TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Киев, Tatra T3SU № 6019
  КиевTatra T3SU № 6019 
Дарницьке трамвайне депо

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 17 януари 2014 г., петък

Статистика

Публикувано 23.01.2014 16:45 MSK
Разглеждан — 746

Подробна информация

Киев, Tatra T3SU № 6019

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
От...:28.12.2012
Модел:Tatra T3SU
Построен:1986
Заводски №:175669
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Забележка:До 28.12.2012 — ДШ
Ранее СМЕ 6013+6019
КВР КЗЭТ 2012
В 2014г временные СМЕ 6017+6019,6019+6025
ДТП 4.01.17 — восстановлен 03.2019
СР 2019
СР 10-11.2024

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:DMC-FZ200
Время съёмки:17.01.2014 13:29
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:44.8 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 12

23.01.2014 19:26 MSK
Връзка
Alex5658 · Киев
Снимка: 6
С кем ето он сцеплен ?
+5
+5 / –0
24.01.2014 00:20 MSK
Връзка
Blek · Киев
Снимка: 2
По логике или с 6017 или с 6025.
Вот как на пятый маршрут так сцепку сразу сделают.А 5676 который одинарный терь гоняет сразу перебросили на другие маршруты.
+2
+2 / –0
24.01.2014 00:26 MSK
Връзка
Alex5658 · Киев
Снимка: 6
4,5 ето святое а 8,22,23,25,28,32,33,35 можна кормить одиночками !
–10
+1 / –11
24.01.2014 00:59 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Alex5658, 24.01.2014):
> 8,22,23,25,28,32,33,35 можна кормить одиночками !

Ну и что? Например, 33-й ходит полупустым целый день (кроме утреннего пика), 8-ка загружена только на небольшом участке маршрута. Двойняки из всего списка нужны на 28-м и 35-м, а на 22, 25,32 это был бы нонсенс
+3
+4 / –1
24.01.2014 10:49 MSK
Връзка
TimeRider · Томск
Снимка: 43
МегаСМЕ!
+4
+5 / –1
24.01.2014 19:18 MSK
Връзка
Миха 71605РМ · Воронеж
Снимка: 171
0
+0 / –0
24.01.2014 19:48 MSK
Връзка
Blek · Киев
Снимка: 2
Цитата (завсегдатай, 24.01.2014):
> Ну и что? Например, 33-й ходит полупустым целый день (кроме утреннего пика), 8-ка загружена только на небольшом участке маршрута. Двойняки из всего списка нужны на 28-м и 35-м, а на 22, 25,32 это был бы нонсенс

Т5 тоже забивается не под завязку учитывая интервал.Но там принципиально двойники.
В час пик Т8 забивается на всех участках и на лесной и на ленинградской и на харьковском.Тут скорее вопрос по графикам,если впереди идет забитая одинарка,а двойник следом полу пустой.Хотя радует что хоть на разрыве можно поезда встретить.
По поводу Т33 я не могу сказать сейчас точно.Раньше там были одни двойники,что вдруг принципиально изменилось не знаю.
Т22 слили под автобус 63,хотя на рембазе люди садятся на то что пришло первое,но так как интервалы Т22 тоже желают лучшего автобус выигрывает.
На Т25 нужны как раз одиночки,только не 1 или 2 а хотя бы 4-5 выпусков.
Т32 всегда и был одинарным.
0
+0 / –0
25.01.2014 00:13 MSK
Връзка
Осел1 · Киев
Няма снимки
Цитата (Alex5658, 23.01.2014):
> С кем ето он сцеплен ?
временная сцепка с 6025, пока 6017 был на обкатке ( после подъемки)на других маршрутах
0
+0 / –0
25.01.2014 01:57 MSK
Връзка
mann · Киев
Снимка: 68
Цитата (Blek, 24.01.2014):
> Т5 тоже забивается не под завязку учитывая интервал.Но там принципиально двойники.

Вечером на Троещине-2 еще как забивается.
0
+0 / –0
25.01.2014 19:28 MSK
Връзка
Alex5658 · Киев
Снимка: 6
На Т33 двойник можно встретить как ранше на Т23!
0
+0 / –0
25.01.2014 22:10 MSK
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17125 · Фотомодератор
Цитата (mann, 25.01.2014):
> Вечером на Троещине-2 еще как забивается.

И то, если систему подадут именно под электричку со стороны Киев-Петровки.
А так в работе СТ-2 чересчур много нерасторопности и воздуховозности даже в пиковое время.
0
+0 / –0
26.01.2014 14:35 MSK
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Blek, 24.01.2014):
> Но там принципиально двойники.

Видал пару случаев выхода на 5-ку именно одиночек. Что, собственно, правильно: от Сабурова до Милославской системы ходят пустыми. 4-ку и 5-ку надо поменять местами: 4-ка пусть ходит до Сабурова, а 5-й пиковыми системами от Милославской до Троещины-2. Плюс варианты разворота части выпусков как на Милославской, так и на Ватутина.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.