Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Metro — [2] Zamoskvoretskaya Line
  MoskauMetro — [2] Zamoskvoretskaya Line
Станция "Автозаводская"
Из-за сваи, забитой в тоннель, было остановлено движение поездов от станции "Автозаводская" до станции "Каширская".

Autor: Роман Антипов · Moskau           Datum: Mittwoch, 22. Januar 2014

Statistik

Veröffentlicht: 22.01.2014 22:11 MSK
Aufrufe — 1098

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +83
Poloniy210+1
Серега Ф.+1
X-Rayder+1
Kardail+1
Alexandr Matr+1
Karol95+1
Антон triangel+1
Александр Сологубов+1
Леонид Агафонов+1
Lexrudz+1
Максим Таничев+1
Metro_man+1
maks ivanovo+1
Александр Рябов+1
Дима Горбатский+1
Silvish+1
makfan+1
Жейц Сергей+1
Petko21+1
Станислав Тихомиров+1
Абрам+1
татр-т6б5+1
sav2403+1
Головизин Сергей+1
Сергей Крылов+1
ma_pronin+1
Сергей Валерьевич+1
James Hook+1
Кузнецов Григорий+1
ER2-130709(01)+1
Aleksandr Yakubenko+1
GPS_27+1
PRO100МИХА+1
Сэм+1
Alexman+1
Sentinel+1
YaMain+1
Сергей Транзит+1
Дмитрий Михайлов+1
Иван Ч.+1
KKP+1
AVB+1
Артём Божок+1
Ушастик+1
пассат+1
TRalex+1
Андрэ+1
Дмитрий Апельсинов+1
владислав74+1
Гарёк+1
3142+1
PRESSA74+1
Иван Ревенков+1
Синий трамвай+1
IvanPG+1
Александр Vl+1
Novert Байкальский+1
Viktor_L+1
Александров Николай+1
Palal+1
Лев Мощевитин+1
Андрей Харьковой+1
Сергей Nemtsev+1
Владимир В.+1
Игорь Букатин+1
ZiU-9+1
Voldemar+1
Руслан Измайлов+1
Александр Конов+1
Пикет+1
1Rегион+1
Ищенко Никита+1
Чока+1
Сергей Визгалов+1
kosteg+1
Борис Абызов+1
Никита Лапин+1
Андрей Дем+1
Serj+1
Дюша+1
Владислав Лысов+1
Трёхгранка+1
Alex Shcherbina+1

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Roman Antipov
Date and Time:22.01.2014 20:06
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:800
Focal Length:27 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 37

22.01.2014 22:18 MSK
Link
Dmitry Abrams · Lyssytschansk
Fotos: 1094
> Из-за сваи забитой в тоннель

А можно подробней???
0
+1 / –1
22.01.2014 22:25 MSK
Link
Fotos: 1568
Цитата (ЮмЗ Е2, 22.01.2014):
> А можно подробней???

http://www.m24.ru/videos/40124
+3
+4 / –1
22.01.2014 22:30 MSK
Link
Artemio · Moskau
Fotos: 81
Сегодня из-за забитых свай на южном участке ЗЛ можно было увидеть коллекторные Яузы с Каховской линии. Думаю, фото скоро будут.
+13
+13 / –0
22.01.2014 22:36 MSK
Link
Дюша · Wladimir
Fotos: 17
> Из-за сваи забитой в тоннель
Где-то я это уже видел.
+20
+21 / –1
22.01.2014 22:55 MSK
Link
Fotos: 402
Если я не ошибаюсь, то движение не осуществлялось лишь на участке Автозаводская - Каширская.
+2
+4 / –2
22.01.2014 23:14 MSK
Link
Fotos: 1568
Цитата (Artemio, 22.01.2014):
> Сегодня из-за забитых свай на южном участке ЗЛ можно было увидеть коллекторные Яузы с Каховской линии. Думаю, фото скоро будут.

И Читающая Москва там была, http://vk.com/moscowmetro?w=wall-19158_101489%2Fall
+3
+4 / –1
22.01.2014 23:34 MSK
Link
Fotos: 156
> Из-за сваи, забитой в тоннель

Как, опять???
+16
+17 / –1
22.01.2014 23:38 MSK
Link
Fotos: 206
Слава богу хоть в этот раз поезд не пригвоздили
+17
+17 / –0
22.01.2014 23:39 MSK
Link
Fotos: 655
Я представляю лицо машиниста, когда он увидел торчащую сваю в тоннеле...
+13
+14 / –1
22.01.2014 23:51 MSK
Link
u96 · Moskau
Fotos: 11
А тогда в 2006 году свая у Войковской как раз и пробила вагон, что было страшнее, чем то, что сегодня. И тогда машинист и не успел затормозить.
+9
+10 / –1
22.01.2014 23:58 MSK
Link
Artemio · Moskau
Fotos: 81
Цитата (Роман Антипов, 22.01.2014):
> И Читающая Москва там была

Да, в курсе
0
+0 / –0
23.01.2014 00:12 MSK
Link
Fotos: 4
"Везет" Замоскворецкой линии на сваи..
+14
+14 / –0
23.01.2014 00:30 MSK
Link
Fotos: 11
Я вот не понимаю: как могут происходить подобные случаи? Разве перед началом строительства не производят какие-либо земельные замеры?
+8
+8 / –0
23.01.2014 00:39 MSK
Link
Rino · Moskau
Fotos: 35
Цитата (Александр Марьянович, 22.01.2014):
> Я представляю лицо машиниста, когда он увидел торчащую сваю в тоннеле...

Нормальное лицо было, ибо он уже ехал без пассажиров и с особой бдительностью, потому как впереди идущий доложил о непонятном стуке по крыше.
+8
+8 / –0
23.01.2014 00:41 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3661
Цитата (romano, 23.01.2014):
> "Везет" Замоскворецкой линии на сваи..

Везёт стране на идиотов.
+36
+36 / –0
23.01.2014 00:47 MSK
Link
Rino · Moskau
Fotos: 35
вот она "красота" http://savepic.net/4343541.jpg
+27
+27 / –0
23.01.2014 01:28 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
2 сваи (2014 и 2006) и бур в 2002. Кто больше?
+6
+6 / –0
23.01.2014 05:01 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Palal, 22.01.2014):
> и бур в 2002

Тоже на ГЗЛ?
+1
+3 / –2
23.01.2014 09:21 MSK
Link
Fotos: 313
Цитата (Синий трамвай, 23.01.2014):
> Тоже на ГЗЛ?

Нет, немного промахнулись - на Калининской вблизи Новокузнецкой-Третьяковской. В результате "мер по дальнейшему усилению" появился такой документ:
http://mosopen.ru/document/800_rp_2002-06-07
+2
+2 / –0
23.01.2014 09:52 MSK
Link
Fotos: 907
1. Цитата (Денис(3d), 23.01.2014):
> Пошутил, да? Во всём мире казусы случаются, но достаточно сказать слово Россия, самим себя обосрать и зашибись сразу становится. З
Обеими руками "ЗА"! У меня знакомый в Германии живёт. И, думаете, там везде пресловутый "ordnung"? Хрена с два! Просто до "зомбоящика" это не доходит. Да и не формат: надо ж нам самим постоянно показывать, какие мы дебилы и т.д. и т.п. со всеми вытекающими!

2. Сам работаю в строительной компании и у нас случился казус не такого планетарного масштаба, но всё равно неприятный. Строители, копая котлован под очередную опору ВЛ выкопали... оптический кабель каких-то военных связистов. На "разборе полётов" выяснилось, что данного кабеля НЕ БЫЛО НИ В ОДНОМ ПРОЕКТЕ И НИ В ОДНОМ ДОКУМЕНТЕ! Даже собственник земли о его наличии ничего не знал! Почему по умолчанию ВСЕМИ исключается вариант... скажем так: не совсем точной трассировки тоннеля на местности?

3. Поскольку пришлось задержаться на работе, ехал домой когда уже УВЫ! :-) линия работала в штатном режиме. Расскажите, ПЛЗ, как осуществлялось движение на уч-ке Каширская - А-А. Как я могу предположить, поезда с Каховской линии оборачивались по съезду 3 - 1, следовали до А-А по неправильному пути, оборачивались, возвращались на Кш, оборачивались по съезду 2 - 4 и далее следовали по Каховской линии. Так?
+2
+4 / –2
23.01.2014 09:58 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Павел В. Кашин, 23.01.2014):
> Почему по умолчанию ВСЕМИ исключается вариант... скажем так: не совсем точной трассировки тоннеля на местности?

Ну говорят, что опоры ставили без разрешительных документов, поэтому вероятно просто не выяснили, что там снизу на небольшой глубине может быть что-то мешающее строительству.
+1
+1 / –0
23.01.2014 10:00 MSK
Link
Fotos: 156
Цитата (Connecte, 23.01.2014):
> Я вот не понимаю: как могут происходить подобные случаи? Разве перед началом строительства не производят какие-либо земельные замеры?

Работы проводились без каких-либо разрешительных документов, если верить репортажу.
+2
+2 / –0
23.01.2014 10:01 MSK
Link
Vasya · Sankt Petersburg
Fotos: 46
> Сегодня из-за забитых свай на южном участке ЗЛ можно было увидеть коллекторные Яузы с Каховской линии. Думаю, фото скоро будут.
А что в данном случае означает слово "коллекторные"?
+2
+2 / –0
23.01.2014 10:04 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
7Цитата (Vasya, 23.01.2014):
> что в данном случае означает слово "коллекторные"?

Поезда с ТИСУ и двигателями постоянного тока. Коллекторные потому что коллектор-лучшая отличительная черта такого двигателя....ну как постоянного, на входе постоянка, а вот на роторе -переменка, которая создаётся механически с помощью коллектора.
+2
+2 / –0
23.01.2014 10:28 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Артём Максименко, 22.01.2014):
> Как, опять???

Не опять, а снова...
0
+4 / –4
23.01.2014 10:59 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Цитата (Павел В. Кашин, 23.01.2014):
> Расскажите, ПЛЗ, как осуществлялось движение на уч-ке Каширская - А-А.

от АА до Орехово ездили по обоим путям с оборотом на Орехово, а вот дальше Орехово я пока не понял. Яузы зафиксированы на фото на станции Орехово, на станции Царицыно и на станции Автозаводская.
+1
+1 / –0
23.01.2014 11:58 MSK
Link
Fotos: 907
Цитата (Денис(3d), 23.01.2014):
> а вот дальше Орехово я пока не понял.
Ага! Значит, всё-таки "челнок"!

Цитата (Чока, 23.01.2014):
> Ну говорят, что опоры ставили без разрешительных документов,
На "шубохранилищестрой" это похоже, но всё равно какой-то проект ДОЛЖЕН быть! А вот что на изысканиях сэкономили, то и получили в виде уголовного дела. Жаль, что опять сядут "стрелочнки" от строителей и/или проектировщиков!

Цитата (Денис(3d), 23.01.2014):
> Яузы зафиксированы на фото на станции Орехово, на станции Царицыно и на станции Автозаводская.
На Орехово и Царицыно - вполне логично (см.выше), а на Автозаводской-то каким боком? Или там тоже челнок пускали по неповреждённому пути? (Нечётному?)
+2
+2 / –0
23.01.2014 13:25 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (Павел В. Кашин, 23.01.2014):
надо ж нам самим постоянно показывать, какие мы дебилы и т.д. и т.п.

Ну скажем так люди в стране действительно попадаются не самые умные.Вчера у меня в подъезде было мелкое возгорание в мусорокамере. Прибывшие пожарные быстро всё вскрыли/затушили. Кто-то что-то непотушенное выбросил в мусоропровод (бычок или тлеющую пепельницу, а может тряпку, в общем что-то непотушенное.). И вот как назвать того человека который выбрасывает что-то непотушенное в мусоропоровод? А как назвать тех кто видя рельсы оставляет на них машину, а кто едет через ж/д переезд на красный. Кто строит без проектов и разрешений получая всё задним числом. Так что идиотов в стране хватает везде, как говориться "-в каждой шутке есть доля шутки".
+4
+4 / –0
23.01.2014 14:15 MSK
Link
Fotos: 907
Цитата (mirag, 23.01.2014):
> Так что идиотов в стране хватает везде, как говориться "-в каждой шутке есть доля шутки".

Это всё понятно и без таких пространных разъяснений! Вопрос-то в другом. Вопрос в том, что ЭТО происходит далеко не только в России! И никто, кроме россиян себе за это пеплом голову не посыпает, а наоборот, старается о таких досадных проколах умолчать.

Про организацию движения Кш - АА (Бр) мне так никто. кроме Дениса 3Д, ничего вразумительного и не ответит? А жаль...
Впрочем, я почему-то не шибко и надеялся!
+1
+2 / –1
23.01.2014 14:37 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
В 18.00 пустили поезда Каховской линии, они доезжали до станции Орехово, потом всех пассажиров довозили до станции Каширская, также было движение поездов от станции Алма-Атинская до станции Орехово.
0
+0 / –0
23.01.2014 15:11 MSK
Link
Александр Лосев · Sankt Petersburg
Fotos: 12
Цитата (Connecte, 23.01.2014):
> Я вот не понимаю: как могут происходить подобные случаи? Разве перед началом строительства не производят какие-либо земельные замеры?

Несогласованные работы были, поэтому и забили в тоннель.
+2
+2 / –0
23.01.2014 15:42 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Павел В. Кашин, 23.01.2014):
> Вопрос-то в другом. Вопрос в том, что ЭТО происходит далеко не только в России! И никто, кроме россиян себе за это пеплом голову не посыпает, а наоборот, старается о таких досадных проколах умолчать.
Вы даже себе не представляете, сколько всего происходит у нас. Причём от элементарного невежества и незнания своего дела. Если в России действует "авось" и "небось", то тут просто тупость и глупость. Просто тут репу почешут и куролесят дальше, особо никто себе голову пеплом не посыпает.
+5
+5 / –0
23.01.2014 15:45 MSK
Link
Fotos: 907
Цитата (Сергей Савчук, 23.01.2014):
> особо никто себе голову пеплом не посыпает.
ВОТ!
Спасибо, поддержали!
+3
+3 / –0
23.01.2014 15:50 MSK
Link
Fotos: 907
Цитата (Александр Лосев, 23.01.2014):
> Несогласованные работы были, поэтому и забили в тоннель.
Да откуда Вы это знаете?! Из СМИ?! Самый компетентный источник информации. Скорее всего проект был, но делали его "за глаза". А тепер и вовсе спрятали/уничтожили, что бы меньше "голов" полетело. Больших, тех, кто подписи свои ставил.

Кстати, на свой вопрос про организацию движения, на одном из форумов вроде ответ нашёл. Адекватный и исчерпывающий. Так что всем спасибо!
+1
+2 / –1
23.01.2014 18:26 MSK
Link
Vasya · Sankt Petersburg
Fotos: 46
> Кстати, на свой вопрос про организацию движения, на одном из форумов вроде ответ нашёл. Адекватный и исчерпывающий. Так что всем спасибо!
А можно ссылку на тот форум?
Или просто процитируйте про организацию движения, интересно же!
0
+0 / –0
23.01.2014 22:09 MSK
Link
Fotos: 907
Цитата (Vasya, 23.01.2014):
> Или просто процитируйте про организацию движения, интересно же!
Ну я недалёк от истины был в своём первом посте! Как утверждают очевидцы (! Я - только пересказываю, как я это понял и додумал с технической т.з.!), было так.
Поезда по прибытию на Каширскую (Кш) со стороны Орехово (Ор) заезжали в тоннель, меняли направление, по съезду 1-3 возвращались на 1 платформу станции, меняли направление, уезжали в оборотный тупЫк. Оборачивались, проезжали 4 путь в сторону Варшавской, меняли направление, по съезду 4-2 возвращались на станцию (2-я платф.), сажали пассажиров и ехали до Орехово, где оборачивались обычным порядком. Параллельно с ними по Кш оборачивались штатные поезда Каховской линии, а по Ор "обратным оборотом" - 8-вагонные поезда Ор - АА.
- Зачем так сложно? - спросите Вы.
Я тоже задумался... Глубоко! Только при подходе к дому сегодня меня осенило! Я где-то читал/слышал, что оборотный тупЫк на Кш рассчитан только под 6 вагонов! Потому и пустили до Ор Каховские 6-вагонки. А "зависшие" на отрезанном куске 8-вагонные составы сгрудили на второй половинке обрыва. Ведь их тоже надо было куда-то деть. Так что с т.з. рядового пассажира -полный бардак, а с т.з. работников метрополитена (и моей тоже) - всё логично и грамотно.
Вот как-то так...
P.S. Хотя если бы на уч-ке Кш - Ор пустили два челнока непоняток средь пассажиров было меньше, а по интервалам в движении -примерно тоже самое. Хотя....
+2
+2 / –0
07.06.2024 20:13 MSK
Link
Keine Fotos
Тут - https://www.youtube.com/watch?v=hqIvzaGQ_rY вот что непонятно: если бы поезда во время этого закрытия ходили от Автозаводской до Варшавской, то почему Дмитрий Рогачёв сказал, что тогда бы пришлось от Автозаводской до Варшавской пускать поезда в том же интервале, какой был раньше на Каховской линии, то есть в лучшем случае каждый третий, а то и каждый четвёртый поезд шёл бы после Автозаводской дальше до Варшавской, и тогда была бы давка, которая смертельно опасна для пассажиров? Ведь тогда бы никакого вилочного движения не было: все поезда во время этого закрытия ходили бы только до Варшавской.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..