TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kijiva, Tatra T3SU № 6019
  KijivaTatra T3SU № 6019 
Дарницьке трамвайне депо

Autors: tavalex2007 · Kijiva           Datums: 17 janvāri 2014 g., piektdiena

Statistika

Publicēts 23.01.2014 16:45 MSK
Skatījumus — 746

Sīkāka informācija

Kijiva, Tatra T3SU № 6019

Depo/Parks:Darnytske tramway depot
No...:28.12.2012
Modelis:Tatra T3SU
Ražots:1986
Rūpnīcas №:175669
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:28.12.2012 ex Shevchenko depot
Ранее СМЕ 6013+6019
КВР КЗЭТ 2012
В 2014г временные СМЕ 6017+6019,6019+6025
ДТП 4.01.17 — восстановлен 03.2019
СР 2019
СР 10-11.2024

EXIF

Model:DMC-FZ200
Date and Time:17.01.2014 13:29
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:160
Focal Length:44.8 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 12

23.01.2014 19:26 MSK
Saite
Alex5658 · Kijiva
Foto: 6
С кем ето он сцеплен ?
+5
+5 / –0
24.01.2014 00:20 MSK
Saite
Blek · Kijiva
Foto: 2
По логике или с 6017 или с 6025.
Вот как на пятый маршрут так сцепку сразу сделают.А 5676 который одинарный терь гоняет сразу перебросили на другие маршруты.
+2
+2 / –0
24.01.2014 00:26 MSK
Saite
Alex5658 · Kijiva
Foto: 6
4,5 ето святое а 8,22,23,25,28,32,33,35 можна кормить одиночками !
–10
+1 / –11
24.01.2014 00:59 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Alex5658, 24.01.2014):
> 8,22,23,25,28,32,33,35 можна кормить одиночками !

Ну и что? Например, 33-й ходит полупустым целый день (кроме утреннего пика), 8-ка загружена только на небольшом участке маршрута. Двойняки из всего списка нужны на 28-м и 35-м, а на 22, 25,32 это был бы нонсенс
+3
+4 / –1
24.01.2014 10:49 MSK
Saite
TimeRider · Tomsk
Foto: 43
МегаСМЕ!
+4
+5 / –1
24.01.2014 19:18 MSK
Saite
Миха 71605РМ · Voroņeža
Foto: 171
0
+0 / –0
24.01.2014 19:48 MSK
Saite
Blek · Kijiva
Foto: 2
Цитата (завсегдатай, 24.01.2014):
> Ну и что? Например, 33-й ходит полупустым целый день (кроме утреннего пика), 8-ка загружена только на небольшом участке маршрута. Двойняки из всего списка нужны на 28-м и 35-м, а на 22, 25,32 это был бы нонсенс

Т5 тоже забивается не под завязку учитывая интервал.Но там принципиально двойники.
В час пик Т8 забивается на всех участках и на лесной и на ленинградской и на харьковском.Тут скорее вопрос по графикам,если впереди идет забитая одинарка,а двойник следом полу пустой.Хотя радует что хоть на разрыве можно поезда встретить.
По поводу Т33 я не могу сказать сейчас точно.Раньше там были одни двойники,что вдруг принципиально изменилось не знаю.
Т22 слили под автобус 63,хотя на рембазе люди садятся на то что пришло первое,но так как интервалы Т22 тоже желают лучшего автобус выигрывает.
На Т25 нужны как раз одиночки,только не 1 или 2 а хотя бы 4-5 выпусков.
Т32 всегда и был одинарным.
0
+0 / –0
25.01.2014 00:13 MSK
Saite
Осел1 · Kijiva
Nav fotoattēlus
Цитата (Alex5658, 23.01.2014):
> С кем ето он сцеплен ?
временная сцепка с 6025, пока 6017 был на обкатке ( после подъемки)на других маршрутах
0
+0 / –0
25.01.2014 01:57 MSK
Saite
mann · Kijiva
Foto: 68
Цитата (Blek, 24.01.2014):
> Т5 тоже забивается не под завязку учитывая интервал.Но там принципиально двойники.

Вечером на Троещине-2 еще как забивается.
0
+0 / –0
25.01.2014 19:28 MSK
Saite
Alex5658 · Kijiva
Foto: 6
На Т33 двойник можно встретить как ранше на Т23!
0
+0 / –0
25.01.2014 22:10 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17125 · Foto moderators
Цитата (mann, 25.01.2014):
> Вечером на Троещине-2 еще как забивается.

И то, если систему подадут именно под электричку со стороны Киев-Петровки.
А так в работе СТ-2 чересчур много нерасторопности и воздуховозности даже в пиковое время.
0
+0 / –0
26.01.2014 14:35 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17125 · Foto moderators
Цитата (Blek, 24.01.2014):
> Но там принципиально двойники.

Видал пару случаев выхода на 5-ку именно одиночек. Что, собственно, правильно: от Сабурова до Милославской системы ходят пустыми. 4-ку и 5-ку надо поменять местами: 4-ка пусть ходит до Сабурова, а 5-й пиковыми системами от Милославской до Троещины-2. Плюс варианты разворота части выпусков как на Милославской, так и на Ватутина.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.