Скопирую сюда комментарий с первоначального варианта:
Раз уж зашла тема об отношениях фотографов с водителями, расскажу про свой опыт в Воронеже. Заработная плата у водительниц трамвая в городе низкая (5-6 тыс.руб. в 2007 году), поэтому остались работать там только отъявленные "трамвайщицы". В большинстве своем - веселые разбитные тетки! Так вот. Во время одного из своих последних приездов в Воронеж я собирался караулить редкий трамвай 7-го маршрута на небезызвестном двухярусном Северном мосту. Какова же была моя досада, когда я увидел, что все трамваи стоят в центре - одна из водительниц "боднула" АУ на путях. Поскольку ГАИ в Воронеже работает исключительно долго, мне не оставалось другого выхода, кроме как познакомиться с водительницами, собравшимися в одном из вагонов. Угостив их мороженным и напитками (можно взять это на заметку), я с ними без труда разговорился. К счастью, движение скоро возобновилось и вот с этой водительницей я проехал весь 7-й маршрут туда и обратно. Причем в нужных местах по моей просьбе она останавливалась (в том числе и здесь - на мосту*). Также мы буксировали 357-й вагон (методом толкания вперед) с последующей непростой комбинацией по его сцеплению хвостом к 382-му. А на Левом берегу пришлось стащить с путей спящего на них бомжа. Увы, совсем скоро в бок 378-го вагона со всего маху въехал б/у хлам: http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=27700 *знаю, что это запрещено правилами. Но, вполне возможно, это последняя фотография трамваев на Северном мосту. Движение здесь с конца 2007 года прекращено.
Ценное фото! В память врезались фотографии этого моста без трамвая, собственно, я о нем и узнал уже тогда, когда движение тут закрылось. А ведь мост, по сути, уникальный..
Сейчас снова на уровне горадминистрации мусируются слухи о возрождении ЭТ и пуске скоростного трамвая по данному мосту. Но им никто уже не верит - который уже раз.
Цитата (Роман Ф., 24.01.2014): > Сейчас снова на уровне горадминистрации мусируются слухи о возрождении ЭТ и пуске скоростного трамвая по данному мосту.
Планов громадье - сплошные подземные тоннели, скоростные линии, мосты... Есть куда размахнуться! Но это ещё что. В администрацию города теперь ходят какие-то юродивые, которые обещают построить два метромоста длинной по километру каждый, проложить несколько линий метрополитена с десятками станций, всё под землей, по последнему слову... за $2.3 млрд. И их тоже там слушают всерьез.
链接