TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Кіеў, Tatra T3SU № 6019
  КіеўTatra T3SU № 6019 
Дарницьке трамвайне депо

Аўтар: tavalex2007 · Кіеў           Дата: 17 студзеня 2014 г., пятніца

Статыстыка

Апублікавана 23.01.2014 16:45 MSK
Праглядаў — 746

Падрабязная інфармацыя

Кіеў, Tatra T3SU № 6019

Дэпо / Парк:Дарницкое трамвайное депо
З...:28.12.2012
Мадэль:Tatra T3SU
Пабудаваны:1986
Заводскі №:175669
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:До 28.12.2012 — ДШ
Ранее СМЕ 6013+6019
КВР КЗЭТ 2012
В 2014г временные СМЕ 6017+6019,6019+6025
ДТП 4.01.17 — восстановлен 03.2019
СР 2019
СР 10-11.2024

EXIF

Модель камеры:DMC-FZ200
Время съёмки:17.01.2014 13:29
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:44.8 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 12

23.01.2014 19:26 MSK
Спасылка
Alex5658 · Кіеў
Фота: 6
С кем ето он сцеплен ?
+5
+5 / –0
24.01.2014 00:20 MSK
Спасылка
Blek · Кіеў
Фота: 2
По логике или с 6017 или с 6025.
Вот как на пятый маршрут так сцепку сразу сделают.А 5676 который одинарный терь гоняет сразу перебросили на другие маршруты.
+2
+2 / –0
24.01.2014 00:26 MSK
Спасылка
Alex5658 · Кіеў
Фота: 6
4,5 ето святое а 8,22,23,25,28,32,33,35 можна кормить одиночками !
–10
+1 / –11
24.01.2014 00:59 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Alex5658, 24.01.2014):
> 8,22,23,25,28,32,33,35 можна кормить одиночками !

Ну и что? Например, 33-й ходит полупустым целый день (кроме утреннего пика), 8-ка загружена только на небольшом участке маршрута. Двойняки из всего списка нужны на 28-м и 35-м, а на 22, 25,32 это был бы нонсенс
+3
+4 / –1
24.01.2014 10:49 MSK
Спасылка
TimeRider · Томск
Фота: 43
МегаСМЕ!
+4
+5 / –1
24.01.2014 19:18 MSK
Спасылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фота: 171
0
+0 / –0
24.01.2014 19:48 MSK
Спасылка
Blek · Кіеў
Фота: 2
Цитата (завсегдатай, 24.01.2014):
> Ну и что? Например, 33-й ходит полупустым целый день (кроме утреннего пика), 8-ка загружена только на небольшом участке маршрута. Двойняки из всего списка нужны на 28-м и 35-м, а на 22, 25,32 это был бы нонсенс

Т5 тоже забивается не под завязку учитывая интервал.Но там принципиально двойники.
В час пик Т8 забивается на всех участках и на лесной и на ленинградской и на харьковском.Тут скорее вопрос по графикам,если впереди идет забитая одинарка,а двойник следом полу пустой.Хотя радует что хоть на разрыве можно поезда встретить.
По поводу Т33 я не могу сказать сейчас точно.Раньше там были одни двойники,что вдруг принципиально изменилось не знаю.
Т22 слили под автобус 63,хотя на рембазе люди садятся на то что пришло первое,но так как интервалы Т22 тоже желают лучшего автобус выигрывает.
На Т25 нужны как раз одиночки,только не 1 или 2 а хотя бы 4-5 выпусков.
Т32 всегда и был одинарным.
0
+0 / –0
25.01.2014 00:13 MSK
Спасылка
Осел1 · Кіеў
Няма фота
Цитата (Alex5658, 23.01.2014):
> С кем ето он сцеплен ?
временная сцепка с 6025, пока 6017 был на обкатке ( после подъемки)на других маршрутах
0
+0 / –0
25.01.2014 01:57 MSK
Спасылка
mann · Кіеў
Фота: 68
Цитата (Blek, 24.01.2014):
> Т5 тоже забивается не под завязку учитывая интервал.Но там принципиально двойники.

Вечером на Троещине-2 еще как забивается.
0
+0 / –0
25.01.2014 19:28 MSK
Спасылка
Alex5658 · Кіеў
Фота: 6
На Т33 двойник можно встретить как ранше на Т23!
0
+0 / –0
25.01.2014 22:10 MSK
Спасылка
tavalex2007 · Кіеў
Фота: 17125 · Фотамадэратар
Цитата (mann, 25.01.2014):
> Вечером на Троещине-2 еще как забивается.

И то, если систему подадут именно под электричку со стороны Киев-Петровки.
А так в работе СТ-2 чересчур много нерасторопности и воздуховозности даже в пиковое время.
0
+0 / –0
26.01.2014 14:35 MSK
Спасылка
tavalex2007 · Кіеў
Фота: 17125 · Фотамадэратар
Цитата (Blek, 24.01.2014):
> Но там принципиально двойники.

Видал пару случаев выхода на 5-ку именно одиночек. Что, собственно, правильно: от Сабурова до Милославской системы ходят пустыми. 4-ку и 5-ку надо поменять местами: 4-ка пусть ходит до Сабурова, а 5-й пиковыми системами от Милославской до Троещины-2. Плюс варианты разворота части выпусков как на Милославской, так и на Ватутина.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.