Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Metro — [2] Zamoskvoretskaya Line
  MoskauMetro — [2] Zamoskvoretskaya Line
Электродепо "Сокол" (ТЧ-2)
Здание бывшего ЗРЭПСа

Autor: Владислав Лысов · Moskau           Datum: Freitag, 17. Januar 2014

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 20.01.2014 22:34 MSK
Aufrufe — 705

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX130 IS
Date and Time:17.01.2014 14:16
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:3.4
ISO Speed:80
Focal Length:5 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 5

20.01.2014 22:35 MSK
Link
u96 · Moskau
Fotos: 11
Его снести хотят или что?
+8
+8 / –0
21.01.2014 14:46 MSK
Link
Fotos: 2300 · Stadtredakteur
Хотят на его месте построить еще один отстойно-ремонтный корпус и таким образом расширить ТЧ-2. Для вагоноремонтного производства строятся новые площадки в Митино и Братеево.
+7
+7 / –0
21.01.2014 19:27 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
Идиоты. Лучше бы музей сделали, а если уже он есть, перевели сюда.
+6
+8 / –2
21.01.2014 21:36 MSK
Link
tERBO · Moskau
Keine Fotos
ЗРЭПС снести хотят, но пока не торопятся. Не смотря на обшарпаный вид в его стенах кипит работа, и пока не построят завод в Братеево закрыть его не получится.
+4
+4 / –0
03.02.2014 14:25 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1257
Нужно бить во все колокола и писать общественные петиции на какой-нибудь "Наш город" (или как он там)! Снести такой "заповедник" ради производственных площадей - вандализм! Что промзон по Москве у линий метро мало?! Да и вся промзона на Соколе - слишком жирный кусок земли для таких функций. И ежику понятно, что постепенно оттуда всё производственное будут выводить и делать общественную зону...
Рядом ж/д станция-музей "Подмосковная". Она очень хорошо совместилась бы с комплексом бывшего ЗРЭПСа! И вышел бы шикарнейший музей железнодорожной и метрополитеновской техники. А главное в исторических зданиях, а не "новоделах"! И на исторической территории.
Жалко, что я не владею всем этими опытом поднятия общественного мнения по какому-то важному вопросу... :-(
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..