Поступил в Новокузнецк в мае 2006 г. на испытательный срок 2 месяца, работал на маршрутах июнь-июль 2006 г.
В 2007 г. отправлен на завод, передан в Омск
Всё у них получается. Нормальный троллейбус. У нас в Туле почти четверть всех выпущенных троллейбусов этого вида. Только у ВЗТМ-ов отопление практически отсутствует.
Цитата (denver, 22.01.2014): > Что у ЛиАЗ-а неполучается делать троллейбусы?
Моё мнение, основанное на более чем четырёхлетней эксплуатации троллейбуса при пробеге около 300 тысяч километров- у ЛиАЗа получился достойный троллейбус. Естественно, кое какие недоработки были и к обслуживанию не все троллейбусные хозяйства оказались готовы... Но, что сейчас то об этом говорить- ЛиАЗ с рынка троллейбусов вытеснен, хотя например, наше руководство (ОАО РЭТ) высказывало сожаление о том, что в своё время, успели приобрести только две машины модели 5280. Ну, а теперь уж- "не судьба".
链接