Да, столько времени прошло с тех пор: даже высокополов не осталось, не говоря о ЗиУ. Как любитель, все равно с теплотой вспоминаю те времена, когда можно было на них прокатиться, несмотря на общую сильную изношенность и потрёпанный салон и т.д. Это часть транспортной истории теперь, какой бы она ни была.
Цитата (Михаил Жуков, 31.01.2025): > Цитата (Snow Panther, 31.01.2025): > > Не был он стажёрским, уберите это примечание. Кабина была расширена для работы по СМЕ. > > Именно так, но впоследствии их часто как стажерские использовали.
Конкретно этот нет. Дополнительной тормозной педалью и сидением для инструктора оборудован не был.
Конкретно 1859 не использовали, Train - водитель 1 парка писал подробно про него:
Цитата (train, 09.06.2012): > Кабина не стажерская, т.к. не оборудована дополнительными сиденьем и тормозной педалью. И никогда на этой машине никого не обкатывали. Чисто "паровозная" кабина б.4878, водитель которой виден на фото. В 90-е года я часто с ним попадал в качестве пассажира на 35, а иногда на 45. > А "лодочки" появились после отсечения 4879.
Можно в примечании ещё дополнить, что лодочки появились в декабре 1999 при отцепке 4879.
链接