Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kiova, Tatra T3SU # 6019
  KiovaTatra T3SU # 6019 
Дарницьке трамвайне депо

Kuvaaja: tavalex2007 · Kiova           Kuvauspäivä: 17 tammikuuta 2014 v., perjantai

Tilastot

Julkaistu 23.01.2014 16:45 MSK
Näyttökerrat — 746

Tarkemmat tiedot

Kiova, Tatra T3SU # 6019

Liikennöitsijä/varikko:Darnytske tramway depot
Tulo:28.12.2012
Malli:Tatra T3SU
Valmistettu:1986
Sarjanumero:175669
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:28.12.2012 ex Shevchenko depot
Ранее СМЕ 6013+6019
КВР КЗЭТ 2012
В 2014г временные СМЕ 6017+6019,6019+6025
ДТП 4.01.17 — восстановлен 03.2019
СР 2019
СР 10-11.2024

Kameran asetukset

Model:DMC-FZ200
Date and Time:17.01.2014 13:29
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:160
Focal Length:44.8 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 12

23.01.2014 19:26 MSK
Linkki
Alex5658 · Kiova
Kuvat: 6
С кем ето он сцеплен ?
+5
+5 / –0
24.01.2014 00:20 MSK
Linkki
Blek · Kiova
Kuvat: 2
По логике или с 6017 или с 6025.
Вот как на пятый маршрут так сцепку сразу сделают.А 5676 который одинарный терь гоняет сразу перебросили на другие маршруты.
+2
+2 / –0
24.01.2014 00:26 MSK
Linkki
Alex5658 · Kiova
Kuvat: 6
4,5 ето святое а 8,22,23,25,28,32,33,35 можна кормить одиночками !
–10
+1 / –11
24.01.2014 00:59 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Alex5658, 24.01.2014):
> 8,22,23,25,28,32,33,35 можна кормить одиночками !

Ну и что? Например, 33-й ходит полупустым целый день (кроме утреннего пика), 8-ка загружена только на небольшом участке маршрута. Двойняки из всего списка нужны на 28-м и 35-м, а на 22, 25,32 это был бы нонсенс
+3
+4 / –1
24.01.2014 10:49 MSK
Linkki
TimeRider · Tomsk
Kuvat: 43
МегаСМЕ!
+4
+5 / –1
24.01.2014 19:18 MSK
Linkki
Миха 71605РМ · Voronezh
Kuvat: 171
0
+0 / –0
24.01.2014 19:48 MSK
Linkki
Blek · Kiova
Kuvat: 2
Цитата (завсегдатай, 24.01.2014):
> Ну и что? Например, 33-й ходит полупустым целый день (кроме утреннего пика), 8-ка загружена только на небольшом участке маршрута. Двойняки из всего списка нужны на 28-м и 35-м, а на 22, 25,32 это был бы нонсенс

Т5 тоже забивается не под завязку учитывая интервал.Но там принципиально двойники.
В час пик Т8 забивается на всех участках и на лесной и на ленинградской и на харьковском.Тут скорее вопрос по графикам,если впереди идет забитая одинарка,а двойник следом полу пустой.Хотя радует что хоть на разрыве можно поезда встретить.
По поводу Т33 я не могу сказать сейчас точно.Раньше там были одни двойники,что вдруг принципиально изменилось не знаю.
Т22 слили под автобус 63,хотя на рембазе люди садятся на то что пришло первое,но так как интервалы Т22 тоже желают лучшего автобус выигрывает.
На Т25 нужны как раз одиночки,только не 1 или 2 а хотя бы 4-5 выпусков.
Т32 всегда и был одинарным.
0
+0 / –0
25.01.2014 00:13 MSK
Linkki
Осел1 · Kiova
Ei kuvia
Цитата (Alex5658, 23.01.2014):
> С кем ето он сцеплен ?
временная сцепка с 6025, пока 6017 был на обкатке ( после подъемки)на других маршрутах
0
+0 / –0
25.01.2014 01:57 MSK
Linkki
mann · Kiova
Kuvat: 68
Цитата (Blek, 24.01.2014):
> Т5 тоже забивается не под завязку учитывая интервал.Но там принципиально двойники.

Вечером на Троещине-2 еще как забивается.
0
+0 / –0
25.01.2014 19:28 MSK
Linkki
Alex5658 · Kiova
Kuvat: 6
На Т33 двойник можно встретить как ранше на Т23!
0
+0 / –0
25.01.2014 22:10 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17125 · Kuvien tarkastaja
Цитата (mann, 25.01.2014):
> Вечером на Троещине-2 еще как забивается.

И то, если систему подадут именно под электричку со стороны Киев-Петровки.
А так в работе СТ-2 чересчур много нерасторопности и воздуховозности даже в пиковое время.
0
+0 / –0
26.01.2014 14:35 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17125 · Kuvien tarkastaja
Цитата (Blek, 24.01.2014):
> Но там принципиально двойники.

Видал пару случаев выхода на 5-ку именно одиночек. Что, собственно, правильно: от Сабурова до Милославской системы ходят пустыми. 4-ку и 5-ку надо поменять местами: 4-ка пусть ходит до Сабурова, а 5-й пиковыми системами от Милославской до Троещины-2. Плюс варианты разворота части выпусков как на Милославской, так и на Ватутина.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.