TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Luhansk, Bogdan T60111 č. 106
  Luhansk Bogdan T60111 č. 106 
Тролейбусне депо

Autor: ВН Цокур · Bachmut           Dátum: Utorok 14. januára 2014

Štatistika

Zverejnené 19.01.2014 17:41 MSK
Návštev — 1225

Podrobná informácia

Luhansk, Bogdan T60111 č. 106

Vozovňa/Remíza:Trolleybus
Typ:Bogdan T60111
Výroba:2009
Výrobné číslo:8
Súčasný stav:Vyradené (2021)
Účel:Osobné

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX120 IS
Date and Time:14.01.2014 13:54
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:800
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:6 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 15

19.01.2014 19:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 46
Гаплык? Или еще есть шанс ?
+3
+3 / –0
19.01.2014 19:45 MSK
Odkaz
kristalmennik · Luhansk
Bez fotografií
С нашими властями шансов мало
+2
+2 / –0
19.01.2014 20:35 MSK
Odkaz
ВН Цокур · Bachmut
Fotografií: 1689
Гаплык и это точно. Там вся проводка на нём накрылась ещё за времён его гарантии. Специалисты с завода сказали, что дешевле новый купить, чем этот восстанавливать.
+3
+3 / –0
19.01.2014 21:10 MSK
Odkaz
kristalmennik · Luhansk
Bez fotografií
Цитата (ВН Цокур, 19.01.2014):
> Специалисты с завода сказали, что дешевле новый купить, чем этот восстанавливать.

Жаль ещё пожить то толком не успел:( а что там со 105, 119 и 120 не спрашивал??
0
+0 / –0
19.01.2014 21:31 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (ВН Цокур, 19.01.2014):
> Там вся проводка на нём накрылась ещё за времён его гарантии.

По вине эксплуатации?
0
+0 / –0
19.01.2014 21:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (ВН Цокур, 19.01.2014):
> Гаплык и это точно. Там вся проводка на нём накрылась ещё за времён его гарантии. Специалисты с завода сказали, что дешевле новый купить, чем этот восстанавливать.

Во-первых, проводку даже при КР не меняют, а во-вторых было бы желание. Мне специ говорили - две недели усердного труда.
0
+3 / –3
19.01.2014 22:07 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
Цитата (Дальнобойщик, 19.01.2014):
> Во-первых, проводку даже при КР не меняют,

Т.е. как??? Да кому такая капиталка нужна?! Ведь вполне не исключено, что вскоре после КР, на который потрачено кучу денег и времени, но на ТС осталась та же гнилая проводка, может произойти банальное возгорание из-за банальнейшего КЗ и не без гарантии самых печальных последствий для ТС. И плакали тогда ваши денежки...
0
+2 / –2
19.01.2014 22:17 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Дальнобойщик, 19.01.2014):
> Во-первых, проводку даже при КР не меняют,

Умные люди поменяют. А то если без всяких КЗ один провод сдохнет(такое бывает у старых проводов) - то придётся вскрывать обшивку и весь кузовной КР пойдёт прахом. А тут я вообще не особо понимаю сути вопроса ибо на электронной машине самой проводки не так и много. Это не РКСУ с его десятками километров соединительных проводов. Тут скорее суть в том, что погорел какой-то дорогой блок, который так не ремонтируется, а его цена, как запчасти - соизмерима со стоимостью всего троллейбуса.
+2
+3 / –1
19.01.2014 22:25 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Цитата (tavalex2007, 19.01.2014):
> Ведь вполне не исключено, что вскоре после КР, на который потрачено кучу денег и времени, но на ТС осталась та же гнилая проводка, может произойти банальное возгорание из-за банальнейшего КЗ и не без гарантии самых печальных последствий для ТС.

Скажите это Константиновке ;)
+3
+4 / –1
20.01.2014 01:05 MSK
Odkaz
ВН Цокур · Bachmut
Fotografií: 1689
Цитата (Володя, 19.01.2014):
> По вине эксплуатации?

Заводской брак.


Цитата (kristalmennik, 19.01.2014):
> а что там со 105, 119 и 120 не спрашивал??

105 и 119 работают. За 120 пока ничего не решают, но и неразукомплектовуют.
0
+1 / –1
20.01.2014 08:51 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (ВН Цокур, 20.01.2014):
> Цитата (Володя, 19.01.2014):
> > По вине эксплуатации?
>
> Заводской брак.

Заводской брак, проявившийся в гарантийный период...прикольные у вас контракты, что можно вот так вот просто взять и послать далеко и на долго потребителя
+1
+1 / –0
20.01.2014 12:44 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
Цитата (Володя, 19.01.2014):
> А тут я вообще не особо понимаю сути вопроса ибо на электронной машине самой проводки не так и много. Это не РКСУ с его десятками километров соединительных проводов.

Если на электронной машине не установлена CAN-шина, то вся низковольтная проводка как была, так и остаётся с десятками километров проводов. Электроный-то только привод.
+3
+3 / –0
20.01.2014 17:14 MSK
Odkaz
Jan de Vu · Lviv
Fotografií: 528
Цитата (Дальнобойщик, 19.01.2014):
> Цитата (ВН Цокур, 19.01.2014):

> Во-первых, проводку даже при КР не меняют, а во-вторых было бы желание. Мне специ говорили - две недели усердного труда.

При КР проводку надо менять всю, как низковольтных цепей так и высокого напряжения. То что у нас: не хотят, не могут, нет возможности (выберите себе вариант) не значит что ее не меняют вовсе.
Вот пример того что при КВР меняют все: https://pp.vk.me/c4419/u10515436/111165312/z_0684fb8c.jpg
+1
+1 / –0
20.01.2014 22:14 MSK
Odkaz
kristalmennik · Luhansk
Bez fotografií
Цитата (ВН Цокур, 19.01.2014):
> 105 и 119 работают.

А почему же они на линию не выезжают?
0
+0 / –0
01.03.2014 18:45 MSK
Odkaz
Bez fotografií
и кстати он встал не по причине, которую озвучили рабочие депо. Он бы поехал кстати....но у нас начальство поменять сначала нужно, для того чтобы свершились чудеса и не было "косяков" и превышений служебных полномочий с их стороны
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.