

Это у вас,а в большинстве регионов есть кондуктора...Отсюда и такая высокая зарплата у ваших водителей,у нас столько троллейбусники с 1 классом не получают даже!

Цитата (иван анатольевич, 25.01.2014):
> а вот СТАЖ-это ключевой момент! У нас существует премия за выслугу лет,выплачиваемая по "вилке" службы: до года -5%,далее по таблице лет и максимально платится при стаже от 15-ти лет,это уже 40%тарифной ставки или оклада(у ИТР)
У нас к сожалению такого нет...
+3
+3 / –0
25.01.2014 21:06 MSK
Link
Maks1003 · Wolgograd
Fotos: 675
Цитата (Трамваев Игорь, 25.01.2014):
> что бы удостоверится в том что в области на нашем предприятии получают копейки и написать об это в СМИ.Надо же ка кто повлиять на ситуацию с з.п. и с увольнением сотрудников

Вы серьёзно думаете что СМИ заинтересует эта проблема?Максимум что они сделают,так это снимут репортаж с интервью среди работников предприятия и кого нибудь из начальства и всё!Помочь реально в этом деле они не могут
+1
+1 / –0
25.01.2014 21:07 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (иван анатольевич, 25.01.2014):
> Классность действительно даёт небольшую разницу в пару тысяч руб.,а вот СТАЖ-это ключевой момент! У нас существует премия за выслугу лет,выплачиваемая по "вилке" службы: до года -5%,далее по таблице лет и максимально платится при стаже от 15-ти лет,это уже 40%тарифной ставки или оклада(у ИТР)...

Да,фортит,у нас водители проработавшие на предприятии лет 30 в районе тысячи получают за свой тридцатилетний стаж больше,чем коллеги,недавно работающие.Походу так оно и есть,у нас одна из самых маленьких з.п. не только в городе,но и,наверное,в стране.
+2
+2 / –0
25.01.2014 21:10 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Трамваев Игорь, 25.01.2014):
> от 7 до 9 т.р.

О_О
Так мало!?

Цитата (иван анатольевич, 25.01.2014):
> в среднем 1000 долларов...

О_О
Так много?!

Хм.. Орел - 7-9 тыс., а Ростов - 32 тыс.? Это как вообще? (-:
+1
+1 / –0
25.01.2014 21:14 MSK
Link
katerina · Wolgograd
Fotos: 14
Цитата (Трамваев Игорь, 25.01.2014):
> Я уже работаю в ГЭТ,мне интересно узнать,какова з.п. в Волгоргаде.

3 класс около 13 тыс.
+3
+3 / –0
25.01.2014 21:15 MSK
Link
Maks1003 · Wolgograd
Fotos: 675
Цитата (Матяс Владимир, 25.01.2014):
> Так мало!?

Не везде же такая зарплата...Где-то чуть больше бывает,но суть одна,везде платят гораздно меньше,чем должны платить на самом деле!
+1
+1 / –0
25.01.2014 21:15 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Maks1003, 25.01.2014):
> Вы серьёзно думаете что СМИ заинтересует эта проблема?

Да заинтересовать то,заинтересует,им все интересно,что плохо,только вот будет ли в этом толк,неоднократно уже в газеты писалось,но толку никакого.Ведь сам город ни как не заинтересован в развитии предприятия,все наглядно делается в угоду частных перевозчиков,с каждым годом маршруток становится все больше и больше,предприятие возит одних льготников и то,те деньги,которые город должен возмещать предприятию за перевозку льготников,предприятию приходится отсуживать в суде у минфина.Трамвай хоть возит народ,т.к. его пути в основном не дублируются ни одним другим видом транспорта,а троллейбус окончательно задушен сотнями маршрутных такси,выручки нет,а последнее решение властей уровнять стоимость проезда муниципального транспорта с частными перевозчиками окончательно привело к падению выручки и потери "платных" пассажиров.
+2
+2 / –0
25.01.2014 22:10 MSK
Link
Fotos: 259
Цитата (Матяс Владимир, 25.01.2014):
> О_О
> Так много?!
>
> Хм.. Орел - 7-9 тыс., а Ростов - 32 тыс.? Это как вообще? (-:

Хотелось бы верить, что 32 т.р. это максимум, который возможно получить только в некотором идеале (когда все вышеназванные Иваном Анатольевичем факторы складываются воедино), которого нифига не было, нет и не будет, а потому максимум этот останется недостижимым и призрачным. Верить бы хотелось, но я склоняюсь к мнению, что эта цифра указана потому... Да потому что это Ростов - они ещё и не такого понарассказывают!!! Я, конечно, не знаком лично с Иваном Анатольивичем, но у меня там живут родственники, есть знакомые, наблюдаю за кругом общения своей родни. Так вот, процентов 95 ростовчан это местечковые патриоты, с пафосом, с офигенно зашкаливающим ЧСВ и искренне верящие, что Ростов - центр Вселенной. Достаточно их новости посмотреть: Столица южная, Столица Донская... Очень любят "в этих Интернетах" с фекалиями смешать другие города, особенно достаётся Краснодару. При этом путают Волгоград с Волгодонском. Считают, что всё, что делается в Ростове, является верным, а что в других городах проходит не так как в Ростове - даже если в РнД сделано хуже - неправильно и удивительно. Мой любимый случай с ростовчанами - это поиск ими стеллы "Ростов-на-Дону" на Мамаевом Кургане. Когда я им, похоже, открыл глаза, что Ростов не является городом-героем, в ответ получил: "Зато он всех остальных во всём другом сделал". Ну а байки об их зашкаливающих зарплатах можно слушать часами. В общем, сам Ростов мне ОЧЕНЬ нравится, а вот ростовчане - не очень...
+2
+3 / –1
25.01.2014 22:14 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Матяс Владимир, 25.01.2014):
> Хм.. Орел - 7-9 тыс., а Ростов - 32 тыс.? Это как вообще? (-:

Секундочку! Я же написал выше,КАКИЕ условия должны быть БЕЗОГОВОРОЧНО выполнены для ТАКОЙ зарплаты. Не обеспечившие сдачи денежного плана,водители 3-го класса, пришедшие на предприятие "только вчера"-в день зарплаты увидят на личной сберкарте итоговую сумму не более 9-10 тысяч рублей...
–1
+1 / –2
25.01.2014 22:23 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
Хотелосьбы узнать уровень Екатеринбурга , Новосиба и Казани , а уж потом посчитать , как Ростовчане нахваливают.
Да , город побогаче конечно , но не настолько , в 17 000 - 20 000 я еще поверю.
+1
+1 / –0
25.01.2014 22:24 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Avenir_RM, 25.01.2014):
> Ну а байки об их зашкаливающих зарплатах можно слушать часами.

Я с Вами знаком лишь через сайт Администрации Ростова,где и я и Вы периодически пишем в теме "транспорт",но... Я работаю в ростовском ГЭТе уже 34-ый год. Мне нет смысла кормить байками обитателей СТТС,тем паче -коллег из Волгограда или Орла! Дело в том,что я нарушу Федеральный закон "О защите персональных данных",если выложу здесь скан расчётного листа водителя 1\2-го класса из Ленгородского трамвайного депо Ростова-на Дону...Не хочу бодаться с законом,по сему поверьте,все зарплаты в шаблоне: 20-35 тысяч рублей,ровно в той строгой зависимости от вышеуказанных факторов!!!
–2
+0 / –2
25.01.2014 22:38 MSK
Link
Fotos: 259
Просто я ещё в 2002 году слушал рассказы, что зарплата у водителей (правда, автобусов, а не трамваев) в Ростове от 30 до 40 тыс. руб. А сколько сейчас - даже боюсь представить))А учитывая популярность трамвая в Ростове (очень уж слабенькая сеть), состояние вагонов и прочие факторы (стояние в пробках на Станиславского, например) прямо скажем, очень сомнительно, что РТК (или как её там) располагает достаточными средствами, чтобы платить ТАКУЮ зарплату водителям. Если только весь остальной персонал получает не более 5 000 рублей.
+3
+3 / –0
25.01.2014 22:48 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Если в Ростове получают по 30 тыс, то чтож они в Москву едут???
Если бы в Волгограде столько платили, то мне москва нафиг не нужна была бы!
+2
+2 / –0
25.01.2014 23:12 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Avenir_RM, 25.01.2014):
> Если только весь остальной персонал получает не более 5 000 рублей.

В данном посте,думаю,не нарушу Федеральный Закон...
Таких малюсеньких зарплат в МУП "РТК"давно нет. Даже сторожа-"привратники" получают на руки 8-9 тысяч. Слесарный состав депо-15-18 тыс. Монтёры контактной сети-20-22 тыс. Я,возглавляющий оперативно-диспетчерский отдел энергохозяйства-26 тыс. Мои пенсионерки-энергодиспетчеры-25 тыс. Диспетчеры конечных станций-12 тыс.Супруга моя любезная трудится на мойке 5-го автобусного парка(это уже МУП "МТК")-до 13 тыс. А вот у их водителей автобусов-Вы верно это отметили- до 37-38 тыс. Плюс,не забывайте-ВСЕ ростовские водители(трамвай\троллейбус\автобус)-без определённой дневной суммы "на кармане" домой не уходят...Так что в финансовом плане им грех жаловаться.

Цитата (ZiU-9, 25.01.2014):
> Если в Ростове получают по 30 тыс, то чтож они в Москву едут???

Ни одна водительская лялечка от нас в Москву НЕ УЕЗЖАЛА!!! А вот в Краснодар перебрались человек 6 водителей трамвая,но они уехали за ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ условиями трудового дня и отдыха,а так же за возможностью на нормальных современных вагонах летать по прекрасным и обособленным рельсам Краснодара.
+1
+2 / –1
25.01.2014 23:30 MSK
Link
ArsenZP · Saporischja
Fotos: 1
Цитата (иван анатольевич, 25.01.2014):
> Именно(!)водитель(!) собирает всю свою выручку при входе пассажиров через первую дверь! Кондукторов у нас никогда и не было!
Да, я заметил. А ещё в автобусах и троллейбусах не выдают билеты (в ростовских трамваях не ездил). Маршрутки - это само собой, но чтоб в троллейбусе - редкость. А в Ростове - нормально.
А расписание движения позволяет впускать всех через переднюю?
+1
+1 / –0
25.01.2014 23:52 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ArsenZP, 25.01.2014):
> А расписание движения позволяет впускать всех через переднюю?

А его-графика движения- на линии попросту НЕТ! Т.е. номинально в отделах эксплуатации гаражей и депо составлены машинные карты,но там по факту исполнимы лишь выход и заход из парков. Работа на маршрутах целиком и полностью отдана на откуп самим водителям,и именно они задают ритм перевозок в городе.Уже давно являются нормой сотовые переговоры между водителями трамваев-"Ты где,коза-?,А ну давай нагоняй интервал-украла моих пассажиров(...)Пи-пи...Другой вариант звонка-"Мы тут стали перед брошенной на путях машиной-крутись,где получится!" Короче-деньги ЭТО ВСЁ!!! За план физически могут подраться друг с другом-это неоднократные и подлинные факты из жизни всех ростовских водил О/Т.Автобусники бьют друг другу морды и зеркала,трамвайщицы таскают за волосы,а насчёт билетов...Вы верно заметили...Их не выдают НИКТО,НИГДЕ И НИКОГДА...Распущенные их катушки серпантином устилаются по бурьяну на конечных разворотных кольцах...Если где-то на маршруте Вы услышите возглас-"А билет не даёте-?"-Значит в салоне гость Ростова-на-Дону...
+3
+5 / –2
25.01.2014 23:56 MSK
Link
Maks1003 · Wolgograd
Fotos: 675
Цитата (иван анатольевич, 25.01.2014):
> А его-графика движения- на линии попросту НЕТ

Да уж,бардак одним словом...Интересно знать,как ваше начальство ещё не разогнали за такую анархию на предприятии?Или по вашему это нормально?
+3
+3 / –0
25.01.2014 23:58 MSK
Link
ArsenZP · Saporischja
Fotos: 1
Цитата (иван анатольевич, 25.01.2014):
> А его-графика движения- на линии попросту НЕТ!

Мой словарный запас не позволяет выразить величину удивления:)
Я-то думал, что везде примерно как у нас - дали бумажку с графиком - и летай, пытаясь успеть.

Цитата (иван анатольевич, 25.01.2014):
> Если где-то на маршруте Вы услышите возглас-"А билет не даёте-?"-Значит в салоне гость Ростова-на-Дону...

Первый раз, когда вошёл и не получил билет, хотел попросить. Но потом посмотрел на остальных пассажиров - никто не требует, всё нормально. Так я понял, что контроля в Ростове нет, за безбилетный проезд пассажиров не штрафуют и водителей за невыдачу билетов не наказывают тоже.
+2
+2 / –0
26.01.2014 00:06 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Maks1003, 25.01.2014):
> Да уж,бардак одним словом...Интересно знать,как ваше начальство ещё не разогнали за такую анархию на предприятии?Или по вашему это нормально?

Avenir_RM прав! Это действительно Ростов-город правового цинизма! Там,где правят бал алчные лавочники и бандиты,там и весь О/Т работает по "понятиям". Администрации гаражей и депо всячески тихо приветствуют подобную схему,ибо стараясь "срубить капусту",водители избавляют всех причастных лиц от проблемы ремонтов и снабжения запчастями...И ещё ремарка: Даже при желание хотя бы приблизиться к некоему расписанию-не выйдет ничего! Город с утра до вечера тупо стоит в гигантских пробках и тот же автобус или тем более трамвай может уйти в оборотный рейс с расписанием в один условный час,а вернуться ФАКТИЧЕСКИ часа через 2-3,а то и более...
+1
+2 / –1
26.01.2014 00:10 MSK
Link
ArsenZP · Saporischja
Fotos: 1
Иван Анатольевич, раз уж Вы в теме, позвольте ещё вопрос, может, и не совсем корректный в рамках комментариев к фото трамвая?
Я обратил внимание, что на ростовских маршрутках работают сплошь кавказцы ("заходи, дарагой!"), а вот на большом пассажирском транспорте - водители, скорее, славянской внешности.
Это как-то связано с тем, что на маршрутку легче устроиться, легче получить/купить категорию в права, или есть другие причины?
+2
+2 / –0
26.01.2014 00:22 MSK
Link
Fotos: 259
Цитата (ArsenZP, 26.01.2014):
> на ростовских маршрутках работают сплошь кавказцы ("заходи, дарагой!"), а вот на большом пассажирском транспорте - водители, скорее, славянской внешности.

Я бы сказал не "на ростовских", а "на российских". В Волгограде "такая же фигня".
+2
+2 / –0
26.01.2014 00:24 MSK
Link
Keine Fotos
Хм...Наличие большого количества"детей гор",как таковых,вообще в Ростове обусловлено банальным соседством с ними. Мы же считаемся воротами Кавказа. Насчёт покупки кавказцами прав на маршрутку не скажу,но ИХ работа в этой структуре скорее всего следствие формулы "длинного рубля". Маршруточный рынок перевозок полностью под крышами бандюков и вся касса там у них такая же "ЧЁРНАЯ" ,как и рулевой состав.А вот основные перевозки на транспорте БВ лежат всё-таки на МУПах,где в законе таки доминирует"белое и пушистое",но зарплаты в своих объёмах всё же ограничены,да и"нелегала" с диких гор никакой отдел кадров оформлять не станет.В электротранспорте у нас трудятся примерно 70%ростовчан,а остальная часть -жители Ростовской области.
+2
+3 / –1
26.01.2014 10:10 MSK
Link
Fotos: 233
Никто не подскажет, раз уж пошла такая тема, где еще в центральной России линейным водителям платят 7 тыс. рублей?
+2
+2 / –0
26.01.2014 11:01 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Цитата (иван анатольевич, 25.01.2014):

> Ни одна водительская лялечка от нас в Москву НЕ УЕЗЖАЛА!!! А вот в Краснодар перебрались человек 6 водителей трамвая,но они уехали за ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ условиями трудового дня и отдыха,а так же за возможностью на нормальных современных вагонах летать по прекрасным и обособленным рельсам Краснодара.

Да Вы что? Я лично знаю людей, работающих здесь из Ростова.
0
+1 / –1
26.01.2014 11:05 MSK
Link
Keine Fotos
У нас конечно водителем троллейбуса можно получить например 17 т.р. чистыми,НО!!!!!!!!!!!Работая без выходных,без кондуктора,без ДТП и т.д.Это касается только троллейбуса,с трамваем такая история не прокатит,т.к. они все с кондукторами,ну разве что с выходных только можно выйти.На маршрутках ребята конечно получают и 25 и 30,некоторые и 40,но от туда то же многие бегут,т.к. извините,работать несколько дней с 5 утра до 8-10 вечера,не каждый выдерживает и летать обгоняя конкурентов то же не каждый сможет.Так что все в столицу!К сожалению.
+1
+1 / –0
26.01.2014 11:23 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (иван анатольевич, 25.01.2014):
> За план физически могут подраться друг с другом-это неоднократные и подлинные факты из жизни всех ростовских водил О/Т.Автобусники бьют друг другу морды и зеркала,трамвайщицы таскают за волосы,а насчёт билетов...Вы верно заметили...

Это прям жесть какая то,с этим делом у нас строго,график трамвая соблюдается(если нет внешних факторов,влияющих на перемещение трамвая и троллейбуса)практически на 100%,троллейбус то же соблюдает строго график,но из за частых ДТП и пробок делать это с каждым разом все труднее и труднее.Путевой лист на равне с водительскими правами,каждый круг строго отмечается,время,подпись,не успеваешь по графику,разворачивают и следующим кругом уже в графике.Конечно и у нас есть водители которые могут прорезинить,дабы собрать по больше плана,но сколько я замечал,особо существенной роли собрал кондуктор план или нет в з.п. не влияет.А вот у кондуктора з.п. зависит от плана,но если считать 4-6 т.р. зарплатой,не знаю.Но ник то друг другу морды не бьет,а за оскорбление водителем кондуктора или наоборот можно схлопотать выговор и вызов к начальнику депо,снимут кондуктора с машины и дадут другого.У нас с этим строго и порядок.
+1
+1 / –0
26.01.2014 11:38 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ZiU-9, 26.01.2014):
> Я лично знаю людей, работающих здесь из Ростова.

Здесь-это где-? в Москве или Волгограде-? Если не тайна-имена можно-? Мне 80% нашего водительского состава лично знакомо...
–2
+0 / –2
26.01.2014 11:50 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Трамваев Игорь, 26.01.2014):
> У нас конечно водителем троллейбуса можно получить например 17 т.р.

Наши троллейбусники и до 40 тысяч руб.зарабатывают! Они у нас не "МУП",а "ООО",где часовая тарифная ставка крохотная,а доплата(премия)лишь одна-за ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ПАССАЖИРОПЕРЕВОЗОК- И ОНА ВЕЛИКА! Т.е голая"база"=8 тыс.руб.,ну а сдал месячную норму"капусты"-получи ещё 20-25 "штук"...Ну а графики соблюдать при такой системе никто и не стимулирует -никаких премий "за регулярность",как было при советской власти давным-давно НЕТ!!!
–1
+1 / –2
26.01.2014 12:03 MSK
Link
Keine Fotos
Понятно,спасибо!У нас так вряд ли будет,маршрутки все уже оккупировали и властям это выгодно,они же их содержат,они же и крышуют,они же и маршруты им выделяют самые лакомые,а я то по началу все думал,почему же по большей части ПАТП достаются не выгодные маршруты,а частникам самый смак,На микрон(такой большой спальный микрорайон) ни одного большого автобуса и один маршрут троллейбуса!!!И то которого хрен дождешься,все очевидно и понятно.А на счет з.п. это только собирать весь рабочий коллектив и митинговать,хотя я сомневаюсь,что что то изменится.
+1
+1 / –0
26.01.2014 12:09 MSK
Link
ArsenZP · Saporischja
Fotos: 1
Цитата (иван анатольевич, 26.01.2014):
> -за ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ПАССАЖИРОПЕРЕВОЗОК- И ОНА ВЕЛИКА!

Похоже на маршрутчиков. Те сдают план, заправляются, а остальное - в карман.
По этой причине водитель может в середине дня позвонить коллегам, сказать "у меня пять человек в салоне, я уже в убыток работаю", закончить рейс -и уйти домой.
0
+0 / –0
26.01.2014 12:23 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ArsenZP, 26.01.2014):
> По этой причине водитель может в середине дня позвонить коллегам и сказать "у меня пять человек в салоне, я и солярку не отбиваю", закончить рейс -и уйти домой.

Абсолютно тоже самое у нас и по троллейбусу! Хочу работаю,хочу нет.Хочу зарабатываю,хочу-вообще не выезжаю! Бардак,не то слово!

Цитата (Трамваев Игорь, 26.01.2014):
> У нас так вряд ли будет,маршрутки все уже оккупировали и властям это выгодно,они же их содержат,они же и крышуют,они же и маршруты им выделяют самые лакомые,а я то по началу все думал,почему же по большей част

Именно это и в Ростове! Под троллейбусной "крышей"и живут маршруточники в этом же "ООО". Но самое страшное,что из-за этой политики в городе с населением в 1.150.000.человек осталось лишь 5(!)маршрутов троллейбусов с выпуском из единственного депо в 35-37 "рогатых" единиц...
0
+1 / –1
26.01.2014 13:10 MSK
Link
Keine Fotos
Понятно,я думал только у нас выпуски ничтожные троллейбусов примерно в данный момент 40-45.Но у нас население то всего около 350 т.ч.
+1
+1 / –0
26.01.2014 13:39 MSK
Link
Fotos: 52
По факту в Ростове трамвай и троллейбус работают по принципу маршруток и надежды на них при передвижению по городу - никакой. И поражает что этим бардаком еще и гордятся.
+4
+4 / –0
26.01.2014 13:47 MSK
Link
ArsenZP · Saporischja
Fotos: 1
Цитата (Сергей_Н, 26.01.2014):
> и надежды на них при передвижению по городу - никакой

Зато можно сэкономить несколько рублей, если не спешишь.
+1
+1 / –0
25.02.2014 20:22 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10754
Из красавца, вагон превратился в УГ :( Мало того, что заводская окраска в мороз отвалилась, так ещё, судя по внешним признакам, ко всему этому "богатству" прибавилась потёртость спереди, как при ДТП
–1
+0 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..