TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Київ, Tatra T3SU № 6019
  КиївTatra T3SU № 6019 
Дарницьке трамвайне депо

Автор: tavalex2007 · Київ           Дата: 17 січня 2014 р., п'ятниця

Статистика

Опубліковано 23.01.2014 16:45 MSK
Переглядів — 746

Детальна інформація

Київ, Tatra T3SU № 6019

Депо/Парк:Дарницьке трамвайне депо
З...:28.12.2012
Модель:Tatra T3SU
Побудований:1986
Заводський №:175669
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 28.12.2012 — ДШ
Ранее СМЕ 6013+6019
КВР КЗЭТ 2012
В 2014г временные СМЕ 6017+6019,6019+6025
ДТП 4.01.17 — восстановлен 03.2019
СР 2019
СР 10-11.2024

Параметри зйомки

Модель камеры:DMC-FZ200
Время съёмки:17.01.2014 13:29
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:44.8 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 12

23.01.2014 19:26 MSK
Посилання
Alex5658 · Київ
Фото: 6
С кем ето он сцеплен ?
+5
+5 / –0
24.01.2014 00:20 MSK
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
По логике или с 6017 или с 6025.
Вот как на пятый маршрут так сцепку сразу сделают.А 5676 который одинарный терь гоняет сразу перебросили на другие маршруты.
+2
+2 / –0
24.01.2014 00:26 MSK
Посилання
Alex5658 · Київ
Фото: 6
4,5 ето святое а 8,22,23,25,28,32,33,35 можна кормить одиночками !
–10
+1 / –11
24.01.2014 00:59 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Alex5658, 24.01.2014):
> 8,22,23,25,28,32,33,35 можна кормить одиночками !

Ну и что? Например, 33-й ходит полупустым целый день (кроме утреннего пика), 8-ка загружена только на небольшом участке маршрута. Двойняки из всего списка нужны на 28-м и 35-м, а на 22, 25,32 это был бы нонсенс
+3
+4 / –1
24.01.2014 10:49 MSK
Посилання
TimeRider · Томськ
Фото: 43
МегаСМЕ!
+4
+5 / –1
24.01.2014 19:18 MSK
Посилання
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 171
0
+0 / –0
24.01.2014 19:48 MSK
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Цитата (завсегдатай, 24.01.2014):
> Ну и что? Например, 33-й ходит полупустым целый день (кроме утреннего пика), 8-ка загружена только на небольшом участке маршрута. Двойняки из всего списка нужны на 28-м и 35-м, а на 22, 25,32 это был бы нонсенс

Т5 тоже забивается не под завязку учитывая интервал.Но там принципиально двойники.
В час пик Т8 забивается на всех участках и на лесной и на ленинградской и на харьковском.Тут скорее вопрос по графикам,если впереди идет забитая одинарка,а двойник следом полу пустой.Хотя радует что хоть на разрыве можно поезда встретить.
По поводу Т33 я не могу сказать сейчас точно.Раньше там были одни двойники,что вдруг принципиально изменилось не знаю.
Т22 слили под автобус 63,хотя на рембазе люди садятся на то что пришло первое,но так как интервалы Т22 тоже желают лучшего автобус выигрывает.
На Т25 нужны как раз одиночки,только не 1 или 2 а хотя бы 4-5 выпусков.
Т32 всегда и был одинарным.
0
+0 / –0
25.01.2014 00:13 MSK
Посилання
Осел1 · Київ
Немає фотографій
Цитата (Alex5658, 23.01.2014):
> С кем ето он сцеплен ?
временная сцепка с 6025, пока 6017 был на обкатке ( после подъемки)на других маршрутах
0
+0 / –0
25.01.2014 01:57 MSK
Посилання
mann · Київ
Фото: 68
Цитата (Blek, 24.01.2014):
> Т5 тоже забивается не под завязку учитывая интервал.Но там принципиально двойники.

Вечером на Троещине-2 еще как забивается.
0
+0 / –0
25.01.2014 19:28 MSK
Посилання
Alex5658 · Київ
Фото: 6
На Т33 двойник можно встретить как ранше на Т23!
0
+0 / –0
25.01.2014 22:10 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (mann, 25.01.2014):
> Вечером на Троещине-2 еще как забивается.

И то, если систему подадут именно под электричку со стороны Киев-Петровки.
А так в работе СТ-2 чересчур много нерасторопности и воздуховозности даже в пиковое время.
0
+0 / –0
26.01.2014 14:35 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Blek, 24.01.2014):
> Но там принципиально двойники.

Видал пару случаев выхода на 5-ку именно одиночек. Что, собственно, правильно: от Сабурова до Милославской системы ходят пустыми. 4-ку и 5-ку надо поменять местами: 4-ка пусть ходит до Сабурова, а 5-й пиковыми системами от Милославской до Троещины-2. Плюс варианты разворота части выпусков как на Милославской, так и на Ватутина.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.