Цитата (УКВЗ, 25.01.2014): > На 300 окно заднее не поменяют? Маловероятно, а в дверях стёкла будут. Цитата (Roman96, 25.01.2014): > 299(бывший) стоит без телег? Телеги на месте. Без соленоидов и башмаков естественно.
Цитата (Федор Киселев, 25.01.2014): > У канав специализация есть или нету? Какая там специализация. На этих канавах вагоны либо восстанавливают, либо разбираю. Для 251 исключение, там он отстаивается в зимний период (стоит за 299 на кадре отсутствует).
Цитата (Федор Киселев, 26.01.2014): > На какой канаве какие работы проводят Непринципиально, где свободно там и разбирают. Сюда, как правило ставят вагоны, которые: либо нуждаются в серьёзном ремонте (консервация); либо редкоиспользуемые спецвагоны (кроме 09 и 10), хотя сейчас третий ангар отвели для всех видов спецвагонов, там стоят 09, 10, 47 и 48; либо и чаще всего для списания, как правило если вагоны сюда попадают, они отсюда уже не выезжают. Ну 300 большое исключение из правил, хотя на списание данный вагон никогда не числился и слава богу. Цитата (Федор Киселев, 26.01.2014): > А 251 чем такой особенный? Ретро-вагон, как правило, отстаивается здесь, т.к. остальные ветки "движимые", он ведь большую часть года стоит, и чтобы его не гонять с одной ветки на другую, чтобы он помех не создавал, его сюда ставят и он спокойно здесь стоит до лета.
链接