(отставлен от эксплуатации в ожидании КР или списания)
КВР в троллейбусном депо (с выносом э/о на крышу и установкой статического преобразователя).
КР 07.2015 г.
До КВР обслуживал 4 маршрут.
После КВР обслуживал 6 маршрут, по крайней мере с 2006 — 2007 гг. работал разрывными пиковыми графиками в режиме 5/2 (только по будням) в общем обороте с 321 и 359, с июля 2011 г. — с 347 и 359, с ноября 2011 г. — с 353 и 359, с февраля 2012 г. — с 324 и 353, с конца июля 2014 г. — с 353 и359, с апреля 2015 г. — с 324 и 359, с июля 2015 г. — с 324 и 370, с января 2016 г. — с 324 и 333.
С 21-23 декабря 2020 г. переведён фактически, а примерно с февраля 2021 г. и закреплён на 2 маршруте вместо 334, переданного в резерв, на разрывных пиковых графиках в режиме 5/2 (только по будням) в паре с 5555. На 6 маршруте вместо 374 работает 012.
Изначально предусматривалось, что на 2 маршруте машины 374 и 5555 будут работать, поочерёдно (каждую неделю) меняясь графиками, но фактически часто работали каждая постоянным графиком. У 374 на 2 маршруте график 6:46В-10:44С/15:35С-19:34В (В — выезд на ж/д вокзал, С — на 1-ю Санаторную).
С середины декабря 2021 г. в резерве. На маршруте его сменил 334. На линию выходит редко.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 5D Mark III
Software or Firmware:
ACDSee Pro 8
Artist Name:
Arick_N
Copyright Information:
ARiCK photo
Date and Time:
18.01.2014 17:14
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
10
ISO Speed:
100
Exposure Bias:
–2/3 EV
Focal Length:
64 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode