Цитата (Artemio, 22.01.2014): > Сегодня из-за забитых свай на южном участке ЗЛ можно было увидеть коллекторные Яузы с Каховской линии. Думаю, фото скоро будут.
Цитата (Синий трамвай, 23.01.2014): > Тоже на ГЗЛ?
Нет, немного промахнулись - на Калининской вблизи Новокузнецкой-Третьяковской. В результате "мер по дальнейшему усилению" появился такой документ: http://mosopen.ru/document/800_rp_2002-06-07
1. Цитата (Денис(3d), 23.01.2014): > Пошутил, да? Во всём мире казусы случаются, но достаточно сказать слово Россия, самим себя обосрать и зашибись сразу становится. З Обеими руками "ЗА"! У меня знакомый в Германии живёт. И, думаете, там везде пресловутый "ordnung"? Хрена с два! Просто до "зомбоящика" это не доходит. Да и не формат: надо ж нам самим постоянно показывать, какие мы дебилы и т.д. и т.п. со всеми вытекающими!
2. Сам работаю в строительной компании и у нас случился казус не такого планетарного масштаба, но всё равно неприятный. Строители, копая котлован под очередную опору ВЛ выкопали... оптический кабель каких-то военных связистов. На "разборе полётов" выяснилось, что данного кабеля НЕ БЫЛО НИ В ОДНОМ ПРОЕКТЕ И НИ В ОДНОМ ДОКУМЕНТЕ! Даже собственник земли о его наличии ничего не знал! Почему по умолчанию ВСЕМИ исключается вариант... скажем так: не совсем точной трассировки тоннеля на местности?
3. Поскольку пришлось задержаться на работе, ехал домой когда уже УВЫ! :-) линия работала в штатном режиме. Расскажите, ПЛЗ, как осуществлялось движение на уч-ке Каширская - А-А. Как я могу предположить, поезда с Каховской линии оборачивались по съезду 3 - 1, следовали до А-А по неправильному пути, оборачивались, возвращались на Кш, оборачивались по съезду 2 - 4 и далее следовали по Каховской линии. Так?
Цитата (Павел В. Кашин, 23.01.2014): > Почему по умолчанию ВСЕМИ исключается вариант... скажем так: не совсем точной трассировки тоннеля на местности?
Ну говорят, что опоры ставили без разрешительных документов, поэтому вероятно просто не выяснили, что там снизу на небольшой глубине может быть что-то мешающее строительству.
Цитата (Connecte, 23.01.2014): > Я вот не понимаю: как могут происходить подобные случаи? Разве перед началом строительства не производят какие-либо земельные замеры?
Работы проводились без каких-либо разрешительных документов, если верить репортажу.
> Сегодня из-за забитых свай на южном участке ЗЛ можно было увидеть коллекторные Яузы с Каховской линии. Думаю, фото скоро будут. А что в данном случае означает слово "коллекторные"?
7Цитата (Vasya, 23.01.2014): > что в данном случае означает слово "коллекторные"?
Поезда с ТИСУ и двигателями постоянного тока. Коллекторные потому что коллектор-лучшая отличительная черта такого двигателя....ну как постоянного, на входе постоянка, а вот на роторе -переменка, которая создаётся механически с помощью коллектора.
Цитата (Павел В. Кашин, 23.01.2014): > Расскажите, ПЛЗ, как осуществлялось движение на уч-ке Каширская - А-А.
от АА до Орехово ездили по обоим путям с оборотом на Орехово, а вот дальше Орехово я пока не понял. Яузы зафиксированы на фото на станции Орехово, на станции Царицыно и на станции Автозаводская.
Цитата (Денис(3d), 23.01.2014): > а вот дальше Орехово я пока не понял. Ага! Значит, всё-таки "челнок"!
Цитата (Чока, 23.01.2014): > Ну говорят, что опоры ставили без разрешительных документов, На "шубохранилищестрой" это похоже, но всё равно какой-то проект ДОЛЖЕН быть! А вот что на изысканиях сэкономили, то и получили в виде уголовного дела. Жаль, что опять сядут "стрелочнки" от строителей и/или проектировщиков!
Цитата (Денис(3d), 23.01.2014): > Яузы зафиксированы на фото на станции Орехово, на станции Царицыно и на станции Автозаводская. На Орехово и Царицыно - вполне логично (см.выше), а на Автозаводской-то каким боком? Или там тоже челнок пускали по неповреждённому пути? (Нечётному?)
Цитата (Павел В. Кашин, 23.01.2014): надо ж нам самим постоянно показывать, какие мы дебилы и т.д. и т.п.
Ну скажем так люди в стране действительно попадаются не самые умные.Вчера у меня в подъезде было мелкое возгорание в мусорокамере. Прибывшие пожарные быстро всё вскрыли/затушили. Кто-то что-то непотушенное выбросил в мусоропровод (бычок или тлеющую пепельницу, а может тряпку, в общем что-то непотушенное.). И вот как назвать того человека который выбрасывает что-то непотушенное в мусоропоровод? А как назвать тех кто видя рельсы оставляет на них машину, а кто едет через ж/д переезд на красный. Кто строит без проектов и разрешений получая всё задним числом. Так что идиотов в стране хватает везде, как говориться "-в каждой шутке есть доля шутки".
Цитата (mirag, 23.01.2014): > Так что идиотов в стране хватает везде, как говориться "-в каждой шутке есть доля шутки".
Это всё понятно и без таких пространных разъяснений! Вопрос-то в другом. Вопрос в том, что ЭТО происходит далеко не только в России! И никто, кроме россиян себе за это пеплом голову не посыпает, а наоборот, старается о таких досадных проколах умолчать.
Про организацию движения Кш - АА (Бр) мне так никто. кроме Дениса 3Д, ничего вразумительного и не ответит? А жаль... Впрочем, я почему-то не шибко и надеялся!
В 18.00 пустили поезда Каховской линии, они доезжали до станции Орехово, потом всех пассажиров довозили до станции Каширская, также было движение поездов от станции Алма-Атинская до станции Орехово.
Цитата (Connecte, 23.01.2014): > Я вот не понимаю: как могут происходить подобные случаи? Разве перед началом строительства не производят какие-либо земельные замеры?
Несогласованные работы были, поэтому и забили в тоннель.
Цитата (Павел В. Кашин, 23.01.2014): > Вопрос-то в другом. Вопрос в том, что ЭТО происходит далеко не только в России! И никто, кроме россиян себе за это пеплом голову не посыпает, а наоборот, старается о таких досадных проколах умолчать. Вы даже себе не представляете, сколько всего происходит у нас. Причём от элементарного невежества и незнания своего дела. Если в России действует "авось" и "небось", то тут просто тупость и глупость. Просто тут репу почешут и куролесят дальше, особо никто себе голову пеплом не посыпает.
Цитата (Александр Лосев, 23.01.2014): > Несогласованные работы были, поэтому и забили в тоннель. Да откуда Вы это знаете?! Из СМИ?! Самый компетентный источник информации. Скорее всего проект был, но делали его "за глаза". А тепер и вовсе спрятали/уничтожили, что бы меньше "голов" полетело. Больших, тех, кто подписи свои ставил.
Кстати, на свой вопрос про организацию движения, на одном из форумов вроде ответ нашёл. Адекватный и исчерпывающий. Так что всем спасибо!
> Кстати, на свой вопрос про организацию движения, на одном из форумов вроде ответ нашёл. Адекватный и исчерпывающий. Так что всем спасибо! А можно ссылку на тот форум? Или просто процитируйте про организацию движения, интересно же!
Цитата (Vasya, 23.01.2014): > Или просто процитируйте про организацию движения, интересно же! Ну я недалёк от истины был в своём первом посте! Как утверждают очевидцы (! Я - только пересказываю, как я это понял и додумал с технической т.з.!), было так. Поезда по прибытию на Каширскую (Кш) со стороны Орехово (Ор) заезжали в тоннель, меняли направление, по съезду 1-3 возвращались на 1 платформу станции, меняли направление, уезжали в оборотный тупЫк. Оборачивались, проезжали 4 путь в сторону Варшавской, меняли направление, по съезду 4-2 возвращались на станцию (2-я платф.), сажали пассажиров и ехали до Орехово, где оборачивались обычным порядком. Параллельно с ними по Кш оборачивались штатные поезда Каховской линии, а по Ор "обратным оборотом" - 8-вагонные поезда Ор - АА. - Зачем так сложно? - спросите Вы. Я тоже задумался... Глубоко! Только при подходе к дому сегодня меня осенило! Я где-то читал/слышал, что оборотный тупЫк на Кш рассчитан только под 6 вагонов! Потому и пустили до Ор Каховские 6-вагонки. А "зависшие" на отрезанном куске 8-вагонные составы сгрудили на второй половинке обрыва. Ведь их тоже надо было куда-то деть. Так что с т.з. рядового пассажира -полный бардак, а с т.з. работников метрополитена (и моей тоже) - всё логично и грамотно. Вот как-то так... P.S. Хотя если бы на уч-ке Кш - Ор пустили два челнока непоняток средь пассажиров было меньше, а по интервалам в движении -примерно тоже самое. Хотя....
Тут - https://www.youtube.com/watch?v=hqIvzaGQ_rY вот что непонятно: если бы поезда во время этого закрытия ходили от Автозаводской до Варшавской, то почему Дмитрий Рогачёв сказал, что тогда бы пришлось от Автозаводской до Варшавской пускать поезда в том же интервале, какой был раньше на Каховской линии, то есть в лучшем случае каждый третий, а то и каждый четвёртый поезд шёл бы после Автозаводской дальше до Варшавской, и тогда была бы давка, которая смертельно опасна для пассажиров? Ведь тогда бы никакого вилочного движения не было: все поезда во время этого закрытия ходили бы только до Варшавской.
链接